1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    1.827

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    1.827
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Так было, даже не сразу рассмотрел
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Мудрое решение, жалко до лопаты на капоь не додумались. Где-то в недрах сборщиков русский затесался.
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    1.827

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    1.827
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Похоже что какой-то капот когда-то был. Неспроста эта шпилька торчит, она практически по центру мотора расположена
     

    Вложения:

    • IMG_20210221_175648.jpg
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Кратчайшее расстояние между точками - прямая.
    И если вам лично предпочтителен лифт что бы попасть с пятого этажа на улицу, то у кого-то выйти в окно единственного первого этажа единственный способ, потому что входную дверь снегом завалило.

    Вы как владелец "майбаха" рассказываете "УАЗоводам" про оригинальные запчасти. Мол для ремонта детали нужно заказывать строго с завода изготовителя по WIN номеру и никак иначе...
    Но народ упорно пихает первую попавшуюся железку и не комплексует если что-то отвалилось по дороге... :hello:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327
    Адрес:
    Уфа
    Я и говорю, дело индивидуальное. Пытался донести, что если подходит что то из сельпо, то надо это и ставить или искать и заказывать что то лучшее. Если стоит уже хорошее и есть возможность купить такое же хорошее, то я так и делаю. А заниматься длительным подбором, а потом писать отчеты, сколько по времени проработала та или иная запчасть и какой будет следующий шаг в этом геморое, тут пардон, мне жаль тратить на это время. Это напоминает мне товарища, человека небедного. Пьет виски тыщ за 6 бутылка вечером. Но, скрутит счетчик электро на 300 рублей и счастлив как ребенок. :)]
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ктож спорит то... За то чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями.

    Это не от хорошей жизни... Иначе все ездили бы на "роллс-ройсах".
    Да подбираю фрикционы. Если бы родной нормально работал - мозг бы не парил.
    А так заказываю разные, сочиняю из резинок разных, смотрю сколько ходит.

    Тут всё просто. Ходовка у Пармы 1570 от Пармы 756. Циферки = мощность двигателя/ширина ковша.
    И вполне логично предположить что машина с движком вдвое мощнее и в полтора раза тяжелее должна иметь соответствующую трансмиссию... У 1570 ПЭФГ (гусеничной) еще промвал цепи и диффы стоят.

    И тут я понял что, нужно было брать такой-же но гусеничный. :)]
    Хотя и с ним что-нибудь бы наверняка вылезло посерьёзнее... Типа капот из канистры - семечки.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327
    Адрес:
    Уфа
    Ну то есть тоже, если бы родной фрикцион отходил много лет, то купили бы такой же? Или начали бы подбирать, какой больше 10 часов проработает?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    И у Пармы и Форзы, пытался узнать особенности трансмиссии, когда гусеничные стоили 50000. Хрен там не дали! Типа все берут, в зад не смотрят. На завод вас не пустят, на складе разобрать не дадут. Не делают в Перми ничего. Форза комплектная идет из китая.
     
  9. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Нет у меня дурной привычки трогать то что работает нормально.

    В смысле ? Снимать нормально работающие детали и лепить что-то непонятное? :ogo:

    Так это не секрет вроде...
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    И с запчастями ж..па.
     
  11. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Так самые расхожие вроде бы есть на других сайтах...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327
    Адрес:
    Уфа
    Нет. Я про то, что купили бы такое же, которое отработало лет 5 или бы стали экспериментировать с разными вариантами? А снег идет...
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да так-же как и нынче - заказал то что кажется лучшим вариантом. А пока посылка в пути - слепил бы из говна и палок замену.

    Вот резинку пять лет явно бы не хранил. Да и откуда бы знал может она и десять лет отработает...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.692
    Благодарности:
    419.327
    Адрес:
    Уфа
    Я конечно понимаю, у западных производителей есть ответственность по запчастям. Модель сняли, запчасти сколько то лет есть. Но этому тоже есть предел, да и санкции да и лень наших продавцов. Так что пусть лучше висит мериканское на стенке в хороших условиях. Но повторюсь, это мой путь. :)]
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Снежок разве вечный ? Если лет пять протянет - уже хорошо.

    Да пусть... Только в прохладном, влажном, темном месте. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.