1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не заводится Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем georgf, 25.11.11.

  1. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генератор практически новый, летом проверил его, завелся с полоборота и работал нормально. Сейчас не заводится, бензин есть, искра есть но не хочет. Масло тоже есть. Подскажите куда смотреть или только в сервис? Спасибо.
     
  2. Tras Krom
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    279

    Tras Krom

    Живу здесь

    Tras Krom

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    сначала чистить свечи, топливный фильтр и менять бензин. сервис потом.
     
  3. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так он даже не чихает, вобще ноль реакции. Свечу почистил, искра неплохая вроде, должен же хоть чихнуть при любом бензине.
     
  4. Tras Krom
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    279

    Tras Krom

    Живу здесь

    Tras Krom

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    далеко не факт
     
  5. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю, может и ошибаюсь, но сегодня заводил снегоуборщик, он вообще с весны стоял, завелся сразу, только дыма много выплюнул сначала. Движки внешне похожи, неужели этот такой капризный?
     
  6. Tras Krom
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    279

    Tras Krom

    Живу здесь

    Tras Krom

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Это вопрос или утверждение? Я так понял что вы уже проверили его на "капризность". Не хотите экспериментировать - тогда прямая дорога в сервис.
     
  7. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Что означает есть бензин??
    В баке? в карбюраторе? в камере сгорания?
    Где есть то?:)
    Впрысни из шприца, непосредственно в карбюратор на ДЗ, и заводи.
    Заведется ненадолго.., ищи неисправность соотв. в системе питания(топливный кран, трубка, фильтр(если есть), уровень в карбюраторе, жиклеры).
     
  8. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну судя по тому что свеча залита, я решил что бензин есть везде :)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Насколько свежий бензин? Бывали случаи, что ну ни в какую не заводится, и хоть убейся, а заменишь бензин на свежий, сольёшь с карбюратора остатки - почти сразу начинает работать.

    И зажигание... Не факт, что если искра есть на вывернутой свече, то будет и на ввёрнутой. Попробовать бы просто заменить свечу на подходящую по размеру (пока без учёта калильного числа) и попробовать

    Можно и исправность модуля зажигания проверить - надо взять свечу, сделать ей зазор миллиметра 4, даже 5 и, приложив её на массу, подёргать стартёр. Исправный модуль пробьёт даже такой большой зазор. Неисправный - не сможет.
     
  10. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Действительно капризный движок, похоже надо было Хонду покупать. Спасибо за советы, свезу наверное в сервис, а то столько тонкостей оказывается у этого изделия...
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю, что поможет замена свечи. Денсо или НЖК от классич. Жигулей.
     
  12. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую, спасибо. Правда там стоит Бош с наработкой не более часа, но свечу заменить не сложно, проверю прежде чем тащить в сервис. Да и где разбирутся и починят еще искать предстоит.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня Вепрь на Хонде, со старым бензином, простоял в резерве один год. Заводил - раз в три месяца для "разминания косточек" на 10-15 минут. Всегда заводился со 2-3 раза. При продаже завёлся с первого раза на годовалом бензине. Вот это - резерв. Кипор - довольно надёжный генератор, но как и все Китайцы - вещь в себе. В любой момент могут подвести из-за какой-нибудь мелочи. Это простительно китайцу за 7-8 т.руб. на 2,6 кВт. Но не за 30 т.руб.:faq: Держать Китайца в резерве - занятие не для слабонервных.:no: Покупать для работы можно. Для резерва жилого дома в зимний период - очень большой риск и нервотрёпка.:hello:
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Дело может быть совсем не в двигателе, а именно в бензине. Это чисто из практики. Иной раз такой дряни на заправке купить можно, что... Ну, и срок хранения...
    Конечно, в Питере или Москве это дело не так актуально, но всё равно возможно.
    У меня был случай с Бриггсовским двигателем - совершенно новым. При предпродажной подготовке обнаружили, что не запускается и заливает свечу. Начал разбираться - остатками топлива в поплавковой камере приклеился поплавок, игла осталась в открытом положении. Не помню, какой движок - американец, или китаец, да это и не важно, важен сам факт.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.191
    Благодарности:
    6.857

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.191
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Москва
    А заводите вручную или от аккумулятора. ?
    Мой от аккумулятора давно не заводится . А с ручной протяжки со втрого раза нормально схватывает.