1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. ПамПарам
    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10

    ПамПарам

    Участник

    ПамПарам

    Участник

    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10
    Так это может не проблема? В шланг бензин попадает с перебоями. Вот и качели. У меня на Неве так же. Долью бензина и норм.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Просто я предполагаю, что автор наличие бензина в баке проверить не забыл. :)
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.390

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.390
    Думаю это должно быть, как отче наш)
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В "начале карьеры", когда впервые столкнулся с симптомами окончания бензина в бензобаке, сердечко ёкнуло - всё! Неисправность! Где копать? Куда копать? Сейчас-то смешно, а тогда струхнул. Ведь перед этим столько вычитал на форуме страшных историй...:aga:
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Классное видео, случайно всплыло
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    1. Захват слишком большой - между лемехом и бороздой остается не отрезанный пласт.
    2. Глубина у плуга не отрегулирована - слишком круто (глубоко настроен плуг - врезается носом к америке)
    3. еще не видел - что бы пахали кругами.
     
  7. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.267
    Благодарности:
    15.346

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.267
    Благодарности:
    15.346
    Адрес:
    село Ташара
    Каждую осень, перед заморозками, перепахиваю огород плугом. По началу очень скептически относился к этой затее, пока не попробовал - понравилось. :) В данном случае скорее не плуг, а ручки не правильно отрегулированы.
     
  8. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Подскажите, пожалуйста, ведомый шкив Пахаря реально расточить до профиля ремня типа Б? Ведомый шкив литой? Какой толщины у него борта? Посадочное отверстие на вал на 15 мм?
     
  9. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Тема уже неактуальна, нашел выход из положения - купил шкивы от другого мотоблока.
     
  10. dmi3j46
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    160

    dmi3j46

    Живу здесь

    dmi3j46

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Курск
    Лоханулся я в этом году. Двигатель приказал долго жить. Вернее я не стал разбираться, купил новый на 7 лошадей Лифан. Двигателя продаются без шкивов. У продавца спросил диаметр вала, тот сказал, что на 20. Ну, думаю, поставлю свой старый. А хрен наны- вал на 19. И у нас в городе родных шкивов на 19 нет. Одно непонятное алюминиевое литьё. Купил диаметром по ручью на 65 (родной стоял на 45 двухручейковый стальной или чугунный). Я сегодня ЦЕЛЫЙ день приспосабливал этот шкив. НИХРЕНА! Не останавливается ведомый шкив и всё. Я и пододвигал двигатель. И поднимал его на шайбах...
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ограничителя ремня надо регулировать
     
  12. dmi3j46
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    160

    dmi3j46

    Живу здесь

    dmi3j46

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Курск
    Имеете ввиду натяжитель/сцепление? Так он в самом низу, опирается на раму.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет ограничители - создают петлю на ремне
    https://www.forumhouse.ru/posts/28197882/
     
  14. dmi3j46
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    160

    dmi3j46

    Живу здесь

    dmi3j46

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Курск
    Спасибо. Подозрения были. У меня таких ограничителей нет (брал сильно б/у). Но были две шпильки, приваренные к пластине- я думал это только для крепления защиты. Сейчас эту пластину не поставить ввиду большего диаметра шкива. Уверены, что дело не в алюминии? Как-то я не доверяю этому убогому литью.
    А я ещё думаю, почему ролик сцепления постоянно цепляется за ремень. Думал из-за диаметра шкива. Уже на сантиметр шайбами поднял двигатель выше.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    6.265

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    6.265
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ограничители ремня (петлеобразователи) можно сделать самому, например из сварочного электрода ф4 и более. Выглядит это приблизительно так:
    AAB11ACB-17F7-4FAC-96BF-BE111574FF5C.png 01120D1D-4721-458E-9F0E-4BFE3BCC054E.jpeg 5F51A477-E183-45E8-8A61-B0A70E20E4C1.jpeg D4DEF261-B5A9-4A08-895C-99FC078281F8.jpeg
    Регулировка аналогична, только такие ограничители надо не двигать вверх/вниз, а поворачивать, добиваясь нужного зазора.