1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    Дензел Denzel, где ты был?
    Моя машинка 560 LP. Приобретен в дополнение к имеющемуся тяжелому снежнику. Предназначение - для небольшой площади очистки дорожек участка и парковок от свежего снега. Чтоб супруга могла самостоятельно его без меня завести электростартер обязателен. Легкий чтоб она могла с ним управляться.

    Далее пояснения в том же порядке что и картинки. Сборка и ввод в эксплуатацию.

    Упаковано все очень тщательно и хорошо.

    Мануал на русском.

    Неясная шайба валяется. Рукоятка газа присутствует, ярко не отображена. С начала аж испугался что ее нет.

    Воздушный фильтр зачем-то есть. Надо будет удалить если начнет мешать в процессе эксплуатации.

    Для слива масла предусмотрен выходящий за габарит площадки штуцер. Приятно.

    Понятно откуда шайба. Неясно где 4-й болт.) Поищу на дне коробки. На дне нашел только гайку. Все мое инженерное естество явно противится креплению ручки 3 болтами. Оказалось что 4-й болт это крепеж механизма поворота хобота.

    Срывные болты 2 шт в комплекте ЗиП. Диаметр 8 мм, диаметр в месте проточки 4,5 мм. Странно, на большей мощности снежниках стоят срывные 6 мм.

    Скидываем крышку ремней. Выброс - клиновой ремень 4LXP745. На ход ремень зубчатый 5M-HTD-750.

    Свечи тут - https://www.forumhouse.ru/posts/30699430/

    Клапана 0,1/0,15 - 0,2/0,25

    1663386610765..jpg 1663386710330..jpg 1663387128995..jpg 1663387330526..jpg 1663387481250..jpg 1663389266185..jpg 1663389763536..jpg 1663390381190..jpg
     
    Лучшие ответы
    Вчера привезли Denzel 711d Я обещал небольшой обзор, а обещания я привык выполнять. Итак кратко по характеристикам: Ковш 71 см. шириной, 51 высотой, шнеки и крыльчатка выброса 305 мм. в диаметре, шнеков 4 шт. каждый отдельно на валу, двигатель 302 кубика (9л/с) с электорстартером 220V., колеса 15 дюймов пневматические (ширина колес 14 см.) На пластиковой панели управления находятся клавиши включения освещения, обогрева ручек, рычаги переключения передач и управления дальностью выброса. Поворот хобота осуществляется кочергой под панелью управления. Для поворота хобота из одного крайнего положения в другое требуется два полных оборота кочерги. Управление приводами движения и шнеков осуществляется рычагами над ручками, имеется блокировка рычага шнеков при удержании рычага движения для управления одной рукой (к сожалению в механизме блокировки присутствуют пластиковые детали) Под ручками рычаги разблокировки колес (тоже пластик) по одному на каждое колесо. Двигатель в моём экземпляре имеет картер от всесезонного, то есть с датчиком уровня масла. Отсутствие штуцера для слива масла меня расстроило, где его купить отдельно не представляю.
    Ковш выполнен из стали толщиной 1,5 мм, короб на котором закреплён двигатель и внутри которого элементы трансмиссии тоже 1,5 мм. Шнеки 2 мм, крыльчатка выброса 3 мм. (за точность измерений не ручаюсь так как забыл микрометр, а на даче есть только китайский электронный штангенциркуль который я применяю исключительно в столярке) Стенки трубы из которой изготовлены ручки толщиной 2 мм. качество сварных швов удовлетворительное, кое где есть брызги от сварки. Окраска на вид хорошая. Все валы на подшипниках, редуктор шнеков обычный с прессмасленкой и сливным болтом. Несколько фоток которые не встретишь в описании товара. Панель управления, вид снизу.

    Посмотреть вложение 8775448
    Посмотреть вложение 8775453 Посмотреть вложение 8775454 Посмотреть вложение 8775459 Посмотреть вложение 8775460 Посмотреть вложение 8775462
    Последнее редактирование: 15.11.22
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Шайб этих должно быть 3. Для болтов соединения двух половин рукояток управления («руля»)?! Похоже что собранный СУ разбирают для упаковки, поэтому бросают болты гайки шайбы просто на дно коробки упаковочной. В нашем случае было аналогично.

    4-й болт на валу поворота хобота
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    На всякий пожарный фоткаем табличку. Номер двигателя фото тут https://www.forumhouse.ru/posts/30618331/

    Кстати про масло в двигателе. Что-то там есть но мало и неясного происхождения. Врядли синтетика. Обкатаем на полусинтетике с заменой через 5 м/ч. Вошло поллитра. Скорее всего там была консервационна минералка. Эксплуатироваться будет на автомобильной синтетике 5w30 остающейся после замены масла в авто.

    На регулировку тросика хода рекомендую установить не предусмотренную производителем контргайку. Ошибка, контргайка есть штатная латунная и входит в окончание тросика.

    Не нравится узел входа троса включения шнеков в оплетку, сверху все открыто и будет попадать вода со всеми вытекающими, извините за тавтологию. Надо придумывать чехол. Предполагаю сделать его из трубки пвх и термоусадки.
    В итоге сделал этот узел вот так https://www.forumhouse.ru/posts/30702893/

    Под опорную поворотную площадку хобота выброса надо забивать смазку. Вообще конструкция без держака хобота кажется мне не очень удачной. Но за неимением горничной... (С) Рассекатель из хобота выкидываем сразу не задумываясь.

    Удобно расположены болты поддона и затянуты, как и все что протягивал, со всей дури. На старом снежнике они располагаются сбоку, замучаешься откручивать. Очень здорово, доступ к трансмиссии идеальный.

    Трансмиссия простая как яйцо, полная классика бездиференциальная. Проще придумать наверное невозможно. Фрикционное колесо разъемное, резинка 98х124х14 (15) мм. Фактические измерения по пришедшей из магазина официального диллера запчасти - наружный диаметр 125 мм, внутренний 96 мм, высота 15 мм, ширина 16 мм. Все измерения резины, особенно диаметров, сами понимаете +/-.)
    Следы масла на осях и шестернях практически отсутствуют. Сухо. Настоятельно рекомендую смазать. Я применил литол и аэрозольную смазку для цепных передач.

    Смущает отсутствие возможности смазки втулок оси колес. Неправильно это, узел нагруженный и в постоянном вращении. Возможно надо будет просверлить втулки и врезать прессмасленки. Благо поддон скидывается с помощью шурика меньше чем за минуту и прессуй масло на здоровье.
    Прессмасленки врезал тут: https://www.forumhouse.ru/posts/30696679/
     

    Вложения:

    • 1663390592038..jpg
    • 1663392866420..jpg
    • 1663393859553..jpg
    • 1663394038731..jpg
    • 1663394754886..jpg
    • 1663396510457..jpg
    • 1663396754584..jpg
    • 1663397600549..jpg
    Последнее редактирование: 12.08.23
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    Подрезной нож с завода не выставлен. Может это и правильно так как он связан с башмаками и регулируется вместе с ними.

    Выставляем на плите и проводим регулировку. Я взял для выставления зазора палочки диаметром 4 мм.

    На оси шнеков подшипники, это хорошо. Но они внутри ковша и будет на щеки налипать снег толщиной сантиметра 3-4. Это так себе. Возможно надо подварить к шнекам удлиннители.

    В редукторе смазки насыпано богато, но это солидол. Сливной пробки нет. Пардон, потом нашел. Придется либо добавлять туда 75w90 для разжижения либо вымывать клизмой с бензином эту смазку и лить ЕР00. Еще есть вариант открутить болты крепленя чашек подшипников и сдернуть с вала редуктор вместе с шнеками. Редуктор располовинить и промыть качественно. Пока не решил что лучше/менее геморройно...

    Штатная фара есть бесполезный набор диодиков из зажигалок. Вместо нее поставлены ДХО.
    Выглядят вот так https://www.forumhouse.ru/posts/30545227/
    Светят вот так https://www.forumhouse.ru/posts/30701318/
    В динамике горят вот так
    https://www.forumhouse.ru/redirect?to=https://youtube.com/shorts/3BEDI01zgl0?feature=share

    Также по электрике смонтирован электроповорот хобота. Сам механизм тут https://www.forumhouse.ru/posts/31735950/
    И парой постов ниже.
    Управление кнопкой стеклоподъемников https://www.forumhouse.ru/posts/31766788/
    Штатного генератора недостаточно для работы мотора, смонтирована дополнительная катушка генератора и увеличена его мощность. Описание с фото тут:
    https://www.forumhouse.ru/posts/32010576/
    Постом ниже видео его работы.

    https://www.forumhouse.ru/posts/32426652/ тут финишный на сегодняшний день вариант поворота хобота и наклона клюва.

    Хобот выброса внизу оказался маловат по выступам. В крайнем правом положении снежная пыль летит на оператора. Выполнил гильзовку хобота куском водосточного желоба. Помогло и хорошо помогло. Процесс тут https://www.forumhouse.ru/posts/30947131/

    Внешний вид снегоочистителя после завершения операций гильзовки хобота и изготовления и монтажа капота из черной канистры
    https://www.forumhouse.ru/posts/30949432/

    Для уточнения - даметр шнеков 235 мм. Крыльчатка того же диаметра.

    1663399142477..jpg 1663399542887..jpg 1663400091073..jpg
     

    Вложения:

    • 1663473359920..jpg
    Последнее редактирование: 25.02.24
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Сливная пробка есть! Это винт под крестообразную отвертку с правой стороны редуктора по ходу движения СУ
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    И впрямь есть. Я его не заметил.
     
  7. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    хороший вариант, правильный.
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    Тем не менее решил пойти по легкому пути. Открутил прессмасленку, залил клизмой бензин, покрутил шнеки пару минут, слил через слив. И так раз 6. Выходит жижа мутная со следами литола. Не закончил, супруга ужинать позвала. Это святое.) На ночь налил бенз в редуктор. Завтра продолжу промывку.
    Втулки на осях редуктора, как и ожидалось, нихрена не держат. Бенз течет с них рекой. Очень хочется заменить их на сальники. Прям очень-очень.
    Заводится с кикстартера с полпинка, по сравнению со старым 390 см3 прям игрушка. Электростартер работает. Приятно.
    Вообщем я очень доволен приобретением. Даже опасаюсь что этот снежник заберет у старого большую часть работы и станет основным. А тот будет вспомогательным, хотя задумывал я наоборот.
    Вообщем зима рассудит.
     
    Последнее редактирование: 20.02.23
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706
    Адрес:
    МО
    Редуктор половинится без снятия и промывается спокойно. Щели в 8мм вполне достаточно.
     

    Вложения:

    • 6746127-07bba254fe64af7a20257d9b92c93d55.jpg
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    То есть намекаешь что завтра надо гнать за карбклинером и герметиком? Может с утра и решусь...
    Кстати, есть вариант заменить втулки на сальники или это из разряда космической фантастики?
     
    Последнее редактирование: 17.09.22
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706
    Адрес:
    МО
    Сальники устанавливают снаружи на редуктор, для этого там д. б. соответствующее место, а здесь его физически нет, этот редуктор под смазку. Вот редуктор на сальниках:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220113_105459_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20220113_100634_com.android.chrome.jpg
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    То есть замена редуктора? Ну это не раньше чем сдохнет имеющийся.)
    Кстати, в отличии от старого снежника нет растяжек-опор крепления редуктора к корпусу ковша. Тоже мне кажется не очень правильным решением. При случае постараюсь их добавить.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706
    Адрес:
    МО
    Половинки редуктора д. б. стандартные, подшипник и сальник на ведущей 19ти мм оси, а вот под вал шнеков, дистанционные втулки и сальники на этом редукторе могут иметь свой размер, под размеры разных валов шнеков - 19/22/25... Тут не подскажу артикул, надо разбираться. А по распорке не волнуйся, она здесь не нужна. Ковш жесткий, редуктор гуляет сам по себе.
     
  14. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Важное наблюдение. Мож типа набивки туда рваклей сделать, как наши диды?

    Очень интересно! Жаль только фотка микроскопическая вставилась.

    С завода не герметике... однако. Герметик вообще-то для аварийных случаев типа ремонта, с последующей заменой на прокладку. Видимо ровная плоскость сопряжения на этих деталях не гарантируется, поэтому и герметик.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.029
    Благодарности:
    59.706
    Адрес:
    МО
    Не факт, может стоять обычная паронитовая прокладка, она, как правило - рвётся. Я обходился без герметика, усилие сжатия половинок и точность сопрягаемых сторон рваной прокладки, не дает смазке шансов просочиться наружу. Крайний раз мыл два сезона назад - всё герметично.
    Нормальные фотки на облаке, долго искать.