Электромагнит (втягивающее реле от автомобиля)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем dimamatroskin, 03.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimamatroskin
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dimamatroskin

    Новичок

    dimamatroskin

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Электромагнит (втягивающее реле от автомобиля)
    Реле работает от 12 вольт - если провод между реле и аккумом короткий (полметра) то оно срабатывает. Если провод метров 10 - то не срабатывает. Вопрос-почему? Предположение - тонкий провод (хотя он довольно толстый) может там в катушке намотан ОЧЕНЬ толстый и провод подключения должен быть не тоньше его ? С Уважением, Дмитрий.
     
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.167
    Благодарности:
    5.243

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.167
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Пенза
    Какой же на самом деле то провод...???:aga:
     
  3. dimamatroskin
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dimamatroskin

    Новичок

    dimamatroskin

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Медный провод диаметр около 1 мм., не знаю сколько там сечение. Когда брал двойной провод, то реле еле заметно начинало внутри щёлкать, но всё равно не втягивало.(((
     
  4. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.628

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.628
    Адрес:
    Малоярославец
    Потому что оч. большое падение напряжения на этом 10 м куске провода. Выход-многократно увеличить сечение провода, или увеличить напряжение источника.
     
  5. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.669
    Благодарности:
    4.492

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.669
    Благодарности:
    4.492
    Адрес:
    Брест
    Вообще-то если это действительно втягивающее автомобильного стартера, то оно нехилый ток жрёт, поэтому неудивительно падение напряжения.
     
  6. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    112

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Хмельницкий
    А для каких целей, позвольте полюбопытствовать, вам понадобилось управлять данным изделием с такого расстояния?
     
  7. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.097

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.097
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Длина провода, и соответственно его сопротивление соизмеримо с сопротивлением катушки. Получается сопротивление общей цепи больше, чем допустимо. Поэтому не работает.
     
  8. dimamatroskin
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dimamatroskin

    Новичок

    dimamatroskin

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Огненными генераторами я управляю с радио пульта http://vkontakte.ru/photo-21810971_264761069 а вот на генераторы СО2 уже нужна проводная связь - там нужно резко открывать углекислотный огнетушитель, вот к нему и приделан соленоид именующийся втягивающим)))http://discolight.com.ua/products_pictures/BL-006(b).jpg
    а вот как это выглядит на концерте, их там правда далеко не один - http://www.aerodinamika.ru/special-effect/cryo-fog это я написал потому что спросили зачем мне это надо. И кстати если кто может предложить альтернативу втягивающему то буду очень рад.
     
  9. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.669
    Благодарности:
    4.492

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.669
    Благодарности:
    4.492
    Адрес:
    Брест
    Ну, если от штатных вентилей огнетушителей не уйти, то сила (механическая) нужна немалая. Соответственно и мощность соленоида.

    Из выходов вижу искать соленоиды на бОльшее напряжение, получите меньший ток. Но тогда следите за электробезопасностью.

    При автомоб.соленоидах придётся увеличивать сечение проводов, никуда не денешься. А если их будет несколько - встанет вопрос и в мощности источника 12-вольтового питания...
     
  10. dimamatroskin
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dimamatroskin

    Новичок

    dimamatroskin

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Мне обязательно от 12 вольт. Бывает нужно работать в полевых условиях. Бензогенератор не подходит, инвертор с 12 на 220 вольт... всё равно не то... из доступных соленоидов только этот более менее приемлим (другие стоят дорого очень) Их у меня будет 4 штуки, провод придётся тянуть даже наверно на 20 метров... т.е. как я понял выход один - брать кабели от сварочного аппарата ?
     
  11. zark
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    2.326
    Благодарности:
    2.444

    zark

    här och nu

    zark

    här och nu

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    2.326
    Благодарности:
    2.444
    Адрес:
    Ижевск
    Как вариант - контактор со схемой управления (можно и с радиоуправлением), тогда и аккумулятор можно будет разместить рядом с рабочими механизмами (соленоидами).
     
  12. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Как вариант хочу предложить электропневмоклапан.
    Напряжение 12 В, а ток меньше ампера. Первое что попалось.
    https://www.voskhod.nnov.ru/prod-4.htm
    Если поискать, можно и лучше что найти.
     
  13. dimamatroskin
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dimamatroskin

    Новичок

    dimamatroskin

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    У меня по такой схеме работают огнегенераторы, там стоит радиоуправление (Garrison) ещё 4 таких делать... накладно выходит... плюс проводами надежнее...

    Спасибо за дверной соленоид... позвоню им. Единственно что он может быть требует обязательное наличие сжатого воздуха. Посмотрим.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.905
    Благодарности:
    2.809

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.905
    Благодарности:
    2.809
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А чем не устраивает механизм эл. замка от авто..... Тот который ставят в двери для блокировки.
    Или эл. пневмоклапан (от автомобильного газового оборудования)..... огнетушители открываете сразу после них эл. клапан а уже он при подаче на него 12в. открывается и пропускает через себя СО.
     
  15. dimamatroskin
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dimamatroskin

    Новичок

    dimamatroskin

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    А что за блокировка для авто? Это как я понимаю не электропривод открытия дверей(центральный замок)?
    Клапан от газового быстро накроется - он у меня даже недолго выдерживал когда я эксперементировал с огнегенераторами - с газового баллона без редуктора пускал - сильное охлаждение и он переставал закрываться(((((...а тут давление больше 50 очков и температура на выходе минус 80 градусов почти...
     
Статус темы:
Закрыта.