1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельный мотоблок - какой выбрать

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hondeeee, 08.06.11.

  1. hondeeee
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    hondeeee

    Участник

    hondeeee

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня! Думаю приобрести дизель, отечественных вроде нет, американские - боюсь, что любой ремонт любой мелочи выльется в кучерявую сумму. Кто-нибудь обладает опытом эксплуатации китайцев (KIPOR и другие)? Как они в плане надежности, стоимости обслуживания и т.д.?
     
  2. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Есть экономический смысл? Думаю, что окупаемость будет при сумасшедшей загрузке аппарата. Я прикидывал вариант с дизелем, но понял, что это неинтересно. Даже при н7аличии выхода на сверхдешёвую солярку.
     
  3. hondeeee
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    hondeeee

    Участник

    hondeeee

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Думаю что имеет. Надёжность и мощность выше, расход топлива меньше, кроме того насколько я понял, импортные бензиновые движки достаточно капризны в плане качества топлива, а для дизеля это не так важно. Потом - бензином не воняет, что немаловажно, да и пожаробезопасно. Разве что шумные они.

    Меня ещё интересуют модели на газу, но пока что есть только одна у хонды, небольшой мощности и со своеобразными баллонами. Думаю, что эта ветка получит своё развитие.
     
  4. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Всё Вы написали наоборот.
    Надёжность мотоблочного дизеля ниже. Ремонт дороже.
    Мощность ниже. Выше момент, но это важнее.
    Бензиновый мотор по определению менее капризен в плане топлива, чем дизель. Запороть ТНВД некачественной солярой или небольшим количеством воды на дизеле гораздо проще, чем карбюратор на бензинке.
    А соляру, видимо, вы вообще ни разу не нюхали. Прольёте 20 грамм на одежду - жена ночевать не пустит. Вонять будет неделю.

    А газ что - переделать мотоблок на газ несложно. Вот только надо оно?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.441

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.441
    Адрес:
    Боровичи
    М-да... похоже, ветка развитие, действительно получила. Только однобокое какое-то:) А наверное добавить свой камень на чашу весов "против" тоже придётся: Достаточно качественные малые дизеля, они как бы бывают. Но стоят как большие и очень редко встречаются. А если даже не пожалеть денег и времени, найти, купить и поставить такой дизель, так первое же ТО по стоимости себя самого и сопутствующей расходки сожрёт всю экономию и даже больше.
    Ну, и ко всему, что сказал Виталий С присоединюсь безоговорочно. +1:super:
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.199
    Благодарности:
    6.866

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.199
    Благодарности:
    6.866
    Адрес:
    Москва
    И которые нигде кромя Японии не продаются , хотя сделаны еще два года назад.
    Газ баллоны одноразовые . Стоят в два три раза дороже бензина.
     
  7. iq9
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    221

    iq9

    пытаюсь-улыбаюсь

    iq9

    пытаюсь-улыбаюсь

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    деревня Дорофеево
    Crosser CR-M12E – мощнейший мотоблок из модельного ряда Crosser. Мотоблок оснащен дизельным двигателем мощностью 12 л. с. с установленным электростартером и аккумулятором. Рассчитан на большие площади обработки, в стандартной комплектации - третье колесо и сидение, входит активная почвофреза и плуг. По сути это - трехколесный трактор. Галогеновая фара позволит работать в темное время суток. Большой выбор агрегатируемого навесного оборудования. Crosser CR-M12E позволит выполнять все необходимые земельные, и не только, работы.
     
  8. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    А теперь поведайте обществу как эту дуру в полтонны развернуть на пашне, если у него нет дифференциала.
    И что будет с почвой, если он проедет по пашне на своих 12-ти дюймовых колёсиках.
     
  9. iq9
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    221

    iq9

    пытаюсь-улыбаюсь

    iq9

    пытаюсь-улыбаюсь

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    деревня Дорофеево
    Господа здравствуйте! Штука просто понравилась - мощная :)] А как Агро работают? - тяжелые мотоблоки и ценят за вес и мощность. Имхо. :hello:
     
  10. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    На Агро полноценный дифференциал, а на этом монстре нет.
     
  11. Каменщик
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Мотоблок не трактор...Он должен быть простой в эксплуатации,в ремонте и дешёвым...Всё остальное-деньги на ветер...Мотоблок-дизель,это равносильно трактор на реактивной тяге...Кому это надо...Только ради прикола...
     
  12. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Да ещё и с жидкостным охлаждением...
     
  13. kan74
    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    373

    kan74

    Живу здесь

    kan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.
    Ну вот, автор кажется задумался. :)]
     
  14. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.957

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Гатчина
    Полностью согласен! Мотоблок дизель-дорогой эксклюзив... Если деньги девать совсем некуда можно еще поставить круиз-контроль, бортовой компьютер-чтобы он за вас думал, можно кондиционер- чтоб не сильно вспотеть, фонарь на лоб- чтоб ночью работать, тюнинг- чтобы перед соседями не стремно было. А самое главное участок сотки 3-4:hello:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    А если 30-40?