1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 12.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133
    Адрес:
    Чувашия
    реверс от задней отличается тем, что он работает на всех скоростях, а не только на первой, например Человек фрезерует на второй скорости, дошел до края, надо сдать немного назад, включает реверс, мотоблок на фрезах на второй скорости прыгает назад, человек держит его за ручки, которые поднимаются вверх а фрезы в это время наматывают ноги, блин как в ужастике :)]
    но на европейских мотоблоках полный реверс это нормальная практика...
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Потом роняет человека и добивает сошником. Я это всё мысленно представил, и ну его, реверс этот.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может кажется? На моём китайце промежуточная шестерня стоит, хот не много, но задняя медленнее.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133
    Адрес:
    Чувашия
    вот вот !
    а на китайских мотоблоках нужно обязательно сбросить газ до холостых оборотов, включить заднюю и сцепление нажимать очень плавно и не до конца...
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133
    Адрес:
    Чувашия
    нет, не кажется, на них добавили пониженную передачу (первую) а заднюю оставили как была т. е. по скорости как вторая
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Клиренс маленький;), а так фрезы как стоковые на Нева и двигатель Чампионовский что то грохочет в кожухе стартера, после прогрева утихает.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Мне старый механизм больше нравится. Он быстрее позволяет переключать скорости. А фиксация сильная не нужна, если шестерни были выставлены правильно и не съелись, то и пружины достаточно.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, Если сделать реверс типа как на МБ 1 он неполноценный, на первой то он не прыгает, а на второй большая нагрузка, еще будете качать. что бы он назад сдернулся. Вы же видели какой огиб ведущего шкива ремнем, площадь контакта ремня раза в три меньше чем на обычной передаче. Лично я ни разу не пробовал включать на второй реверс-работал только на первой с фрезами, на первой при глубоком заглублении (у меня) мб не поедет пока его не будешь качать, ремень буксует. Лично для меня, а я не малолетка-совершенно безопасен с фрезами и на второй.
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну у меня попроще, одна в перёд, одна назад. Только задняя через понижающюю шестерню, до кучи она и направление вращения меняет. IMG-20211024-WA0001.jpg
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Возможны случаи и при "выведенных" фрезах из почвы случайные нажатия на рычаг реверса на больших оборотах двигателя, вот там может быть печально.
    У меня для фрез другой с промежуткой, с реверсом для других "игр".
     
  11. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    Реально ли поменять старое переключение передач на мб-2 (пупырышками) на более новое, типа расчёски?Хотя наверно вряд ли и это решит проблему недовключения первой. Часто (почти постоянно) приходится немного нажать на сцепление, что бы полностью включилась первая. Понимаю что это особенность шестерёнок в редукторе. Может хоть решит проблему выскакивания второй под нагрузкой? Редко но бывает такое. Поднимался в гору с груженым картошкой прицепом по асфальту, выскочила на глазах всего поселка, покатился назад)
     
  12. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    Люди используют заднюю Оки как тормоз при транспортных. Не секрет, на многих тележках мотоблочных тормоза сделаны для вида только.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133
    Адрес:
    Чувашия
    поменять вполне реально, продается свободно набор для переделки, вторая точно выскакивать не будет, фиксация на новом отличная. по поводу включения первой наверно не изменится, хотя в процессе эксплуатации у меня она стала включаться намного лучше, может притерлась...
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.133
    Адрес:
    Чувашия
    новый я не пробовал, сложно чего то сказать, чисто теоретически фиксация рычага на новом надежнее, старый надо подтягивать что бы не вылетали передачи, на новом движений больше, поднять рычаг затем вбок, затем отпустить, на старом только вбок...
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    А тормоза где были?
     
Статус темы:
Закрыта.