1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос о топливной магистрали для котла Китурами

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Анастасия_, 08.12.11.

  1. Анастасия_
    Регистрация:
    17.11.09
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    1

    Анастасия_

    Принцесса

    Анастасия_

    Принцесса

    Регистрация:
    17.11.09
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Жуковка
    Здравствуйте!
    1. Из какого материала должен быть трубопровод?
    2. Диаметр?
    3. Необходимо ли утеплять и чем?
    4. Как далеко и глубоко может находиться емкость для топлива?

    Просьба ответить вкратце , очень нужно)
     
  2. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    542

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    У меня сделано медью диаметр 13мм, причём на медь надета трубка ПНД 20мм, от котла до ёмкости примерно 15метров, нижняя точка забора в ёмкости - 1,5м от поверхности земли, расположение горелки в котле примерно +0,5м от поверхности земли т.е. перепад примерно 2 метра. Магистраль не утепляли т.к. проходит под фундаментом (плита). Ёмкость закопана возле дома и утеплена слоем ЭППС 50мм (утепление единое с утеплением отмостки дома). Котёл 17кВт.
    Для нормального засоса на магистраль, возле котла, пришлось поставить обратный клапан.
     
  3. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Москва
    1.у меня сделано из 20 полипропилена с переходом на обычную гибкую подводку
    2.Утеплять или подогревать?
    3. Смотря какой котёл и насос в нём,либо с промежуточной емкостью.
     
  4. Миха5
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77

    Миха5

    Живу здесь

    Миха5

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    1.Трубопровод должен быть из меди.
    2. Диаметр трубки (по инструкции на горелку) от 8мм до 16мм.
    3. Температура солярки (летней) должна быть не ниже -5, (опять же по сертификату), но желательно не ниже 0.
    4. Если корейский котёл до 21 КВт мощности, емкость для топлива должна находиться НАД котлом. Во всех остальных случаях до 4 м глубины. В зависимости от удаления от котла. В инструкции к горелке есть схема с зависимостью глубины и удаления.
     
  5. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Для топливопроводов прекрасно подходит гофрированная нержавеющая труба, например Kofulso.
    Это справедливо для корейских котлов Kiturami.
     
  6. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    476

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ничего в этом не понимаю. Но, почитав-посравнивав разные вариации, понял. Топиться солярой.
    Без вариантов;)

    А подскажите, какое максимальное удаление емкости от дома в метрах?
    (Ибо от предпологаемоего места для подьезда саляровоза до дома...мини 25-30метров)
    Реально ли тянуть такую магистраль? (Про "фсё реально в этом мире" знаю..Спасибо.)
     
  7. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Зависит от диаметра топливопровода и разности высот горелки и топливного бака, ну и от самой горелки конечно. На картинке таблица из инструкции к Ferroli Sun G3 R, там H - разность высот, L - длина топливопровода, Шi - внутренний диаметр труб. Т. е. если у вас перепад высот скажем 1,5м то при внутр. диаметре труб 10мм их длина может быть до 38м.
    Untitled.jpg
     
  8. Миха5
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77

    Миха5

    Живу здесь

    Миха5

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    У вс
    ех нормальных соляровозов шланг длинной до 40 метров. Можно заливать, не заезжая на участок.
    Я грузовик на плитку не пускаю, тянут шланг с дороги - метров 30.
    А сосед закопал ёмкости прямо у забора. У него медные трубы до дома под землёй метров 25 длинной.
    Правда котёл немецкий. Корейские вряд ли такую длинну трубопроводов осилят.
     
  9. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    476

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Москва
    Опс. Пасибо. Вопрос снят. :super:
     
  10. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    171

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    То Лодочник

    На всякий случай, у меня в инструкции к китурами турбо-21 (с шестеренчатым насосом) указано, что при заглублении 0.5 метра и диаметре трубопровода 10мм длина трассы мах 74м, при -1м = 64м при -2м = 44м, при -3м = 24м, при -4м =4м На меньший диаметр расстояние соответственно меньше.
    Так что если не зарываться до центра земли, то кореец (но не все!) легко можно посоперничать не только с немцами:)
     
  11. beat2k
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    beat2k

    Участник

    beat2k

    Участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    У меня подача и обратка из 13мм медной трубки. К ним примотан греющий кабель и весь этот бутерброд упакован в 32мм ПНД трубу и сверху убран в теплоизоляцию. Чтобы теплоизоляция не разрушалась под действием солнца и влаги, весь трубопровод обмотан армированным скотчем. в эксплуатации второй год. Пока ни разу не мёрзло.
     
  12. fedek007
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19

    fedek007

    Участник

    fedek007

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Есть проблема. Котел и баки установлены в подвале и с промерзанием проблем нет, но есть другая связанная с подачей топлива.
    В системе топливоподачи накапливается воздух, приходится отсоединять топливопровод от котла и прокачивать. Был специально установлен ручной
    топливный насос (от Волги). Когда топлива в баках много, проблем нет, но когда остается менее 1/3 прокачивать приходится каждые 4-5 часов :((
    Обратной ветки в топливной системе нет, тк котел не предусматривает такой вариант подключения.
    Что можете посоветовать?
    Спасибо
     
  13. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Ищите ненадёжное соединение через которое идёт подсос воздуха. Найти можно например создав давление в топливопроводе (можно наверное даже ртом) и смотреть где появляются подтёки соляры.
     
  14. fedek007
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19

    fedek007

    Участник

    fedek007

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Топливопровод перебран и загерметизирован по максимому, подтеки выявить не удолось. После переборки кстати прокачивать понадобилось реже. Такое ощущение, что забирает воздух где то в баках, но установить место не получается. Необходима какая то технологическая доработка...
     
  15. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Ну а как устроен забор топлива из баков?