1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопилы RYOBI

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Юрий Н, 24.05.11.

  1. Юрий Н
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Юрий Н

    Новичок

    Юрий Н

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не заводится бензопила RYOBI PCN-3335 после зимнего хранения (7 месяцев).
    Причина установлена - неквалифицированность хозяина - залил старую топливную смесь, приготовленную ещё в прошлом году.
    Помогите, как отремонтировать карбюратор своими силами?
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Ну вобщето старая топливная смесь карбюратор сломать не может.
     
  3. Леприкон
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Леприкон

    Участник

    Леприкон

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Как бэ + 1 я вот заливал смесь которой 2 или 3 года :ogo: просто встряхнул как следует канистру чтоб масло поравномерней там разошлось, не прокиснет же оно :um:.
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Вот если поработали на старой смеси - возможен задир...
     
  5. Леприкон
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Леприкон

    Участник

    Леприкон

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да там грамм 200 было а вообще не понятно с чего, если не сложно можно мне поянить, я просто считал что там со временем мало как более тяжелая фракция осаживается и из-за этого когда заливаем бензин от с верху почти без масла и вот тютю поршневая. Если я не прав, поправьте.

    А по пиле скорее всего RYOBI плохо хранили топливную смесь не слили и назиму оставили в холодном месте, когда я в первый год свой Partner достал с такого хранения дак вообще все тросы полопанные были и карб сломан, опять же если не прав не пинайте)
     
  6. Юрий Н
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Юрий Н

    Новичок

    Юрий Н

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем, кто откликнулся.
    Надеюсь, что мой опыт убережёт новичков от неприятностей с запуском бензопил.
    На зиму при хранении смесь как полагается слил и остаток доработал.
    Говорят, что при длительном хранении изменяются свойства бензина (улетучиваются легкие фракции и он гигроскопичен). Цвет бензина после хранения более темный, чем при покупке.
    Слыхал, что в карбюраторе склеивается какая-то мембрана. И, возможно, забиваются жиклёры.
    Так что совет - выполняйте строго требование инструкции - приготавливайте смесь непосредственно перед заливкой в бачок!
    А вот как промыть карбюратор - может кто-то знает?
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Открутить верхнюю и нижнюю крышку и жиклёры (если там фиксаторы на жиклёрах, то можно выломать их). Но промывка этих карбюраторов часто не приносит желаемого результата.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Там ещё способ такой... правда, несколько варварский, но помогает:
    Если карбюратор засох после хранения и не качает бензин, можно прямо через него (или, если это технически не удобно, в отверстие для свечи) залить примерно столовую ложку свежего топлива. И заводить на полном газу не закрывая воздушной заслонки. Должен хотя бы схватить немного.
    Если свечу зальёт, её вывернуть, подёргать стартёр и ввернуть свечу. Снова попробовать заводить. Теперь уж точно схватит.
    Ну, а если схватил, то уж насос карбюратора по любому раздерёт и закачает.
    В общем, несколько проще, чем разбирать карбюратор;)
     
  9. Любовь 61
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Любовь 61

    Новичок

    Любовь 61

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Постоянно соскакивает цепь,что делать?
     
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.374
    Благодарности:
    1.540

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.374
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    МО
    И еще один-впрыснуть в воздухозаборник эфира. Заведется с пол оборота.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, причины разные бывают... В первую очередь следить за правильным натяжением цепи - это самая главная причина.
    А ещё может быть и цепь неисправна, и шина... Смотреть надо.
     
  12. 0220
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    0220

    Участник

    0220

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Olegych, рискну и я задать вопрос властелину бензиновых ножовок:)
    не поделитись ли своим мнением о бензопилах RYOBI?
    например об этой Ryobi RCS 4046 C
    мои задачи для этого агрегата: напилить пеньков 40/45 для всякой мебели и подпорных стенок, а потом только в саду.
    Спасибо.
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Это как Patriot 4018, только дороже.
    А властелин щас Штиля посоветует.;)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Ну вот, дожил:(...
    Это когда я советовал что-то определённое?:)] Сравнить одно с другим ещё могу, а чтобы посоветовать?.. Я и на работе, если просят посоветовать, веду в магазин, даю в руки всё, что подходит под требования соискателя совета:) и удаляюсь в тень. (А то посоветуешь, человеку не понравится, ещё морду набьют. А так - сам выбрал, никто не виноват;))

    Вот. А что касается RYOBI, сильно плеваться не буду - в своё время был очень даже неплохой бренд. Нынче, правда, всё больше моделей, что на кого-то похожи и производство в Китае (не уверен, вся ли продукция, но большинство - точно)
    А Андрик дело говорит - машинка одна и та же. Только шина покороче, так это роли не играет. Буквально такую пилу (Патриота) в прошлые выходные реанимировал - два с половиной года в подполе провалялась, аж оси заслонок карбюратора к корпусу приржавели, а сам корпус пушистым таким налётом покрылся. Думал, движку кранты - нет, ничего подобного. Карбюратор в уайт-спирите размочил, оськи молоточком расколотил - завелась. Только шину, наверное, придётся выбросить - совсем сильно заржавела.
    Так что движки как бы и ничего. Пластик хреновенький - слабоват. И у нас по ним с запчастями вообще никак. Но это - у нас.
    Ну, и нельзя исключать лотерею - может и не повезти. Хотя... нынче это у любого бренда возможно.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    А что касается ... как это... ну, "против - не против", так, собственно, не против, конечно. Просто количество находящихся в эксплуатации "фирменных" пил намного больше, чем всех остальных, а процент обращений в сервис несоизмеримо выше. Да повсеместное отсутствие запасных частей и "родной" расходки... Если честно, очень надоело тратить время на попытки подбора "хоть чего-нибудь", лишь бы подошло. И жалко людей, которым приходится не один раз в день отказывать в ремонте из-за того, что тех же запчастей взять просто негде.
    В этом плане Champion очень правильный. Вот же такой же китаец, как все, а импортёр хороший, запасные части возит вполне регулярно, как бы иногда бывают перебои, (так это явление всем присуще в той или иной мере) - и всё, отремонтировать не проблема и расходку заменить...
    Чемп, к стати, довольно хорошо выручает и остальные бренды по запчастям - некоторые модели похожи или вообще повторяются - за счёт них и остальные ремонтируются худо-бедно.

    Так что... К стати, не очень боюсь. Купил себе мойку Чемпионовскую - в два раза дешевле аналогичной "фирмы", не побоялся - нормально работает. А на нашей воде что Кёрхер сдохнет раньше времени, что Чемпион. А этого, по крайней мере, и отремонтировать заметно дешевле будет... Ну, это - так, лирика:).