1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Поломка генератора из-за качества бензина

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем avh2007, 28.12.11.

  1. avh2007
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    avh2007

    Участник

    avh2007

    Участник

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Поломка генератора из-за качества бензина
    Ситуация следующая.
    Имеется гна ULTRA-6500, куплен был в прошлом году, во время известных всем проблем из-за ледяного дождя. Все время, в период прошлогоднего отключения, проработал достойно. Летом включался раза 4-5 на пару часов. В позапрошлые выходные, отключили свет, попытки завести генератор не увенчались успехом, после чего генератор был отвезен в сервис, благо гарантия еще не закончилась, где выяснилось, что сломалось коромысло (штука нажимающая на клапан), как сказал мастер, произошло это из-за того, что клапан закис, что в свою очередь было вызвано плохим качеством бензина.
    Отсюда вопросы:
    1. Может ли такое быть в принципе.
    2. Может ли испортиться бензин за год хранения.
     
  2. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мастер вас разводит. Вы не пойдете сдавать топливо в лабораторию и не повезете коромысло в НАМИ, они этим и пользуются.
     
  3. DmitriyT
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    DmitriyT

    Участник

    DmitriyT

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт_Петербург
    У них это дежурная фраза про плохой бензин, все-равно не проверить.
    Я с бензопилой как-то раза три ездил в ремонт, менявши бензин. В конце-концов карбюратор перебрали, и нормализовалось. А бензин плохой бывает. Об этом много на автомобильных форумах пишут.
    Но на это в первую очередь карб реагирует. У меня тоже гена с бензином года полтора постоял и перестал заводится. Сейчас заводится только, когда в карб зальешь жидкость для их прочистки. Позвонил зятю, он дилер по генам, говорит бензин выдохся. Вот новый залил, жду оказии завести.
     
  4. avh2007
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    avh2007

    Участник

    avh2007

    Участник

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Так проблемма то в том, что коромысло действительно сломалось. В последний раз, летом генератор работал штатно и заглушил я его штатно, и бензин был тот-же, получается, что коромысло сломалось в момент попытки запуска, то-есть клапан действительно умер, не продавливался, а вот из-за чего это произошло, вопрос.
     
  5. DmitriyT
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    DmitriyT

    Участник

    DmitriyT

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт_Петербург
    А они что, отказываются ремонтировать по гарантии?
     
  6. avh2007
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    avh2007

    Участник

    avh2007

    Участник

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ну, как-бы сказали, что не гарантийный случай, но у меня ситуация другая, друг мой работал в этой конторе, от него я и оращался к ним, типа его генератор, а так, думаю что в гарантии бы отказали, судя по тону мастера.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.561
    Благодарности:
    14.722

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.561
    Благодарности:
    14.722
    Адрес:
    Новая Москва
    Навскидку, коромысло не должно было ломаться ни при какой ситуации... Ибо, это технически правильно. В противном случае это - "скрытый недостаток" - его (по старым правилам) можно по гарантии заменять, по-моему, даже после истечения гарантийного срока. Что по новым - не знаю...
    Если причина - "высох бензин", то есть ли в инструкции требование о не допускании высыхания бензина? Наверняка нету...
    Ну, а если не по гарантии, то какая цена ремонта? Если небольшая, то может проще - за свой счет?
    А если дорого - то на независимую экспертизу с результатом - "высох бензин" и далее - в суд, т.к. в инструкции про это ни слова...
     
  8. avh2007
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    avh2007

    Участник

    avh2007

    Участник

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да все бесплатно сделали, слава богу. Вопрос в причине, а то таскать 85 кг в Москву обратно............
     
  9. zx988
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    zx988

    Участник

    zx988

    Участник

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а мастер по виду определил, что бензин плохой? Может предложить мастеру предоставить вам анализ бензина из сертифицированной лаборатории?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, по нашим стандартам, почти всё всю дрянь, что продают на заправках под видом бензина можно таковым считать. Так что даже лабораторный анализ чаще всего покажет, что это топливо:).
    Другой разговор - его химический состав. Я на эту тему общался с Бриггсовским инженером, так он сказал, что зависшие клапана - однозначно превышение количества спирта в топливе.
    Другой вопрос - как завис клапан и к чему это привело в дальнейшем. Думаю, что даже зависший клапан к поломке коромысла привести не должен - не те условия. Вопрос, конечно, спорный, но если бы коромысло сломалось на новом двигателе (в период приработки и чуть позже), я бы посчитал, что налицо заводской брак. Если бы коромысло сломалось на много наработавшем двигателе, следует считать виной топливо.
    Но это - личное мнение.
    А вообще там что за двигатель-то?
     
  11. avh2007
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    avh2007

    Участник

    avh2007

    Участник

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Китаец слизанный с Хонды.
     
  12. woevoda
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    woevoda

    Участник

    woevoda

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Технически поломка коромысла с качеством первоначально залитого бензина не связана никак. А вот если бензин долго хранить в бензоагрегате, то происходит его осмоление. При работе двигателя смолы осаждаются на впускных клапанах и прихватывают стержень клапана в направляющей. Вот после того как клапан заклинит и может произойти поломка коромысла. Но прихват клапана в направляющей может произойти и из-за некачественного масла, правда тогда страдают в основном выпускные клапана.
     
  13. avh2007
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    avh2007

    Участник

    avh2007

    Участник

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А где там какие, том под крышкой 2 клапана, 2 коромысла и 2 толкателя, сломалось правое коромысло.

    Похоже, это и есть выпускные или я не прав, не разбираюсь я в этом. Не подскажете?

    Впускные должны быть где-то после карбюрато имхо

    Посмотрел схему работы ДВС все понял, осталось разобраться какой клапан впускной, какой выпускной, похоже сломавшийся впускной или ...

    И вот на счет этого поподробней, если можно, как долго хранить, влияет ли качество топлива на срок хранения, чем вызван процесс осмоления, откуда в качественном бензине смолы, заранее спасибо.
     
  14. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    1.741

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Саров
    Элементарно могло сломаться из-за бензина . Случай из практики (занимаюсь как раз ремонтом моторов отечественных "ТАЗов") - приехал клиент - 16-тиклапанник , пробег чуть за 100тыс., в 3-ем цилиндре сжатия нет , прогорел клапан (видимо из-за компенсатора) . Разобрали , заменили , притёрли как надо , все остальные клапана проверили , собрали , завели - работает как часы . Клиент уезжает довольный , на утро звонит - заклинил двигатель . Ну и как бы в голове вырисовывается размер нашего попадалова и план отмазки . Но , оказалось , что наш попадалец не одинок - как минимум с десяток иномарок и отечественные 16-тиклапанники заправившись на ближайшей заправке (200 метров от нас) поутру не завелись . Вскрытие оных показало у всех зависание клапанов из-за дикого слоя отлажений на стержнях клапанов . Наш клиент также там заправился . В общем , попал хозяин заправки , купивший цистерну из под мазута по-дешёвке . А клапана (3 шт) пришлось выбивать из втулок дюралевой оправкой и после промывки ацетоном водрузить обратно . За соответствующее вознаграждение , конечно .
    В генах же коромысла довольно слабые и при случае летят только так .
     
  15. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Может быть такое что вода попала в топливо например, но даже если он закис это скорее следствие либо он хранился лет 5) либо масло не меняли.