1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952
    Адрес:
    Сталинградский край
    @Scharnhorst79, на обоих моих триммерах открутить болтик - проблема с силовым усилием (не кидайте в меня тапком, именно так!). И нет проблем с крепостью и силой в руках, моторика рук не нарушена. Не уверен, что надо, но фиксатор резьбы куплю. #прозапас, #ашоббуло

    И, вдобавок, не забывайте о сугубо дилетанско-потребительском суждении о конкретных моделях садовой техники.
     
    Последнее редактирование: 02.08.25
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Триммеры китайские или бренд? Если китайцы - значит, собраны качественно, все болты "проклеены" фиксатором резьбы :)
     
  3. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952
    Адрес:
    Сталинградский край
  4. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Старая Купавна
    А расскажите, какую смазку надо в редуктор электро триммера?
    Откопал тут по случаю. Редуктор сухой абсолютно.

    17542032150617613990636415153289.jpg
     
  5. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    221

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Краснодар
    Урезал ваш пост, там очень много - воды. И опять же, "так различаются", "так различаются", а как так сказать и не смогли. "Вот там собрано", "вот там скручено". Потому что реально, они никак не отличаются, и если скинуть с них маркировку, то никто, и не сможет определить кто там есть кто. Потому что реально, отличие только в цвете и форме защитных кожухов, и товарных знаках.
    P. S. И да, про ваш ремонт с диагнозом "откручен переходик" - он то может и откручен, но с подсосом воздуха, даже с минимальным, косилка просто не будет работать, потому как тут же перестает качать мембрана в карбюраторе, и безнин перестанет подаваться.
     
  6. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Старая Купавна
    Откопал в сети инструкцию к редукторному триммеру этого производителя.

    Там написано дословно: "можно использовать графитовую смазку".

    Они разве одинаковые? Или если с графитом - то можно не раздумывая?

    Сколько пихать обычно?... Пока капуста не всплывёт или скромнее?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    76.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    76.621
    Адрес:
    МО
    ЕР2 с молибденом, прокручивая хвостовик редуктора. Как правило, носик у тюбиков конусной и при обрезке оч удобно просто вкрутить в резьбовое. Кубик, полтора по объему, без фанатизма.
     
  8. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Старая Купавна
    Хм... Есть графитка (шар на фаркопе мажу), есть ЕР00, что в редуктор снегоплюя пихаю.
    Стало быть лучше купить ЕР2 и с "просто графиткой" не экспериментировать?

    На картинке - оно?

    Screenshot_2025-08-03-10-54-09-856_ru.ozon.app.android.jpg
     
  9. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952
    Адрес:
    Сталинградский край
    @Nbf, лучше молибденовую. Можно и Литол. Большой разницы нет, на таком триммере, с такой благородной па́тиной.
    Насчёт графитовой - не уверен, не знаю.
     
  10. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Старая Купавна
    Ок, заказал молибденовую со скриншота. Побалую старушку.

    Второй вопрос. Этот редуктор может как-то регулироваться влево вправо?

    Поставил мульчирующий нож, и стало видно, что расстояние до кожуха очень разное.
    Сам кожух других положений не имеет, крепится только в одном положении.

    Раскрутил на редукторе всё что нашёл - не шевелится. Вероятно прикипел к штанге, но опасаюсь силу применять.

    А сдвинуть хотелось бы - расстояние до кожуха с одной стороны миллиметра 4, с другой стороны больше двух сантиметров. Со штатным ножом трёх лопастным это в глаза не бросалось, он заметно меньше в размахе. А так тревожно кожух размолотить. И снимать его с мульчирующим ножом никак нельзя...
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ок, Ваш вариант - как куда более опытного специалиста... Почему произошло разрушение поршня? Я такое вообще впервые вижу...
    И с "минимальным" подсосом воздуха она будет работать - холостой будет завышен и сброс оборотов с конкретным опозданием - проверено на своей 43сс...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.885

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.885
    Адрес:
    Москва
    а оборванный шатун встречали ?. я да. Только на этой мелкокубовке - он из пластин. (мтд).причина та же. банальный перегрев до заклинивания в цилиндре.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не встречал... Но коллега спорит о причинах перегрева, поэтому интересно почитать его версию происшедшего... Ведь он чётко выразил сомнения в моем выводе о причинах происшедшего :) И человек мыслит "штампами", навеянными пособиями по ремонту, судя по фразе о невозможности работы с минимальным подсосом воздуха, что противоречит действительности :) С минимальным подсосом воздуха работают даже Штили и Хускварны, иначе не было бы и у них катастрофических последствий для ЦПГ и коленвала (единично, но тоже бывают)...
     
    Последнее редактирование: 03.08.25
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.885

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.885
    Адрес:
    Москва
    фото у себя не осталось. но в темах сохранилось. очень похоже...https://www.forumhouse.ru/posts/30035509/
     
  15. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.216

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.216
    Всем добра!
    В прследнем бою с борщевиком мобилка стала не очень уверенно набирать обороты при резком нажатии на гашетку. Сегодня взял отвертку мелкую подрегулировать L винт а не тут то было. Времени для снятия кожуха движка не было для уточнения но там винты вообще плоские кругляки. И это по ходу не заглушки, т. к отверткой пошерудил, видно что металл.
    Карб снимал пару недель назад, идентифицировать на 100% не смог. Где есть инфа по номеру, бьется как бриг стрейшен либо Мобил К, т. е производитель кустореза.
    Кто знает что за винты такие хитрые?
    Сфотать тоже времени не было но в принципе как стандартные винты, только головка абсолютно плоская.
    Да, попробовал все же погазовать, вероятно диск пильный не дает рвать с места. Он хоть и легкий но сопротивление дает. То бишь надо попробовать с катушкой а потом только лезть.
    Фильтры оба чистые, подсоса воздуха нет, потому и грешу на разрегулировку.