1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Самодельная гидростатика на снегоуборщик

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем еКонт, 19.12.24.

  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Пока не думал об этом. Не знаю. Может попозже.

    Гидромотор и нш на месте.

    IMG_20241111_180135.jpg IMG_20241111_193204.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.655

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.655
    Адрес:
    Уфа
    А я, как шкивы увидел, сразу подумал о бустере, как на симплисити. :aga:Почему то никто больше так и не применил. Это подпружиненные две щеки шкива. Как нагрузка повышается на шнеках, шкив щеки немного раздвигает, увеличивая крутящий момент.
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Очередь за дивертором. Долго думал, как совместить эргономику и безопасность. Хотелось оставить рычаги управления на своем месте и со своими же функциями. Как осуществить ход/стоп. Было несколько вариантов.
    Остановился на одном, возможно не самым удачном. Рычаг хода тянет рычаг дивертора. Когда СУ стоит, рычаг хода поднят, масло из насоса идет в слив, ничего не крутится. Нажимаем рычаг хода, дивертор перекрывает слив в бак и направляет масло в регулятор. Из регулятора в распределитель, из распределителя в двух вариантах (вперёд или назад) - на гидромотор.
    Подумывал взять дивертор с электромагнитным приводом, с ним было бы проще, но он дороже и самое главное, ест порядочно электричества, 30 ватт минимум. И не хотелось бы вообще зависимость трансмиссии от электричества.
    Примеряю дивертор пока на проволоке

    IMG_20241126_134713.jpg

    На месте

    IMG_20241126_184646.jpg
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Пришел гидробачок, с Озона, встроенный фильтр. Через какое-то недолгое время нужно будет его заменить. После сборки и приработки наверняка в фильтр приплывёт немало мусора, а фильтр не вытаскивается из бачка. Но бачок недорогой, 400руб.
    Нужны крепления бака, кто-то из форумчан посоветовал мне разместить его под панелью.

    IMG_20241130_183405.jpg IMG_20241130_204554.jpg IMG_20241130_192041.jpg

    Кое что по мелочи. Покраска креплений, чтобы не лазить туда после установки гидрошлангов, варил самодельные штуцеры, ибо таких в природе нет:) и тд.

    IMG_20241201_121558.jpg IMG_20241201_122319.jpg IMG_20241208_101407.jpg IMG_20241201_123545.jpg
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Совсем недавно узнал, что на Хусках с гидростатикой ремень гидронасоса не всегда в работе, как на фрикционном приводе, а натягивается роликом как на выброс. Значит можно было обойтись без дивертора и лишних шлангов. Места конечно маловато, чтобы всё разместить, например клапан распределителя буквально в миллиметрах от троса и других деталей

    IMG_20241201_120431.jpg IMG_20241201_120559.jpg IMG_20241201_121718.jpg

    Примеряю сливную линию

    IMG_20241205_111340.jpg

    С установкой РВД всё стало запутаным и страшным

    IMG_20241212_183040.jpg IMG_20241212_183221.jpg

    Сюда нужно изготовить какой-то щиток от снега

    IMG_20241220_152933.jpg
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Когда приступил к испытаниям, оказалось что СУ вообще не едет. Вызывал подозрение гидравлический шум под щитком. Тут как раз невовремя заболел.
    Прикинул, что масло где-то по линии наименьшего сопротивления убегает мимо.
    Из главных подозреваемых был регулятор потока. Я когда его вскрывал из любопытства, обратил внимание, что пружина перепускного клапана вроде слабовата. Открутил пробку, прижимающую пружину, подложил шайбу под пружину, колеса завертелись, но я смог остановить их рукой. Подложил ещё одну шайбу, еле-еле закрутил, не хватало сил прижать пробку до резьбы. СУ поехал, но думаю нужно ещё усилить пружину.
    У меня есть выносной клапан, новый, отличный, с регулировкой, но количество гидрошлангов увеличится ещё на три.
    Наверное позову помощника и попытаюсь вдвоем осилить и прижать таки пружину ещё. Но что-то опять занемог, подожду как восстановятся силы.
    Вот пожалуй и всё на нынешний день.
    Но изменения ещё планирую.

    IMG_20241220_170341.jpg IMG_20241220_170409.jpg IMG_20241220_170419.jpg

    Народ советовал опубликовать видео в Рутубе.
    https://rutube.ru/video/cbb3809bd5df4192df280f8162693812/
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.655

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.655
    Адрес:
    Уфа
  8. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Получилось только ссылку опубликовать. Само видео не выкладывается. Как работать здесь с Рутюбом непонятно, наверное еще нет инструмента у руководства.
    Валерий, интересно было бы узнать как на вашей Хуске устроен привод ролика хода. Понятно, что трос от рычага, а вот подробностях. Или не трос?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.655

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.655
    Адрес:
    Уфа
    У хусок на ход и на шкив жесткие тяги. Она же, через посредников, прижимает роликом ремень к шкивам.
    Полную деталировку всех тяг надо наверное искать.
    Тяги нашел, кронштейн с прижимным нашел. А что между ними, не нашел.

    20241203_150009.jpg 20241203_132915.jpg 17557-0-full.jpg
     
  10. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.910

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Рязань
    ссылки вполне достаточно! :super:
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Ты это, давай не скромничай!) Наворотил делов - принимай поздравления.

    Она в оригинале будет стоить дороже нового снежника.)
     
    Последнее редактирование: 21.12.24
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.913
    Благодарности:
    2.395

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.913
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А если поставить даа гидрораспределителя: на левое и на правое колесо, то уберуются все «разблоки» и это чудо будет поворачивать даже вокруг своего воображаемого центра…
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Тогда надо трансмиссионное пространство в два раза больше и шлангов сзади будет в 2 раза больше. Некомильфо.
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.913
    Благодарности:
    2.395

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.913
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это Ваше личное мнение, у меня оно другое, и трансмиссионное пространство оно не затрагивает
     
  15. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Челябинск
    В этом случае не два мотора нужно?