1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.965

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.965
    @Scharnhorst79 физически же оно только через штуцер подачи топлива туда могло попасть? А шланчик на нем плотно сидит? Вдруг мог слететь или быть легко сдернут при работе?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.882

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.882
    Адрес:
    Москва
    нет. если топливный в норме - то только через неплотное прилегание или непригодность вф. (на пиле с этим замучался)
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.965

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.965
    Интересно, но непонятно как. Китайские карбы какой-то особой конструкции, что через воздухан в сеточку прилетает?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.882

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.882
    Адрес:
    Москва
    это же 2т. - через картер. тоже думал на топливный. менял. а дело в вф.
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.965

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.965
    А, точно, вспомнил ваши злоключения с сеточкой
    Через импульсный
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот такая эта мотокоса:
    IMG_20250731_195122.jpg
    Вот этот пластик вокруг карбюратора снимается только при откручивании винтов крепления самого карба :mad: Дебилы разрабатывали дизайн - доступа к регулированию иглы (она же винт L) почти нет... Чтобы снять её заглушку, надо снять или этот пластик, или пластик над цилиндром - иначе никак и ничем не достанешь эту заглушку, а ведь после регулировки надо вернуть её ещё назад, чтобы хозяин не увидел этот винт и не соблазнился сам его покрутить... Второе очень спорное решение - в большом корпусе воздушного фильтра стоит вполне стандартный для китайцев фильтр из узкой полосы паролона :aga::)] (при этом его "карман" сами видите - не меньше, чем у моего "Лимекса"). Снизу этот фильтр явно пропускает мимо себя мелкие фракции посеченной леской травы, не говоря уж про пух и очень мелкие семена растений - об этом говорит грязь в "зоне чистого воздуха", как говорит один мой коллега с Ютуба... Посоветую хозяину поменять этот дурацкий корпус фильтра на такой, как на моём триммере - там эта зона всегда чистая, под фильтром только следы выплюнутой в обратку смеси...
     
  7. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    75

    amaslenkin

    Живу здесь

    amaslenkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первый и как считаю в пределах разумного, заказ в Zimani, первой необходимости заказ зимани.jpg
    и сразу отлуп по полной: В ответ на ваш запрос сообщаем следующее; PJ45036 нет в наличие,
    PJ12004 - 350 р в наличие, Z9302802 нет в наличие, TS80087 нети в
    наличие, Z41401290900 нет в наличие, PJ12037 нет в наличие,
    Z41341410300 нет в наличие.
    Ну что за скотство...
     
  8. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    1.328
    Благодарности:
    3.583

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    1.328
    Благодарности:
    3.583
    Чем официальней официал, тем меньше шансов, что у него вообще что-либо можно купить...:)] Сегодняшняя данность...
    Из всего списка разумно приобрёл бы только пару фильтров. Остальное... Исходя из опыта эксплуатации мототехники, может быть лет через 5 чего-то из остального и потребует замены, но скорей всего, что нет... Быстрее сальники потрескаются, чем прокладка под глушаком прогорит. Шланги..., тож не вижу с чего они должны порепаться в столь краткий срок, чтобы болела голова о заблаговременной их покупке... Я конечно же сужу со стороны среднестатистического юзера, не обременяющего себя полноценными ремонтами мототехники. ИМХО - я должен уметь безукоризненно эксплуатировать это всё и проводить текущее ТО этому всему. :) На остальное есть специально обученые люди, которые в случае чего починят всё быстрее меня и главное качественней...
     
  9. геннадий21б
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    32

    геннадий21б

    Живу здесь

    геннадий21б

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    32
    Добрый день! Помогите диагностировать проблему. Триммер китайский Ставр 1700 буквы не помню. Отработал верой и правдой 10 лет. Сжег за это время я литров примерно 90 бензина (с маслом естественно). В этом году развалилась на кусочки трубка подачи топлива в карб, в хозяйстве на замену нашлась только виниловая (белая такая), при замене оказалось, что фильтр топливный просто плавал в баке уже много лет (это стало понятно по оборотам когда собрал и запустил). Проработал я после этого пару часов, правда в очень сильную жару, и коса перестала набирать обороты. Не могу загрузить видео. Она заводится, не ровно, но работает, даю газ и она как будто захлебывается, отпускаю, опять работает на холостых. Карбюратор разобрал, продул, сеточку почистил. Свечу вынимал (первый раз кстати), очистил, зазор в норме. Глушитель снял, завел без него, так же глохнет при подаче газа. В окошке со стороны глушителя на поршне и кольце есть задиры, критичные или нет не понимаю. Стоит искать проблему, или поршневую под замену?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Фото поршневой со стороны глушителя - оценим вместе: под замену или ещё послужит? А глохнет при газовании - это или где-то тащит воздух, или карбюратор после вашей чистки требует корректировки настроек... Самое простое - попробовать нижний винт на карбе открутить (т.е против часовой) на 0,5 оборота... Если проблема не решится - ищите подсос воздуха. Самое "любимое" для этого место у китайцев - стык адаптера карбюратора с цилиндром... Ослабевает крепление, прокладку "выдувает", а дальше - или полная "смерть" поршневой, или как у Вас - задиры, но ещё как-то "дышит"...
    Надеюсь, при чистке не дули компрессором куда глаза глядят? А то может уже и карбюратор в мусор...
    P. s. Форте БМК-520 минут 10 назад уехала дальше служить на обкосе территории вокруг 5-этажки, в которой живёт её владелец... Кстати, простояв ночь, она завелась даже лучше, чем вчера...
     
    Последнее редактирование: 01.08.25
  11. геннадий21б
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    32

    геннадий21б

    Живу здесь

    геннадий21б

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    32
    :|:

    только вот сюда дул компрессором). Вообще все чистки/продувки были после появления проблемы, и не как не сказались на работе косы. Я к тому, что врятли я кривыми руками навредил ему.

    upload_2025-8-1_10-22-44.png
     
  12. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    221

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Краснодар
    Нужно фото поршневой, задиры, там критичные почти всегда. Не видел именно Ставра, но если это типовой китаец, и там типовой карбюратор китайский, то карб тоже под замену, он стоит рублей 400, возня с ним, (чистки, подкрутки, подвертки, подтяжки) с учетом того что все резинки за 10 лет утратили свои свойства того не стоит.
     
  13. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952
    Адрес:
    Сталинградский край
    @геннадий21б, а купить трубочку, специально предназначенную для использования в триммере (по идее, может быть и одинаковые ваша виниловая и "родная" триммера, а может быть и нет)?

    И непонятно, это как - до выхода из строя было всё хорошо, не мешали даже заплывы фильтра в бензобаке. Трубочка рассыпалась, карбюратор вздули-продули и наступила Тьма (не работает)...

    И как "газовали" в очень сильную жару?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На картинке слева, ваша стрелочка, идущая от позиции 19 упирается аккурат в клапан-форсунку... После того, как подули туда компрессором - карб в мусор... Без разговоров и лишних трат времени на дальнейшие потуги добиться от него нормальной работы ;) Это то самое, очень "нежное" место в карбюраторе, куда дуть высоким давлением нельзя ни в коем случае :no:
     
  15. геннадий21б
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    32

    геннадий21б

    Живу здесь

    геннадий21б

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    32
    газовал как обычно. почти на пределе. как вобщем то и все 10лет)

    конечно можно, но хотелось доделать начатое.

    года 3-4 назад, при нажатии на газ обороты стали просто бешеные, причем не с того не с сего. Ну фиг знает, работает и ладно. Когда сейчас обнаружил, что фильтр плавает в баке конечно установил его на новую трубку и коса заработала как работала ранее. Наверно фильтр этот как то ограничивает подачу топлива.
    Немного не так. В начале сезона все работало, потом коса работала только с полным баком бензина, так я обнаружил, что трубка топливная разрушилась и не достает до бензина когда уровень ниже половины. Заменил трубку, установив давно отвалившийся фильтр и все заработало. Проработало около двух часов на мах. оборотах в сильную жару (около 37С было). Заглохла. И далее все как описал, заводится работает на холостых и глохнет при нажатии газа.