1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Ручной вибратор "Калибр"

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем IgorMax, 08.08.11.

  1. Дед90лет
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33

    Дед90лет

    Живу здесь

    Дед90лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33
    Спасибо. ВЭР-1500 за 3300 уже исчез из наличия, наверно возьму ВЭР-1300 за 3200. Я так понял, при покупке конечно проверить, а после лучше сразу вскрыть и ревизию провести - чтоб зазор был безопасный от обмоток, кнопку лучше поменять, ну и т. д., о чем в ветке писали.
     
  2. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.619
    Благодарности:
    2.801

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.619
    Благодарности:
    2.801
    Адрес:
    Москва
    Для собственной стройки вам итак его ресурса хватит, а вот если собираетесь профессионально использовать выбирайте вибраторы подороже...
     
  3. Дед90лет
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33

    Дед90лет

    Живу здесь

    Дед90лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33
    Не, для себя и друга. Ревизия чисто чтобы снизить вероятность остаться без вибратора во время заливки. Купить запасной конечно надежней, но... что-то не охота.
     
  4. Дед90лет
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33

    Дед90лет

    Живу здесь

    Дед90лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33
    Почему-то у других его китайских близнецов на проводе защита стоит, а у Калибра ВЭР-1300, я так понял, никакой защиты нет. Вообще-то я его уже заказал, но интересно: насколько этот недостаток критичен и нужно ли его как-то компенсировать?
     
  5. Дед90лет
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33

    Дед90лет

    Живу здесь

    Дед90лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33
    Ещё один вопрос. В одном из отзывов на вал ВП-0,35/1 говорится, что для приведения в действие нужно ударить наконечник о твердую поверхность. На сколько знаю, приводы Калибр ВЭР-1300/1500 (для которых ВП-0,35/1 рекомендуется) должны работать с эксцентриковыми валами. Может кто-то из пользователей пояснить: это ошибка в отзыве, или ВП-0,35/1 действительно имеет наконечник маятникового типа и предназначен для низкооборотных приводов (с редуктором), таких как Калибр ВЭР-750?
     
  6. Дед90лет
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33

    Дед90лет

    Живу здесь

    Дед90лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33
    Привезли ВЭР-1300. Обороты без нагрузки - чуть более 10500 (если правильно замерял). Т. е. он вполне должен работать с эксцентриковым валом (например от Grost). Вопрос: почему в инструкции и в поддержке говорят что для него предназначены те же валы что и к низкооборотному ВЭР-750? Извиняюсь за безграмотность, может кто-то знает: будет ли нормально работать маятниковый наконечник на 10000об/мин?
     
  7. Дед90лет
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33

    Дед90лет

    Живу здесь

    Дед90лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    33
    Если кому интересно: вал ВП-0,35/1 действительно маятниковый, и им Калибр комплектует как низкоскоростные, так и высокоскоростные приводы.
    Привод ВЭР-1300 на холостом ходу выдает 10500+ оборотов. С валом ВП-0,35/1 обороты конечно ниже, но частота вибраций выходит 347Гц, или 20820 в минуту. Если опустить в ведро с водой - облако брызг радиусом с метр. Оно может и неплохо, но шум дикий, и сколько вал так протянет - неизвестно. Думаю уже взять про запас эксцентриковый от другого бренда.
    И ещё: когда вал привезли, не заметил что со стороны подсоединения привода, там где тросик выходит из шланга, стальная обмотка с внутренней стороны шланга вся ржавая, возможно и тросик такой же - не разбирал. Т. е. хранили его не там где надо, или очень долго. Как думаете, стоит попросить поменять, или ерунда это, можно плюнуть?
    Сам привод разбирал, изнутри выглядит гораздо приличней чем снаружи, к чему придраться не нашел.