1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Господа сервисные специалисты,
    предлагаю Вам, расказать о своих буднях.
    Много сварочного оборудования несут к Вам.
    Какое то Вы отказываетесь брать в ремонт,
    к другому у Вас чисто физиологическая тяга,
    одно Вам не нравится, другое Вы хоть в убыток, но возмёте.

    Эта тема о буднях сервисного центра.
    Нет, не о том как ремонтировать, не о том как "отшивать", а о том, что происходит в рабочий момент в сервисном центре.
    Думаю не важно, авторизованный он или нет, но центр или мастерская, приносящие владельцу сварочного аппарата помощь, это Ваша тема.
    Предлагаю выкладывать фотографии наиболее интересных случаев, в Вашей практике, а так же фото каверзных случаев, в ремонтных буднях.
    Описание интересных моментов, жизни Вашего центра, поможет владельцам сварочных аппаратов, по другому взглянуть на свое отношение к СВОЕМУ же аппарату.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Раз уж начал темы, то:
    Последнее время к нам приносят часто Форсаж-200 и Форсаж-315, предприятие под названием "ОАО Белгородский Бекон", это предприятие производящие хрюшек и прочую живность, к комбикормы и пр.
    На свинокомплексах, а это огромное предприятие, находится целая служба по ремонту и обслуживанию оборудованию данной промышленности.
    Есть относящиеся с ответственностью (хоть это и банально сказано), но есть и такие, что аппарат оставляют в навозе (навоз, это мягко сказано), а потом, когда он сгорел, относят в автомойку (мы раз взяли в ремонт, но потом сказали, либо не к нам, либо через автомойку), так вот эти аппараты, за счет аммиака или черт знает чего, разлагаются, и даже лак с платы слезает.
    При разговоре с их ШЕФом, оказалось, что нет у аппарата не то что хозяина, а даже ответственного лица.
    Сварщик, закончив работу, бросил инверртор в стойло (или не знаю как это называется), а завтра идет ремонтировать что-то еще, но в другом комплексе, а это одно хозяйство, и в каждом техника одна, но своя, а ответственный тоже один, но по его мнению, отвечает он за свое (что у него дома).
    Вот такая дилемма.
    Руководство, купившее себе домой ФОРСАЖи, горя не знают (у них работают), то что горят аппараты на комплексах, они знают, но сделать ни чего не могут, авторитет ГРПЗ, как бы портится, но руководство, платит деньги за ремонт и все понимает, а сделать ничего не может.
    Вот такие будни у нас, у нас сервисных центров.
     
  3. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Духанчик от инверторов стоит наверное отменный.:);) Хоть бы ремнем пользовались...
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Да рука не поднимается их лупить.:close:

    Гадят одни, а в ремонт везут другие.:)
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    М-да... гм...
    Нет, у нас, всё-таки полегче - максимум, это обос:|:... э-э... помеченная котами бензопила или газонокосилка:)]. Хотя тоже, блин, счастье ещё то.:)
     
  6. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Я бы в таком состоянии технику в ремонт не принимал. Посмотрите на автосервисы;). Мойка - за отдельную плату.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.009
    Благодарности:
    35.385

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.009
    Благодарности:
    35.385
    Адрес:
    Уфа
    Действительно, господа сервисмены, понимаю, что бизнес превыше всего, но себя тоже нужно уважать. Если уж брать такую загаженную технику в ремонт, то с предварительной чисткой, но уже за отдельную плату. Стоимость ремонта в этом случае, безусловно, ощутимо подрастёт, в таком случае перед клиентом станет дилемма, а стоит ли вообще такой аппарат ремонтировать и купят новый экземпляр, а на будущее смекнут, что эксплуатировать технику придётся подобающим образом. Глядишь, в следующий раз принесут в чистом виде.

    P.S. Перед как сдать в сервис свой вышедший из строя в конце сентября ПК основательно почистил его изнутри от пыли, хоть её там было и не много!::
    Лично самому стыдно бы было сдавать в ремонт что-то грязное, не обслуженное. :|:
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    И я о том. Везут теперь только после автомойки, но нам приходится все равно кёрхером, а иначе ни как.

    Слава Богу это исключения.
    Как правило приносят и привозят, как и Андрей 203, предварительно почищенными.:)

    Бывают случаи, когда из вентиляторов выковыривать приходится платки носовые.
    Небыло бы таких уродов, то и сервисные службы разорились, а так от их бестолковости и нам копеечка.:aga:

    В приложеном файле, ФОРСАЖ-500, засыпаный свинцовым суриком.
    Краска эта прозванивалась тестером, но аппарат работал, но не долго.
    Минут через пять входил в тепловую защиту.
    Два вентилятора от краски просто склеевшись, заклинили.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А это уже болгаркой поработали.
     

    Вложения:

    • Болгарка.jpg
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Как правило поступают без следов органики, :aga:но то-же есть на что полюбоватся.

    Это КЕМППИ WeldForce-4500, постоявший под дождем.
    Если судить по ржавчине, не один месяц.
    Оцените отношение владельца :)]к аппарату за пол миллиона рублей.
     

    Вложения:

    • WeldForce_входной модуль.jpg
    • WeldForce_входной фильтр.jpg
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Но в основном затишье и чистота.
    Лаборатория.jpg
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.193

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.193
    Адрес:
    Псков
    К сожалению, меняются и сварщики и мастера, следящие за эксплуатацией оборудования, а очень часто, ответственных за оборудование нет вообще, не говоря уже о специалистах, следящих за соблюдением технологий, поэтому, как правило, после смены "поколений" все забывается, и не всегда можно убедить очередного "спеца", а если и можно, то с трудом, что даже при гарантийном ремонте за чистку оборудования надо платить, а еще трудней доказать, что именно грязь с различными недопустимыми примесями гарантийный ремонт превращает в платный. Хотя, конечно бывают и исключения, приятные, но хотелось бы, что бы было наоборот.
     
  13. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Абсолютно верное замечание.
     
  14. chico63
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    385

    chico63

    Живу здесь

    chico63

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    385
    Адрес:
    Щёлково
    КЕМПИ вроде финская фирма ?
    Думаю, что самих финнов точно удар бы хватил, если бы они увидели эти фотки или аппарат ( вернее что от него осталось ) вживую.:ogo:
    Ну что сказать на это - только лишь то, что бывают и более изощрённые "хозяева" , кто разбивает за десятую долю секунды об столб полмиллиона гринов, а не рублей :close:.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Не аккуратные владельцы, это конечно исключение из правил, в основном конечно ремонт больше доставляет радости.:)]
     

    Вложения:

    • Велдфорс.jpg
    • Платы.jpg