1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Датчик пламени

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Чон, 09.12.11.

  1. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Москва
    Проблемка в том, что окошко синее. Цвет точно не определить. ТОлько по яркости.
     
  2. graphh
    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    779

    graphh

    Живу здесь

    graphh

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    779
    Адрес:
    Краснодар
    Вытаскиваем датчик пламени, светим на него фонариком, запускаем котёл и регулируем пламя
     
  3. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    С одной поправкой- отверстие куда вставляется датчик пламени прикрыть прозрачным бесцветным стеклом, иначе часть нагнетаемого воздуха будет идти не к факелу, а будет выдуваться через отверстие.
    А в принципе можно поменять штатное синее на бесцветное.
     
  4. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Москва
    В синем тоже можно разглядеть яркость.
     
  5. Vlad-Astana
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Astana
    В -38 остаться без котла... вот что я пережил вчера) После заправки емкости соляркой, как положено, дал ей отстояться час, потом включил котел... он поработал пару часов и выдал ошибку 01. Датчик розжига чистый, выпуск тоже, с обратки идет соляра... Пришлось раскидать полностью горелку - промыл форсунку и все остальное, почистил фильтры (в том числе в насосе), особых загрязнений не выявлено. Но нормального распыла, соответственно, и зажигания солярки не было. По совету знакомого разобрал вновь форсунку, раскрутил ее сопло и промыл в бензине. После этого котел заработал.
    Вопрос - как какулы из баки сумели добраться до сопла через камазовский фильтр, фильтр насоса и сеточку форсунки? Я в недоумении...
    Кстати, во время реанимации пытался выставить ровное горение заслонкой и регулятором подачи топлива - не выходит. либо я "биздарность", либо собака в чем-то другом зарыта... Горение "рваное", работает громче обычного горелка...

    Блин... переодически отключается котел... выдает код 01. Перезапускаешь - работает. Что может быть? :faq:
     
  6. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Москва
    П
    Теплый воздух попробуй подать. Я ветерок ставил к горелке. Раньше было всегда так после свеженькой холодной солярки. В этом году пустил виток 16 металлопластв в бак с обратки. И батарея в топочной. Проблемы ушли. До этого на случай заправки стояли несколько канистр теплой соляры.
     
  7. Vlad-Astana
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Astana
    Как вариант... В котельной тепло: +22, хотя чтоб согреть 1,5 тонны солярки нужно времени немало) Спасибо за совет!
    Как вы настраивали давление топлива - то же на звук?
     
  8. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Москва
    Да, через сутки двое, солярка прогреется и будет все нормально. До этого года при заливке топлива, котел ни разу не работал нормально. Тоже получал в мороз танцы с разбором горелки, пока не понял, что она просто не распыляется нормально, т. к густовата.
    Да, настраивал на слух.
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    Топливный манометр в Москве рублей за 500 найти можно.
     
  10. Vlad-Astana
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Astana
    А вы знаете оптимальное рабочее давление для форсунки котла Китурами 30R?
     
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    С котлами Китурами никогда не работал. а так у форсунок европейских производителей довольно широкий рабочий диапазон давлений. По одноступенчатым горелкам "бытовой" мощности скажу, что минимальное рабочее давление обычно около 8 бар (ниже уже распыл топлива неудовлетворительный), наиболее устойчивая работа горелки обычно бывает при давлении в диапазоне 10-12 бар.
     
  12. Миха5
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77

    Миха5

    Живу здесь

    Миха5

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    Я нашёл манометр за 350 рублей. Шкала от о до 16 атм. :super:
    Но к нему переходник нужен с 1/4 на 1/8 по моему. :faq:
    Нашёл шланг- переходник за 1,5 тысячи, там же предложили немецкий манометр с гелем специально для измерения давления топливных насосов, тоже за 1,5 тысячи. Пришлось купить всё вместе. :aga:
    Могу манометр за 350 кому нибудь подарить. :|:
     
  13. Vlad-Astana
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Vlad-Astana

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Astana
    Вы оказались правы:hello:
     
  14. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    А зачем Вам это всё, если не секрет?
     
  15. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    500

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Москва
    Если не секрет, киньте ссылочку с адресом где брали манометр и переходник ?