1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 15

Масло для смазки цепи и шины

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maxno1, 25.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.385

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Архангельская область
    Как выбрать бензопилу? - 3

    Извините. Просто высказал свое мнение.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня замочил все три орегоновские цепи в штилевском масле, прошприцевал ведомую звездочку - шприцем работать весьма удобно, действительно в нём что-то вроде плунжерного насоса, пара качков шприцем (нужно просто вставить его форсунку в смазочное отверстие и надавить на него) и вся звездочка смазана!:super:
    После того, как цепи были подготовлены, поработал пилой, предварительно подправив зубья цепи с помощью хускварновского шаблона.::
    Хоть и бензопилы более мобильные, но в электро есть свои преимущества, не дымит и лишнего не гудит (в паузах), экономия однако, и моторесурса и "топлива"!:)
     

    Вложения:

    • Шприц для смазки 2.JPG
  3. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    И снова про цепное масло для Штиля 211.
    Итак, на сегодня выработал на нем 3 бака бензина, а в баке для масла даже еще чуть чуть осталось.
    Подача масла идет и на бумаге проверял и крышку снимал. Правда на малых и средних оборотах оно как-то не активно идет, даже иногда цепь как сухая, зато когда дашь в полный газ все нормально. ( Но в период обкатки движка нельзя работать в полный газ долго). Все-таки непривычно мне видеть такой расход.
     
  4. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    У меня Штиль 180 (баки: масло - 0,145 л, бензин - 0,25 л соотношение объемов 1 к 1,7) - тоже бачка масла хватает на два-три бака топлива, проверял как масло слетает с цепи, насос, шланг, все исправно, спрашивал у знакомого сервис-мена, говорит это нормальный расход. У тебя же баки: масло - 0,18 л, а топливный - 0,28 л, соотношение практически то же самое - 1 к 1,55. Поскольку соотношение объема баков практически одинаково, поэтому и расход такой же.

    Кстати у тестя 250-ый штиль - так он жалуется, что у него на один бак топлива улетает почти бак масла - так там и соотношение объема баков 0,2 л и 0,47 л - 2,35. Вот и получается, что сравнивать расход без учета объема баков надо только у одинаковых моделей.
     
  5. trewester
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    trewester

    Участник

    trewester

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, для Штиля 180 масло "ТНК Транс КП 80W85 GL-4 транс мин" подойдет?
     
  6. KAV26011980
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    KAV26011980

    Участник

    KAV26011980

    Участник

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    При проверке на больших оборотах масло должно бразгать! Если нет - и все отверстия чистые - проверяйте масляный насос. Может обрезало шестеренки (они пластиковые).
     
  7. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Ровно, Украина
    А если задуматься: кто и с какой целью придумал специальное масло для цепей? При любом типе экономики сбыт продукции, это прибыль изготовителю. Интенсивная реклама эту прибыль увеличивает.
    А не лучше ли поиспрашивать источники, которые профессионально день-в день годами пилят этими самыми бензопилами и, наверное, знают о них все на свете.
    Вывод придет сам собой: в большинстве случаев цепи приходят в негодность не от смазки не таким, как надо, маслом, а от естественного износа режущих зубьев.
    А потому снова становится актуальным вопрос: стоит ли переплачивать за специальное масло для цепи?
    Каждый решает для себя сам.
     
  8. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Хабаровск
    Если работаешь с чистым лесом, т.е. при заточке не сносишь по пол-зуба, то цепь редко доживает до их полного износа. Приходится выкидывать раньше. Вырабатывается шарнир и стирается нижняя, скользящая по шине сторона. Цепь просто начинает рвать, особенно по мерзлой древесине. Про специальные маслА не знаю, а из доступных транмиссионка обеспечивает самую долгую жизнь. Это для достаточно интенсивной работы, а если жечь литров 15 в сезон, то можно и не заморачиваться - лить любое лишь бы жирно было)), чтоб дым не шел.))
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386
    Адрес:
    Уфа
    vlaslav, мне кажется, в пильной гарнитуре нужно больше ориентироваться на долгожительство шины, а не цепи. Последних ведь может быть несколько (3-4), при этом шина то одна.
    Кроме того, что у цепи расходуются пильные зубья, при плохой смазке она быстрее растянется...
    При применении специального масла снижается расход последнего (лучшая адгезия), а значит мы меньше загрязняем природу - мать вашу!:)]
    Разумеется каждый решает сам!::

    P.S. И во всяком случае не используйте отработанные масла - это вредно для здоровья, окружающей среды и самой пильной шины!:no:
     
  10. Pu1sat0r
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Питер
    Нашел у нас в Питере оригинальное цепное масло штиль по цене 150р./литр (если брать 5-литровой канистрой). Значит при выработке одного полного бака бензина масла для цепи уйдет всего лишь на 7,25р. Вот и считайте, дорого это для вас или нет. Я планирую использовать пилу для достройки дома и заготовки дров - это не больше пары баков в месяц.

    Кто постоянно работает на лесозаготовках - может и есть смысл использовать трансмиссионку, но я для себя решение принял. ;)
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386
    Адрес:
    Уфа
    И это правильное решение!:super:
    А вот на лесозаготовках, зимой, трансмиссионку лучше не использовать - при хорошем минусе температуры значительно увеличивается вязкость. В таких условиях оптимальным будет применить чистенькое моторное масло - А6, А8. А если температура ниже -25 градусов, то видимо нужно уже открывать канистру с "полусинтетикой" и далее с "синтетикой".
     
  12. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Хабаровск
    Зимой моторная 8 не намного текучей чем например тсп10, а в хороший минус любое из них превратится в зубную пасту.) Решается проблема разбавлением небольшим количеством бензина.
    А ссылочка понравилась.) Особенно улыбнуло про искры и нагрев цепи до состояния отпуска режущих кромок(!). Шина при этом наверное даже не только посинеет, а раскалится до свечения.) Типичный образец рекламной статьи..
    К слову добавлю, что ничего фатального с гарнитурой не произойдет при использовании любого масла: индустриального, гидравлики, в т.ч. АТФ, моторного и пр..
     
  13. DimonKDL
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    11

    DimonKDL

    Участник

    DimonKDL

    Участник

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Владивосток
    Поддерживаю вас.:super: Действительно ссылка про масло чисто рекламного характера, типа бери специальное и всё тут. Напоминает про такую же рекламную ссылку где сравнивают Эхо и Штиль, и что одно хуже другого.:( Хотя в реальности обе фирмы достойны друг друга:super: А по поводу масла можно так сказать: хочет человек потратиться на специальное масло, пускай тратися, не хочет, купит М8 и будет доволен.:)
     
  14. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.385

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Архангельская область
    А можно просто капнуть немного бензина или солярки.;) И будет Вам счастье.:)
    А при температуре за 30 лучше в лес вообще не ходить.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.010
    Благодарности:
    35.386
    Адрес:
    Уфа
    Мне в лес дорога заказана, никакой переноски не хватит.:)]
     
Статус темы:
Закрыта.