1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 11

Задавайте вопросы по кондиционерам - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ifind, 09.06.20.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    1.716

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    1.716
    Адрес:
    Брянск
    Сейчас за неправду и 15 лет получить уже можно :). Правда в том, что даже некоторые виды холодильников позволяют эксплуатацию на улице, хотя производители пишут, что этого категорически делать нельзя. Как пример - LG389, пашущий несколько лет прямо на улице, дождь и снег с боков его омывают. Пока не сдох. Эксперимент продолжается.
     
  2. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    392

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Королев
    Партизан 32, этот самый LG, номер не помню, но 7 ка, пашет несколько дней летом в самую жару. Лет ему около 20-ти. Есть шильдик "Gold". Все работает, но холода нет совсем. Правда на обогрев не пробовал.
    Мое мнение, ушел хладогент, надо звать спеца с сиреневым баллоном.
    Что скажешь? Или могут бысть неожиданности?
     
  3. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Если 20 лет, то баллон типа "сине-зеленый"
     
  4. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    1.716

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    1.716
    Адрес:
    Брянск
    Если смогут найти.
    Утверждать, что всё работает можно лишь воспользовавшись приборами. Клещи токовые и манометр - вот необходимый минимум. И разбирать внешний блок тоже приходится при этом, чтобы по проводам пройтись и разделить вентилятор с компрессором.

    PS Помню, как утверждали, что всё работает на узле связи РЖД в районе станции Брянск II. Как оказалось, после осмотра, трубы и кабель межблочки отсутствовал полностью, а внутренний блок просто был включен в розетку. Пока на улице было холодно и окно при этом открыто, внутренний блок гнал ледяной воздух :).
     
    Последнее редактирование: 18.03.22
  5. Sergey020487
    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64

    Sergey020487

    Живу здесь

    Sergey020487

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64
    Всем привет. Ситуация такая. Я в теме монтажа кондиционеров новичек.
    Купил БУ кондиционер (krma70hfan1 если нужен серийник). Сегодня наконец то подключил и убедился, что компрессор работает, все дует, все щелкает, кормпрессор качает. На данном этапе меня все устраивает. Данный кондиционер был снят варварским способом, тоесть перекусили все провода и трубы, вырвали с корнями внутренний блок со стены, отломав все крепления, но это не суть.
    Забирал данный кондиционер с уличного контейнера (Сибирь), сколько он там стоял не известно. Краны конечно все открыты, фрион вышел. И вот пара вопросов:
    1) Критично что внешний блок стоял без фриона неопределенное количество времени на улице?
    2) Установка новых медных труб. Если на внешнем блоке все понятно, там равальцовка, то на внутреннем блоке я не понял. Откушенные трубки без каких либо соединений идут на сам радиатор. Так и должно быть? или кто то откусил такие же развольцовки? и теперь только паять?

    Если нужны фотки, скину.
     
  6. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    1.716

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    1.716
    Адрес:
    Брянск
    Не, нам они не нужны. :) Скинь фото девочек
     
  7. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Для кондиционера важно, что бы ничего не попадало внутрь. Вода, воздух, пыль, грязь. Это прям таки очень критично. В систему трубки/компрессор.
    Со всем остальным разберётесь. На внутреннем блоке да, только пайка.
    Фото девочек, да, можно. Фото кондиционеров уже *. Итак смотрим на них каждый день...
     
  8. Sergey020487
    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64

    Sergey020487

    Живу здесь

    Sergey020487

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64
    @vadim1000ru, Трубки были замяты. Вода туда конечно не лилась, но из воздуха все равно влага ведь потихонку проникала. Скажите долгая вакумация (2-3 часа) поможет убрать влагу из масла?
     
  9. Sergey020487
    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64

    Sergey020487

    Живу здесь

    Sergey020487

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64
    У меня еще один глупый вопрос. Если заправить кондер, погонять его. потом перегнать фрион во внешний блок, разьединить блоки а потом соединить обратно и запустить, как в общем то все делают. Но получается что внутренний блок не отвакумирован и в систему попадет воздух равный объему труб и объему внутреннего радиатора. Это не критично разве?
     
  10. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Я не знаю. Может и поможет, может нет. Сколько он стоял?
    И потом, в масле был растворен фреон, он поначалу тоже выходил, там такое все маленькое, скорее всего ничего и не попало. Больше за пыль и грязь попавшие туда на входах, через открытые клапана. Как их убрать оттуда? А при подключении их понесет прямиком в компрессор.

    А кто вам сказал, что все так делают?
    Дилетанты наверное да.
    Все операции повторяются одинаково, в одном и том же порядке, вакуумирование никто не исключает.
     
  11. Sergey020487
    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64

    Sergey020487

    Живу здесь

    Sergey020487

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64
    Трубки были пережаты, думаю грязь не попала.
    А как отвакумировать отдельно только внутренний блок и трубки?
     
  12. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Закрыть клапана.
    Это в том месте, куда входят трубки, закрытое с торца крышками на каждой магистрали. Откроете, там крутилки под шестигранник в центре.
     
  13. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Если вы не знаете где клапана, может они закрыты и в блоке есть фреон. Закрыты, это утоплены внутрь, открыты, это плоскости крутилок практически вровень с внешним срезом клапана.
     
  14. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Вообщем итог.
    Имеем норм снятый кондиционер.
    Скорее всего даже со скачанным фреоном. Ибо первоначальное утверждение фреон ушел, открытые клапана перекрывается в конце вопросом а где эти клапана находятся... Отсутствие гаек (и пайка соответственно...) на внутреннем блоке явление довольно частое для кондиционеров тех годов.

    Срезанные трубы как раз и заминаются, что бы туда ничего не попадало.
    Остатки проводов в клеммниках как раз и оставляют для того, что бы можно было по цветам их жил восстановить правильное соеденение межблочки.
    Надписи очень часто стираются...
    Вангую что и рамку не забыли при снятии.
    К чему тогда эти жизнеутверждающие эпитеты про варварски снятый...
    Вы же новичек, а все туда же, со своим самоваром -)
     
  15. Sergey020487
    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64

    Sergey020487

    Живу здесь

    Sergey020487

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    64
    Конечно я новичок в кондиционерном деле. Но уж не на столько. Руки растут из правильных мест. И общие принципы технического мироустройства понимаю. Конечно первым делом я снял заглушки и убедился в том, что краны открыты до упора.
    Ну про местонахождение клапанов я не спрашивал. Я просто не совсем понял как соединить внутренний блок с отвакумированным и заправленным внешним. У меня в другом городе есть друг, когда-то давно он занимался обслугой магазинных холодильников и у него остался вакумник, нож (или как он правильно называется) для медных труб, маленький резачок для пайки меди, даже фреон какой-то под снегом в огороде (правда пока не помнит какой марки, ждем пока оттает).
    Тк вот я хочу увезти к нему этот кондер, заправить погонять его в гараже, понаблюдать за давлением. А потом разьединить, привезти в свой город и самому смонтировать. Поэтому и возник этот вопрос.
    С электрикой все намного проще, тут проблем не возникнет.
    Ну потомучто после того как я его приобрел, конечно скачал тех документацию, по монтажу в том числе. Тк вот: на стену вешается пластина, а к это пластине крепится внутренник, тк вот не прластины ни креплений пластиковых на блоке не осталось, просто оторвали от стены и не удосужились снять саму крепежную пластину.