1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Нева МБ-2К

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Шишка, 09.12.11.

  1. Шишка
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Шишка

    Участник

    Шишка

    Участник

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет уважаемые форумчане.
    данной техники никогда не было, планирую купит мотоблок нева МБ-2К с отечественным двигателем ДМ-1К7,5 так как с импортным движком будет дороже порядка 7-10 тыс.
    Хочу спросить, есть у кого такой, что ломается?
    Есть смысл брать красный октябрь или копить на субарика?
    Заниматься сексом с мотоблоком не хочу. Планирую зимой заводить для уборки снега, весной пахать огород, ну и конечно мотоблок нужен не на один сезон!!
    Спасибо за дельные советы!
     
  2. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    1. У Невы высокий центр тяжести. Это минус. Но есть разблокировка полуоси (брать только с ней). Это плюс. Я в своё время делал выбор в пользу Салюта. Но взял Агро. :)
    2. ДМ-1 - жутко шумный, допотопный движок. ИМХО - лучше с тем же Лифаном взять, если на Субарика не хватает.
    3. Сколько земли в обработке?
     
  3. Шишка
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Шишка

    Участник

    Шишка

    Участник

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Земли порядка 25 соток. планирую еще на прицепе всякий хлам возить.
    Виталий С, что такое разблокировка полуоси?
     
  4. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Тогда советую зимой походить в качалку. Покачать руки и поясничный отдел. :) Шутка.
    Говорят, Нева на такой площади руки отмотает, да и на позвоночник нагрузка хорошая будет.
    Собственно, я из-за этого и не взял средний МБ (у меня на тот момент 15 соток было и 3 межпозвонковых грыжи).
    Ну, это все МБ могут.
    Развернуть средний мотоблок, особенно если с догрузом , довольно тяжело, ведь дифференциала, как у тяжёлого, у него нет. Поэтому у Невы можно одну ось "отключить" от другой для разворота.
     
  5. Анджре
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Анджре

    Новичок

    Анджре

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киров
    А чем вам не нравится двигатель ДМ-1, простой и не прихотливый бензин пожирает любого качества, заводится нормально, зимой запускаю до -25, главное масло залить соответствующее, да и по мощности не уступает импортным. Из личного опыта, на 5 году ежедневной эксплуатации стал плохо заводиться, потребовалось заменить поршневые кольца и произвести регулировку карбюратора, и опять никаких проблем!
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Не пугайте человека- нормальный мотоблок, только бы коробка нормально работала?! В этом плане каскад или калужские МБ попроще?!
     
  7. Шишка
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Шишка

    Участник

    Шишка

    Участник

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде как ресурс у ДМ-1 значительно меньше чем у японии и США


    6 и 7 л.с. разница в поле ощутимая?
     
  8. валерий 52
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59

    валерий 52

    Живу здесь

    валерий 52

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Тверь.
    Пользуюсь МБ-1,Калужского завода с двигателем ДМ-1,уже18 лет,мотор замечательный,главное смотреть за уровнем масла в картере,(там особенность смазка разбрызгиванием осуществляеться таким черпачком и уровень надо постоянно держать)и если работает нормально НИКАКИХ "профилактических"работ,только чистка воздушного фильтра.(а то тут любители покопаться и "самоделкины" Вам насоветуют)Импортные двигатели действительно имеют больший моторесурс,а оно Вам надо?Вы же не на пилораму его ставите.Сколько моточасов Вы собираетесь наработать в год?Ну 25-30(это мото.час он не соответствует обычному часу,Вы же не будете его на полной мощности гонять),Вы не халтурить берёте,а запас этого двигателя 1000м.ч.Запчастей вагон,цены умеренные.Шумный,это есть,но можете одеть наушники,можете как некоторые "гурманы"приспособить глушитель.Однако замечу,долго Вам работать не придёться,это не "кировец" и не МТЗ,как наши так и импортные мотоблоки приходиться часто останавливать,как часто сказать не могу зависит от почвы,но обычно минут 15-20 если пашете не более,далее надо отдохнуть и Вам и мотору.Теперь о частностях,работать тяжело,надо приспособиться,если хотите обработать качественно,отсутствие диференциала не помеха,у нас никто им не пользуеться,даже те кто имеют,надо только вовремя задать угол поворота и чуток приложить усилие.Пахота-пашет и хорошо,даже без утяжелителей,в "майле" у меня есть короткий ролик где показываю как пашу участок не обработанный осенью на глубину 20см.25 соток спашете за два дня,если не напрягаться,можно и за день,но оно Вам надо?(имею ввиду пахоту плугом,фрезами вообще не вопрос).Орудия-подумайте что и откуда будете возить,и если есть другой транспорт то стоит ли корячеться,мотоблок с телегой это не авто упрвлять,и даже не мотоциклом,это временами покруче.Окучивание-двумя окучниками не рекомендую,очень много волокиты и трудностей,чуть вильнул и всё.Копалку можно использовать,(ввиде плуга)но у нас набрали и всё равно копают в ручную,если урожай главное конечно,но копает неплохо.Косилка берёт достаточно высоко,есть проблемы в процессе работы но косит в целом нормально.Насос-если есть электричество,то никакого смысла нет его покупать,это относиться и различным приставкам,деревообрабатывающим и т.д.Помните-у него в отличие от тяжёлых мотоблоков отбор мощности ремённый и Вы можете приспособить любой механизм,имеющий шкив,для привода от мотоблока,в т.ч и те что продаються с электромоторами.Мощность-не имеет значения 5 или 7 сил,если брать для работы,а не форса,всё равно полную мощность давать не будете,на своём 5 сильном всегда оставляю 20% и выполняю все работы,ДМ- по старой советской традиции тяговит.Средний мотоблок,нельзя сравнивать с тяжёлым типа "мтз" или "агро" и т.д.они конечно круче,это как обычное авто сравнивать с лимузином,но и цена...Если есть средства то конечно тяжёлый лучше и фрезерование и пахота,но и его таскать приходиться.
     
  9. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.973
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.973
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Да Валерий , Вы все правильно описали, могу только добавить, что двигатель очень простой и ремонтируется на коленке, главное за фильтром и маслом следить.
     
  10. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Для уборки снега лучше брать Бриггс 7,5 , то у Субару 7,0 обмерзает воздушный фильтр и через некоторое время он перестает заводиться, т.к. "умирает" свеча.
    А ресурс какой у движка не важно, все равно 90% ремонтов -"ушатывают хозяева"
     
  11. Шишка
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Шишка

    Участник

    Шишка

    Участник

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответы!
    Расссматриваю еще мотоблок Салют, вроде говорят что лучше Невы.
    И всетаки для езды с телегой уборки снега и пахоты лучше неву взять или салют?
     
  12. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если Салют то 5БС-1, все остальные движки отстой, правда цена ок.40 тыр. А про движек ДМ-1К(устанавливается на МБ-2К) можно сказать след.: совершенно другой двигатель не то что был лет 10 назад, усилие на запуске стало 15кг, раньше было 28. Достигнуто за счет изменения технологии обработки блока цилиндра, т.е. соосность деталей идеальная, изменились поршневая группа, клапана и головка блока. А объем цилиндра самый большой 317 см3, и это значит, что этот движек выдает самый высокий крутящий момент, что оч. хорошо для телеги и снегоуборщика. Если с чем и сравнивать(по крутящему моменту), то только с двигателем Субару ЕХ27, который ставиться на МБ-2С9,0. :|:
     
  13. Serg73
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Serg73

    Участник

    Serg73

    Участник

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва, р-н Талдома
    Я бы посоветовал поехать на соответствующий базар посмотреть их оба в сравнении и выбирать тот, что лучше "в руку ляжет". Но при условии, что Вы живете в Питере - Нева будет попрактичнее в плане сервиса и всяких запчастей (если они все-таки понадобятся).
    У меня Нева 2 года. Брал с рук неновый, но почти совсем "без пробега". Возил немало дров, песка, торфа, фрезами малость попользовался и по зимам постоянно убираю им снег.
    Техникой в целом доволен. Конструкция дубоватая, но работает хорошо. Поначалу неважнецко включались передачи, но помаленьку все приработалось и пеперь все четко. С телегой ездить неплохо, но когда трогается на второй передаче вгрузу трактору веса не хватает - буксует и зарывается на месте если дорога не слишком утрамбованная. Со снегоуборщиком работать мне понравилось, только ремни приводные горят (где-то 4-5 за сезон).
    Основные мои горести проистекали от его движка ДМ. Никода не угадаешь что от него ожидать. Иногда заводился со второга "дрыга", а иногода это были такие танцы с бубном, что противно и вспомнить. На родном 80-м бензине в мороз его заводить грустно, хоть в конце концов и заводится... ну там свечку погреть разок-другой. Еще регулятор оборотов иногда поттупливает и когда со снежиком въезжаешь в сугроб поплотнее не всегда успевает отработать и мотор глохнет ( не особо часто, но бывает). Орет мотор громко, и кроме того никакими промывками/регулировками карбюратора добиться от него стабильного запуска и совершенно ровной работы мне не удалось. Этой осенью достал этот мотор меня совершенно и был в минувшем месяце отправлен в сарай и заменен на Бриггса. Что из этого выйдет - зима покажет, но первые впечатления: "да этож просто небо и земля".
    PS: по моему мнению заставить ДМ работать хорошо - вполне себе возможно - движок простой как две копейки, но эт требует некоторого времени и места поэтому я его себе оставл "про запас" до того времени когда моя самостройка дома перестанет сжирать весь без остатка досуг, и без того невеликий.
     
  14. Шишка
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Шишка

    Участник

    Шишка

    Участник

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо, вообщем взял я Неву МБ-3 с двигателем субару 7,0 (китайская сборка).
     
  15. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Внимательно прочитайте инструкцию в части переключения передач ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!