1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kipor 2600 винт качества смеси в карбюраторе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Dvst30, 05.08.11.

  1. Dvst30
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Dvst30

    Участник

    Dvst30

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Подскажите, кто уже знает, в карбюраторе генератора Kipor 2600 есть винт с пластмасткой на конце, винт в сам карбюратор ввинчивается (не тот, что ограничитель газа), я так понял - это винт качества, верно?

    Вопрос - ввинчивать или вывинчивать его надо, чтобы обеднить (уменьшить содержание бензина в воздухе) состав смеси?
    Свеча черная, просто жесть. Быть такого не должно. Генератор только купил, надо настраивать.
     
  2. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    Kipor 2600 винт качества свеси в карбюраторе

    Вот лист про карбюратор в сервис мануале kipor ig2000 - это все, что в свое время нашел про эти генераторы в свободном доступе. Кроме схемы - ничего, и слова, что карбюратор поставляется в сборе.

    Покрутите винт, и расскажите нам - пригодится всем.

    С уважением, Анди
     

    Вложения:

    • Kipor_carb_manual.JPG
  3. Dvst30
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Dvst30

    Участник

    Dvst30

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Kipor 2600 винт качества свеси в карбюраторе

    Ок, спасибо за схему, покручу в воскресенье.
    Там, кстати, дико кривой перевод на анг + опечатки.
    Так вот этот винт обозвали "mixed radio adjusting screw"
    Конечно там ratio а не radio.
    Что значит "Регулировочный винт соотношения смеси"
    Теперь хотя бы я точно знаю, что это винт качества.
     
  4. Dvst30
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Dvst30

    Участник

    Dvst30

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    В общем, не просто из болота тащить бегемота. Чтобы снять эту пластмассу с винта пришлось разобрать кожух генератора. И все рассыпалось. Собрано по типу японских плееров. се держится на кожухе. Бензобак в одну сторону, плата - в другую, передняя панель - в третью. Только движок остался на дне.
    Заводить в таком виде не решил, просто закрутил винт на один оборот и собрал. Гари стало чуть меньше, но не достаточно для идеально розово-коричневого налета. Надо вкручивать еще. Очень неудобно к нему подбираться.
     
  5. Glassestmn
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    2.312

    Glassestmn

    Живу здесь

    Glassestmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Тюмень
    Пользуюсь данным аппаратом с апреля - очень доволен. Уже благодаря ему дом построил. Тянет все , кроме сварки и очень экономичен. Единственное сейчас стали обороты плавать, когда работает без нагрузки или под малой нагрузкой. Никто не подскажет, как это отрегулировать? Или забить на это?
     
  6. Dvst30
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Dvst30

    Участник

    Dvst30

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Тоже плавает на холостых. Под нагрузкой шаговый двигатель так же постоянно прибавляет\убавляет газ, просто это не заметно на звук. При такой постоянном подгазовывании расход топлива как правило увеличивается.
    Сделать ничего не смог с этим пока.
     
  7. Толяныч
    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    30

    Толяныч

    Участник

    Толяныч

    Участник

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Волхов
    Эксплуатирую месяц, обороты то же плавают и заводится далеко не с первого толчка, а у вас как:faq:
     
  8. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Добиться идеального коричневого цвета на подобных устройствах не просто.
    По своей специфике ген очень много времени работает на минимальной нагрузке.
     
  9. Dvst30
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Dvst30

    Участник

    Dvst30

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Не просто, но возможно же?
    У меня была где-то такая свеча с зеркалом, чтоб видеть пламя горения смеси, позже найду, попробую по ней настроить. Очень неудобно что рассыпаются внутренности при снятии кожуха. А без разборки подлезть к винту качества очень сложно, покрутить - почти невозможно.

    Здесь есть хитрости, с которыми вы можете быть знакомы, если имели дело с мотоциклами или карбюраторными авто:
    1. Установить качественную свечу. Это одно из самых главных. Я нашел недорогой вариант, который хорошо зарекомендовал себя в моем авто (около 35 тысяч км прошли - работают как новые) - finwhale 508. Ну или Bosh, с ними дело не имел, но многие хвалят.
    2. Положения START - RUN это ничто иное, как регулятор воздушной заслонки. На RUN вы перекрываете поток воздуха для обогащения горючей смеси. Это можно сравнить с подсосом в карбюраторных авто.

    Собственно, всё.

    При выключенном запуске сделайте 2-3 прокрутки двигателя.
    Переключитесь на START, если двигатель холодный. Если заглушили недавно в общем то тоже, но можно не до конца.
    Крутаните (вылетело сейчас из головы как называется эта веревка с ручкой... ну думаю понятно, что там еще крутить то?)
    Обычно, если выполнены условия выше двигатель как минимум схватится и начнет с перебоями пытаться раскручиваться. Тут же надо начать плавно открывать воздушную заслонку. Потихоньку. Остановитесь где-то на середине или чуть меньше, дайте двигателю "почувствовать воздух" и начать уверенно раскручиваться. После этого полностью открываете воздушную заслонку (положение RUN).
    Вот и весь секрет.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Опечатка. Наоборот.
     
  11. Толяныч
    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    30

    Толяныч

    Участник

    Толяныч

    Участник

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо за подсказки.:um:
     
  12. Chevyuser
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Chevyuser

    Участник

    Chevyuser

    Участник

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Достаточно интенсивные подгазовки на хх, это или очень сильно поджат винт качества. Или засорен жиклер хх, в нем очень маленькое отверстие.