1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Вот и ладненько, больший объем, это ближе к истине, и не надо писать большие опусы.
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.475
    Благодарности:
    2.123

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.475
    Благодарности:
    2.123
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А про это можете в теме агротехнологии писать, не правда ли? :hello:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    "Полфрезы" - байка Иваныча, выдуманная и пропагандируемая в этой теме с целью влияния на выбор мотоблоков.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Как на этой фотографии хорошо виден огромный выходной редуктор, и где там 4 см? Screenshot_2021-05-17-08-51-32-990_com.yandex.browser.png
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    В субботу посадил раннюю картошку (основные посадки в деревне будут позже)
    IMG_20210515_184122.jpg
    Колёса с зимней узкой колеи на широкую не переставлял, но с передней навеской бороздилки и окучника и ступицами-полудифами мотоблок шёл ровно и легко управлялся.
    IMG_20210515_183745.jpg

    Опять пытаетесь всё с ног на голову перевернуть?
    Речь шла про толщину "ноги" редуктора в зоне прохода концов ножей фрез.
    У вашей Невы нога широкая, поэтому центральные фрезы широко раздвинуты и хуже фрезеруют около редуктора.

    Ждём снятого вами видео фрезеровки в один проход на хорошую глубину.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Нога то при чём, вы покажите расстояние между фрезами, только реальную, а не фейковую, я ведь не поленюсь, замеряю сам.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    Да запросто!
    Толщина ноги влияет на расстояние между фрезами - они не должны в неё упираться или царапать :)
    Вы главное фрезеровку снимите - посмотрим как ваш мотоблок широкой ногой упирается.
    Привыкли поди в два прохода боком фрезеровать, когда редуктор всегда по рыхлому идёт и мало погружен?
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.631
    Благодарности:
    21.017

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.631
    Благодарности:
    21.017
    Адрес:
    Чувашия
    С передней навеской бОльше понравилось работать?
     
  9. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.690

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.690
    Адрес:
    Новосибирск
    IMG_20210508_133739_3CS~2.jpg Это Брайт с разблокировками. По 5мм с каждой фрезы пришлось болгаркой срезать, т. к. цепляли за ось рычагов разблокираторов.
    А на Неве сколько?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот! Даже на разблокираторном Брайте фрезы середину рыхлят лучше чем у Невы. Оставшиеся 7см такой махине развалить - как нефиг делать.
    На Неве этот зазор сильно больше. Соответственно остаётся больше непрофрезерованной земли, которую должен таранить редуктор.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.148
    Благодарности:
    6.212

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.148
    Благодарности:
    6.212
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706
    Адрес:
    не дом и не улица
    а разворот с такой сажалкой не вызывает сложностей? у меня примерно такой же паровоз, но на разворотах тягать его удовольствие ниже среднего. В воскресенье тоже картоху оприходовал, теперь можно маленько расслабиться...

    IMG_20210516_130937.jpg IMG_20210516_174928.jpg
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    Иваныч не то 11, не то 13 называл.
    На 7 не похоже:
    Screenshot_2021-05-17-18-53-45-296_com.google.android.youtube.png
    Больше похоже на ширину подошвы двигателя или даже шире.
    Нога редуктора у вас какой толщины?

    Да. И раньше больше нравилось, даже без поворотных ступиц.
    Я не размечал борозды и по предыдущему следу не целился из-за узкой колеи. Просто на глаз нарезал.
    Закрывать тоже удобно: целишься окучником по картошке, а мотоблок просто едет как на четырёх колёсах.

    В меня на 105-ом штатно столько же, но есть запас около сантиметра с каждой стороны:
    IMG_20210517_201155.jpg IMG_20210517_201746.jpg
    Ну и для полного комплекта - ребро, которым редуктор оставшиеся сантиметры разваливает:
    IMG_20210517_202525.jpg
    Чтобы не бульдозерить как в том видео, которое Иваныч нашёл:
    Screenshot_2021-05-17-20-29-49-991_com.google.android.youtube.png
    Но там совсем уж мягкая земля была.
     
    Последнее редактирование: 17.05.21
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.256
    Благодарности:
    3.417

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.256
    Благодарности:
    3.417
    Адрес:
    Калужская область
    Ну раз тут спор о фрезах, то скажите мне, уважаемые, в чем профит от "гусиных лапок" и стоит ли менять на них обычные?
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.009
    Благодарности:
    35.385

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.009
    Благодарности:
    35.385
    Адрес:
    Уфа
    Тема закрыта, продолжение в следующем томе темы.
     
Статус темы:
Закрыта.