1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как самому снять редуктор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 123FАркадий, 23.12.11.

  1. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Как самому снять редуктор снегоуборщика
    Поделитесь опытом! Сложно ли? С чего начать!
     
  2. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я попробывал разок, слегка но не получилось. Теоретически надо открутить ось шнека с обоих сторон снегозаборника по три болта. Сам редуктор вроде надо был просто стащить с приводного вала, но неполучилось, никаих держащих его болтов/стопоров я там не заметил. Возможно надо его ещё и с другой стороны подразобрать, наверное этот приводной вал длинный/целиковый и уходит в сторону двига и там "прикручен".
     
  3. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Да, видимо приводной вал надо освобождать в "коробке" под двигателем.
     
  4. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Привет Всем! по редуктору--откручиваем 6 болтов расположенных за улиткой выброса снега предварительно сняв кожух пластиковый кожух защиты ремней и отцепив трос привода шнека --подставляем под корпус колёсного привода кирпич и рукоятки с рычагами упираем в стену или подставляем что ни будь что бы при располовинивании часть с мотором не упала. далее--- снимаем ремень привода шнека с моторного шкива -откручиваем болты крепления вала шнека -- переворачиваем шкивом вверх откручиваем болт и съёмником аккуратно !!!! стягиваем шкив ---поворачиваем улитку в нормальное положение и вытаскиваем за редуктор шнек и вал с крыльчаткой ---всё перед Вами снимаем срезные болты разбираем шнек --разбираем редуктор на 2 половинки --И ВСЁ !!!! удачи!!!
     
  5. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Да, есть над чем подумать....
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    :hello: а зачем снимать собираетесь???
     
  7. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это наверное чтобы погнутую лопасть снять с оси шнека для ремонта или замены. А без снятия редуктора этого не сделать.
    Кстати приводной резиновый ролик у меня был установлен криво. Его болты по кругу были затянуты а не по способу крест накрест. И он то сильно к диску прижимался то слабо, типа биение а вернее он ось диска типа напрягал/шевелил.
     
  8. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Нашёл причину! разобрал весь перёд слава богу редуктор разбирать не пришлось! погнулась крыльчатка выбрасывающая снег, точнее одна её лопасть. Из-за чего она задевала за корпус и не давал вращаться валу. Снял, зажал в тиски, выправил.:)Слава богу не редуктор
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Вам повезло!

    описание снятия помогло ?
     
  10. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    ДА, получил направление движения, спасибо!:pioner:
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    :hello: а какой у Вас снегогрыз ???
     
  12. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    CHAMPION 762 двигатель B&S 6.5 л.c
    картинка слева
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    Хороший агрегат!

    корпус редуктора как на 656
     
  14. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Да , но вместо подшипников на щеках пластмассовые втулки. Хочу заменить их на подшипники да и вал, на котором сидят шнеки, сделать стягивающим. Или не заморачиваться ?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Где-то писали..... подшипники ставятся на дорогих снежниках. Конечно, хорошо бы воткнуть туда подшипники,но боюсь ,что переделок много надо будет делать. Не проще ли купить в запас эти пластиковые втулки (при наличии смазки,они должны долго ходить). А что-бы не разъезжались щеки...у меня появилась мысль... а не поставить ли Вам в самом низу П-образную толстую пластину? Этим Вы укрепите щеки снегозаборника. У меня например...уже такая стоит на болтах штатная...и ничего не разъезжается. Может быть на Вашей модели она отсутствует?? Тогда и шпильку не надо будет ставить...и не видно ее будет.