1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну нельзя же давать Иванычу обманывать людей, которые читают форум чтобы выбрать мотоблок?
    Иваныч годами занимается здесь такой пропагандой. Якобы мелкая фрезировка - это не единственная ложь, которую он за это время настойчиво пытался внушить выбирающим. Много чего ещё было той же степени достоверности.
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706
    Адрес:
    не дом и не улица
    Было... подтверждаю. В основном было то, что китайцы все бегунки.
    Вот и ещё одно подтверждение приспело
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, этот из самых быстрых. Но это далеко не все. Тем более сейчас, когда варианты с пониженными передачами уже во все модели быстрых редукторов добавили.

    У Форзы появился аналог патриотовского Урала Экстрим (без М)
    Тоже с кенгурятником, двигателем повышенной мощности, 4+2 скоростями (с переброской ремня) и с колёсами - дутики с агропротектором (на вид - другие)

    upload_2021-3-9_19-7-4.png upload_2021-3-9_19-10-18.png

    Стоит дешевле Патриота.
    Только непонятно зачем сейчас такой выпустили на старом двухскоростном редукторе, если трёхскоростной по цене почти не отличается.

    А, вот и 6-скоростной на трёхскоростном редукторе тоже есть:

    upload_2021-3-9_19-15-15.png
     
  4. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706
    Адрес:
    не дом и не улица
    вот здесь следует остановиться и разобраться.
    Сначала самыми быстрыми были 2-х скоростные модели.
    Потом появились 3-х скоростные, медленные... Как оказалось не очень медленные и потом вышла вторая версия трехскоростных мотоблоков - самая медленная. Так получается?
    Осталось разобраться какой был у кулибина - медленный или самый медленный, но который тем не менее для них излишне быстрый.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    У кулибина - относительно быстрый, т. к. 2-скоростной и сразу на больших колёсах. Тем не менее, он медленнее самых быстрых ременных. И кулибин почти все работы им выполнял. Так что даже он не относится к категории "только для фрезеровки и телеги" в которую Иваныч оптом включал вообще всех двухскоростных и активно это пропагандировал.
    Ременные 2-скоростные сразу были разной степени быстрости - в зависимости от шкивов. Плюс были ещё более медленные варианты 4+2 (2-скоростной редуктор + перестановка ремня как на Неве)

    Сейчас и у ременных и у 105-х и у 135-х появились пониженные передачи. Так что споры по скоростям уже не актуальны.

    Сейчас 135-й с пониженной передачей (3+1) и теми же 13 л. с., но без стартёра стоит дешевле чем тот что был у кулибина. Он поменял 2+1 135-й на МТЗ, так что это просто апгрейд :)

    И не факт, что он взял бы МТЗ, если бы уже появились 3+1 и 4+1 135-е с разблокираторами, т. к. у него много колыма по фрезеровке и теперь придётся Окой в 2-3 раза медленнее фрезеровать. А 135-й ещё и с телегой быстрее бегает.
     
    Последнее редактирование: 09.03.21
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понтов на 10 000
    И написано Brait:)
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, Брайт - моя ошибка.
    Понты дешевле чем у Патриота.
    За но и за эти деньги уже можно взять 135-й с пониженной передачей и двигателем помощнее.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Braita трёх скоростные ременные из линейки пропали на оф. сайте
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    Поди сейчас все 4-х и 6-ти будут. Разница только в шкивах. По-факту они дешевле, т. к. не надо второй ремень класть.
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    3.408

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    3.408
    Адрес:
    Калужская область
    Длина фрез хороша.

    А всё таки для чего он дергает руль вверх ?
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.068
    Благодарности:
    2.706
    Адрес:
    не дом и не улица
    чтобы двигаться вперед.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    У дизелей и мощных бензинок в комплекте сразу много фрез.
    Неве обычно овса (т.е. Фрез) в комплект не докладывают. Поэтому она на мягком грунте тонет. Надо докупать дополнительные примерно за 3000руб.
    Китайцам в комплект сразу кладут и основные и дополнительные фрезы.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907
    Адрес:
    Тула
    Чего трепать языком зря, вот работает на четырёх, заводским комплектом
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    6.265

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    6.265
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Брехня полная! :)]
    Нету никакой «непрокультивированной полосы» у Невы при культивации! НЕТУ!
    Это мрии и домыслы «больного на всю голову» человека-Невафоба! :aga:
     
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    3.408

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    3.408
    Адрес:
    Калужская область
    Вот да, у моего патрика фрез было больше в комплекте, нежели у угры. Мне на вашем видео понравилось количество фрез и наличие диска

    Да все они +/- одинаково с фрезами работают. Бессмысленный спор

    Да бросьте, какие фобии. Обычная неприязнь к Отечественной технике, причём вполне оправданная. Нет, я конечно бы понял разговор о фобиях если бы он хейтил сича или мтз, которые на самом деле шикарные машины.
     
    Последнее редактирование: 09.03.21
Статус темы:
Закрыта.