1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор fubag bs 2200. Проблемы с оборотами

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем тимофеи, 19.06.11.

  1. тимофеи
    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    тимофеи

    Новичок

    тимофеи

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Приобрел в энтузиасте данный агрегат.по внешнему виду близнец таких же китайцев как эталон,huter,и пр.комплектующие похоже одни и те же.Не могу выяснить в каком положении должна находиться ручка воздушной заслонки после запуска двигателя?если перевожу в крайнее правое положение двигатель начинает работать ритмичными рывками,чтобы выровнить рывки приходится ловить положении где-то по середине,но именно ловить.В инструкции толком не прописано в каком положении должна быть ручка,фото не разобрать.Может это неисправность?Аппарат новый,наработка 4 часа.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Во время работы рычажок возд.заслонки должен быть в правом положении. Если обороты гуляют ( без нагрузки ) - то это дефект карбюратора. Проблема известная. Почти все Китайцы этим страдают. Под нагрузкой выше 30% - работают нормально. Можно просто не обращать внимание. На качество напряжения - не влияет.
     
  3. тимофеи
    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    тимофеи

    Новичок

    тимофеи

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Обороты не то что гуляют, двигатель работает ритмичными рывками с интервалом где-то 2 сек., и привод карбюратора также дергается синхронно. Может, это регулятор оборотов?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну можно сказать, что работает волнами. Под нагрузкой 40% - всё в норме - ?
    Это - карбюратор даёт не оптимальную смесь. Можно поменять карб. Но смысла нету. Хорошие карбы китайские Хуайя.)) На них нписано Десигн би Джапан.)) При переводе на газ - всё работает нормально.
     
  5. тимофеи
    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    тимофеи

    Новичок

    тимофеи

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ходил в магазин там моей модели не было,стоит элитех(близнец).Продавашка говорит что рабочее положение у него крайне левое ,а пуск крайне-правое.Может быть такая разница?может и у меня так же?(инструкцию прилагаю но там я ни че толком не понял).
     
  6. vovasidor
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vovasidor

    Новичок

    vovasidor

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такая же ерунда!

    При малой нагрузке (холодильник + телевизор) работает неровно.
    Ко всему прочему начинает мигать лампочка "Электронеисправность" и частота прыгает от 60 до 100 Гц.

    Приходится включать дополнительные никому ненужные лампочки, чтобы увеличить нагрузку.

    А дорогой ли этот карбюратор?
    Легко ли его отрегулировать?
    Какой-нибудь газоанализатор не нужен?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Ремонтировать китайцев - дело в общем-то пустое. А чем вы замерили частоту? Какой у вас гена? Что-бы было 100 Гц - обороты должны быть вместо 3000 в мин. все 6000 об. Эти двигатели такие обороты развить не в состоянии.:no:
     
  8. vovasidor
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vovasidor

    Новичок

    vovasidor

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Электростанция эта самая и есть - fubag bs 2200 (на Гене у него отдельных табличек не нашел)
    Частоту показывает дисплей (может и врет конечно, но когда включаю лишние пару лампочек, то 50 плюс минус несколько Герц показывает исправно).
    Когда начинает мигать лампочка с молнией (электрическая неисправность) дисплей сам перепрыгивает на индикатор частоты.
    Такая картина где-то до нагрузки 500 Вт.
    Даже холодильник гудит волнами.

    Получается в экономичном режиме телевизор не посмотришь. Хочешь или нет - добирай чем-нибудь 500 Вт.
     
  9. K0l1br
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    K0l1br

    Участник

    K0l1br

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Лобня
    Такая-же песня на bs 5500 A ES, без нагрузки плавают обороты. Эл. станция после ремонта мотор после переборки и новый карбюратор.

    Кто нить подскажет как карбюратор и обороты двигателя отрегулировать? не могу найти как это сделать. на карбюраторе один винт на который мотор никак не реагирует. винт оборотов двигателя не крутил) но если на планку идущию от винта надавить, то обороты поднимаются и работает ровнее.
    только как узнать сколько оборотов в данный момент?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.013

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.013
    Адрес:
    Почти Москва
    Обороты двигателя трогать нельзя, регулируя обороты двигателя Вы собъёте заводскую настройку на 3000 об/мин и получите в розетке не заветные 50 Гц, а совсем иную цифру, так как зависимость частоты от оборотов самая прямая.
    На карбюраторе всего один винт отвечает за качество смеси, но при режиме работы с постоянно открытой заслонкой он практически не влияет ни на что, так что его крутить смысла нет. Он нужен для техники, у которой есть холостой ход. Мотокультиваторы там и т. д. Генератор не из этого списка.
    Что бы обороты не плавали нагрузите двигатель минимум на треть мощности. Иных вариантов нет. Любое шаманство с оборотами генератора приведёт к проблемам. Как минимум - получите частоту выше, как максимум - спалите обмотку, если обороты сильно занизите и дадите номинал в нагрузку.
    3000