1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор с автозапуском - что выбрать?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Brod200, 26.06.11.

  1. Brod200
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    Brod200

    Участник

    Brod200

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, кто знает - в частном доме хотелось бы установить генератор с автозапуском, сильно мучиться не хочется, хочется иметь надежную систему) Потребители - газовый котел на 55квт, насосы + насосы теплого пола, комп, свет(не весь), холодильник, морозильный шкаф - ориентировочно 4,5-5квт. Что лучше - взять сразу генератор с автозапуском? Нашел следующие, какой лучше?
    energosistems.ru/productID_4353.html
    genergy.ru/catalog/tovar/923.html
    genergy.ru/catalog/tovar/108.html
    Но хонды с автозапуском не нашел... Может взять хонду и к ней отдельно заказать установку автозапуска?
    grandmotors.ru/portable_auto_podrobnee.php
    Или не париться, поставить генератор и вот такую штуку,
    electro-mpo.ru/card4935.html
    а генератор спуститься и самому запустить, если электричество отрубят)) И при запуске генератора (из перечня) скачки напряжения, опасные для приборов могут быть?
     
  2. GeneralPower
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    GeneralPower

    Новичок

    GeneralPower

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Советую взять готовый генератор с функцией автозапуска, например
    Gesan G 7000H Auto, как раз на Хонде. Лучшее предложение по цене и качеству.
    При пропадании сети контроллер сам запустит двигатель, а после выхода его на режим - переключит питание с основной сети на электростанцию. Скачки возможны, поэтому чувствительные приборы(плазменные телевизоры к примеру) лучше подключать через стабилизатор.
     
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Поддерживаю.
    Генератор нужно брать с заводской автоматикой.
    Лучше Европу, там блок АВР выносной, а у китайцев и японцев встроенный.
    Gesan, SDMO - отличный выбор на Хонде.
    Помните, что станции воздушного охлаждения с блоков АВР нужно ставить в помещение не ниже + 10 градусов для стабильного запуска и работы!
     
  4. Markofev
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Markofev

    Участник

    Markofev

    Участник

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Химки
    так она же стоит 112 тысяч рублей. Разве это не дорого?
    Например у Хьюндай цена на модель 36 тысяч Бензогенератор Hyundai HHY7000FE ATS
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Для голимого китая - это даже много.
     
  6. udachnik66
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    udachnik66

    Участник

    udachnik66

    Участник

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Europower, Honda, Geko, Fubag - все хорошие.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Фубагу в этом списке места нету. Надо смотреть не название гены, а на марку комплектующих. Двигатель должен быть фирменный - Хонда, Робин, БригсСтратон, Мицубиси, Колер, Ямаха. Всё. Других двигателей не сущестует. Есть правда ещё Генерак , но он на наш рынок не поставляется. Всё остальное китайская подделка под Хонду. Альтернатор должен быть безщёточный итальянский. Или щёточный с АВР - японский. Кому что больше нравится. Всё остальное - русская рулетка на китайском барабане. Кому как повезёт. Делайте сами ваши ставки, господа.:hello:
     
  8. ARTURIO
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    ARTURIO

    Участник

    ARTURIO

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Помните, что станции воздушного охлаждения с блоков АВР нужно ставить в помещение не

    Доброй ночи!Я лично, несколько раз устанавливал готовые эл.станции с автозапуском и АВР.То одно глючит,то другое,даже приходится модернизировать.А теперь я сам собираю щиты автозапуска с АВР вместе,при создании схемы учитывал всё,что может помешать нормальной работе.причём щит работает и при -20и. Бывает всё вроде учитывают,проводят один провод от гены до щита,а в итоге оказывается,что нужен ещё один провод идущий от сети,а его никак не закинуть.Поэтому есть много типов подключения АВР и автозапуска.Для этого,я для каждого генератора собираю индивидуальный щит.
     
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    ARTURIO...вы молодец.
    вопрос к вам:
    как вы переделываете на бензиновых станциях систему подсоса, что бы она работала автоматически_?
     
  10. ARTURIO
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    ARTURIO

    Участник

    ARTURIO

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Driverland, доброй ночи Вам! Систему подсоса я меняю следующим образом: беру автомобильный соленоид, прикрепляю его к двигателю, а ходовую часть соединяю с подсосом. Но учитывайте, что подсосы бывают разные и иногда приходится немного подумать, для более длительной работы.