1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена поршневой на MTD-790M (как?)

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем СВРО, 27.06.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СВРО
    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    СВРО

    Участник

    СВРО

    Участник

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Перестал заводиться триммер, ремонт в сервисе озвучили ценой в новый аппарат, на сервис забил - купил новый триммер.
    Стал разбирать старый, снял цилиндр двигателя. Похоже что всё лечится заменой шатуна, поршня и колец. но... Вопрос: как снять шатун с коленвала? Или отсоединять коленвал с его оси, поднимать и снимать? Или шатун из двух частей состоит и после выпрессовки поршневого пальца он по половинкам снимется?
     
  2. nico
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    nico

    Живу здесь

    nico

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Жуковский
    на мелких моторах обычно шатун и коленвал - это одно целое.деталь собирают на заводе и балансируют.иногда даже вместе с поршнем. если в запчасти поставляется - покупайте и меняйте.
     
  3. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совершенно верно, на этом двигателе коленвал идет вместе с шатуном.
     
  4. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    СВРО,
    Скажите, сколько сезонов прожил Ваш триммер и по какой причине вышел из строя?
     
  5. СВРО
    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    СВРО

    Участник

    СВРО

    Участник

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Отработал триммер три сезона. Косил часто и много, не редко мелкий кустарник, малину и.т.д.
    Прошлой осенью стал плохо заводиться и начал греметь чем-то. А по сейчас весной не завелся.
    Причины - не знаю. Следствие - сработанный с одной стороны примерно на 0,5мм поршень и кольца засевшие в нагаре в канавках.
    Масло не жалел, бензин свежий лил, вроде не перегревал.
     
  6. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    А в правильной пропорции масло лили (1:40)?
     
  7. СВРО
    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    СВРО

    Участник

    СВРО

    Участник

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    в правильной
    "не жалел" в смысле "не 1:50 итд"
    наверное 3 сезона на неправильной смеси двигатель не протянул бы...
    вот чего не делал - так это не возил в сервис на регулировку карба, может стоило бы...
     
  8. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    Боюсь, что косить "часто и много" этим триммером нельзя. :( Тк. предназначен для бытового использования.
    У меня тоже этот триммер, (около 1 месяца). Я ним обкашиваю только траву вокруг дома и во дворе. Начитался про всякие вещи в нете, так теперь мысли не то двигатель заклинит или редуктор накроется.

    Кстати, можете пофоткать то, что разобрали?
    А если надумаетесь самостоятельно ремонтировать сделайте,если есть возможность, фотоотчет. Многим пригодится.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Кольца насколько я помню по мопеду залегают за время бездействия, закисают. Раньше просто лили керосин и оставляли на недельку. раз вы уже разобрали, найдите такие кольца, а обломками старых прочистите канавки на поршне, собирайте и заводите!
     
  10. СВРО
    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    СВРО

    Участник

    СВРО

    Участник

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    сфоткать что разобрал смогу
    ремонтировать буду сам
    что делать с кольцами - вопросов нет, на авто менял не раз, на скутере. комплект 700р.
    но хочу перевернуть сработанный с одной стороны поршень на 180 градусов. чтобы выпрессовывать не на коленке - хотел снять с шатуном.
    но похоже никто тут это дело не разбирал, и вопрос "как снять шатун с коленвала" остался без ответа. :(
    но судя по тому что в сервисе коленвал продают уже в сборе с картером - сниматься должен "просто так".

    ЗЫ когда через 1.5 года накрылась шестерня редуктора (вскрытие покзало отсутствие смазки), в новый регулярно добавляю шприцом "ШРУС".
     
  11. nico
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    nico

    Живу здесь

    nico

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Жуковский
    шатун с колевала можно снять только спрессовав "щечку". при запрессовке обратно обычно присутствует засада - сделать это также как было - иногда не представляется возможным.
     
  12. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Хабаровск
    Поршень поворачивать нельзя.
    Зачем распрессовывать коленвал? - Пустая трата времени и сил. А результат на 99% отрицательный.
     
  13. СВРО
    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    СВРО

    Участник

    СВРО

    Участник

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    эээ... а кто у нас "щечка"?


    распрессовывать коленвал не буду
    а в чем проблема поворота поршня? штангелем не мерял, но вроде он симметричный, проверю.
     
  14. nico
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    nico

    Живу здесь

    nico

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Жуковский
    блин...как объяснить то ...
    Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.
     
  15. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Хабаровск
    Как правило ось пальца смещена относительно оси поршня, а у двухтактных еще возможно совпадение замков колец с продувочными окнами.
    Да и какой смысл ставить поршень с натиром в 0,5(!)? Он ведь не просто является "носителем" колец.
     
Статус темы:
Закрыта.