1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Астрахань
    Вероятно для возврата масла в компрессор.
     
  2. Brat5555
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    31

    Brat5555

    Живу здесь

    Brat5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Ростов - на - Дону
    Я так понял это маслоподьемная петля...Наружний у него вроде ниже внутренего стоит
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Астрахань
    Ну захотел и поставил. Слышал звон но …..
     
  4. Brat5555
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    31

    Brat5555

    Живу здесь

    Brat5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Ростов - на - Дону
    Понятно✊✊✊
     
  5. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Именно по этой причине. Внутренний поднимается на 6,5 метров вверх. По этой причине была сделана эта маслоподъемная петля, опять же по рекомендации лучших собаководов.
    Хочу понять это правильно или можно было обойтись обычным загибом трассы?
     
  6. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Как это работает?
    Вам надо вернуть масло в компрессор. Когда кондей работает на холод, масло поднимается вместе с жидким фреоном до испарителя, и оттуда вместе с газообразным фреоном падает снова вниз, к компрессору. когда он работает на тепло, масло благодаря вашей петле пытается подняться с газообр. фреоном (а зачем оно нам надо?) до теперь уже конденсатора, что бы потом с жидким фреоном спуститься снова к компрессору.
    Понятно что растворенному маслу в жидкости легко поднятся куда угодно, а вот газ масло поднимает плохо.
    Это к вопросу нужности петли.
    По заправке - перезаправлять можно всегда, если вы меняете полностью. учитываите длинну вашей трассы, (существуют нормы дополнительной заправки которые производитель обычно пишет в инструкциях). и заливаете столько грамм, сколько надо.
    По вашему процессу вы явно что то сделали не так. обычно все нормально залетает. поэтому приедьте и переделайте. инструкцию вам вечером напишу. То, что вышло немного масла, не страшно. А на самом деле, лучше вызвать специалиста. Его послушали и хотя бы немного поняли что к чему. Не в курсе, почему решили перезаправить, но если фреона было мало, надо сначала найти причину утечки.
    Почему дозаправляют фреоном при работе конд. на холод - потому что при его работе на тепло, давление в трассе конди может оказаться больше давления в баллоне и вместо пополнения вы даже можете скачать какое тоего количество в баллон -)
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Астрахань
    @semxx,
    Как я понял у Вас 410 фреон. Поэтому предлагаю Вам самому заправить после вакуумирования 32 фреон Он однокомпанентный и заправить по протяжки при работе компрессора на холод измеряя температуру на всасывании при максимальной нагрузки на испаритель сплит системы.
     
  8. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Купили бы баллон побольше, с вашими то экспериментами.
    Убедитесь, что бы были открыты клапана на тонкой и на толстой трубах. Они закрыты гайками, под шестигранник. Получается, что вы будете вакуумировать трассу и внешний блок со всеми потрохами - так больше фреона влезет, да и надежнее так выходит. Включили насос, манометр с синим шлангом открыли. Не менее получаса. при нормальном раскладе, булькающий звук сменится ровным гудением - это значит что насос убрал все пары фреона или инородных примесей (если они там были) из масла. лучше что бы насос постоял в тепле перед работой. Закончили вакуумировать, манометр перекрыли. потом смотрите на манометр, что бы стрелка на месте стояла, т. е. вакуум не уходил минут 10. Если стоит- это зн. что все герметично и можно приступать к заправке фреона. У манометра 2 шланга (красный я бы убрал) - убедитесь что правильно, как у вас на фото. Желтый шланг открутили и прикрутили его к баллону с фреоном - открыли баллон, и спустили немного фреона из желтого шланга со стороны манометра - там же воздух оставался после его перекидки, его надо убрать. Теперь ставьте его вниз головой на весы и заправляите свой кондиционер.
     
  9. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    210

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    210
    1. Не факт что масло будет с другим газом (фреоном) нормально работать.

    2. Летом компрессор может накрыться.

    3. Такие мелочи как: ТБ владельца кондиционера и возможный ущерб третьим лицам.
     
  10. Алекъ
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    752

    Алекъ

    Живу здесь

    Алекъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    752
    Адрес:
    Кемерово
    Если нет опыта в подобных занятиях, то очень велик риск убить кондей такими экспириментами..;) Иногда это получается даже у опытных людей.
     
  11. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Вадим, спасибо за то что не поленились объяснить физику процесса, в итоге если насос 90% времени работает на тепло, то механизм петли не имеет смысла, так как в испаритель попадает газообразный хладагент, я правильно понимаю?
    По поводу того, что пошло не так, то я сделал разбор своих ошибок выше. Осознал, буду исправляться. Почему делаю сам, потому как в мою глухомань пока не удалось заманить ни одного специалиста по адекватной цене. В итоге теперь есть весь основной инструмент среднестатистического монтажника, а главное есть огромное желание разобраться самому. Ведь смонтировать я все смог и 4 года кондиционеры успешно обогревали дом 128 кв. м
     
  12. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Фреона у меня два баллона по 0.86 кг, этого будет достаточно даже для экспериментов. Тем не менее я очень внимательно прочитал вашу инструкцию и могу заключить, что делал все именно так и в такой последовательности. Промах был только на этапе того, когда я запаниковал, что кондиционер не включается на холод по понятным причинам и я переключил его на тепло, чтобы запустить компрессор.

    Меня сейчас продолжают волновать четыре вещи:
    1. потеря масла в компрессоре (тут вы меня успокоили)
    2. трасса пребывающая сейчас без вакуума и фреона (но закрытая). Боюсь, что при перепадах температуры на улице, внутри магистрали может образоваться влага и пойдут окислительные процессы масла
    3. работа компрессора в течение 15 минут без фреона
    4. Также непонятен статус петли (убрать/оставить)
    Ну и совет выше по 32-му фреону я, пожалуй, проигнорирую, так как нет достаточного опыта и понимания того, что может пойти не так (кстати что может пойти не так и какие профиты от 32-го газа?).
     
    Последнее редактирование: 26.01.21
  13. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    Все остальные пункты = первому. Не буду сейчас расписывать почему.
    Если бы вы все делали правильно, вы бы заправили свой кондиционер еще в первую попытку - а так, по количеству фреона который у вас ушел на заправку, походу вы вакуумировали шланги от своего манометра и заправляли их соответственно. диаметры и длины трасс какие у вас?
    От 32 - никаких профитов. у вас 410, физика процессов расчитана для него, им и заправляйте.

    маслосьемная петля нужна когда наружный блок находится выше внутреннего - масло, растворенное в жидкости доедет куда угодно, а вот газом оно поднимается вверх очень плохо. поэтому и петли. они создают масляную пробку, проходя через которую газ насыщается маслом и снова тянет его наверх.

    410 много компонентный, поэтому заливают его предварительно перемешав и в жидком состоянии.
     
    Последнее редактирование: 27.01.21
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Астрахань
    @semxx,
    Игнорировать Ваше право Но вот когда Вы пере заправите случайно систему 410 то стравить не сможете тк при этом выйдет только 32 фреон и смесь не будет насыщенной по составу. Если планируете 410 то заправляйте по "жидкости" маленькими порциями чтобы не пере заправить.
     
  15. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Владивосток
    @vadim1000ru, @vadim1000ru, @vadim1000ru, @Александр_ВиК,
    сразу видно, что вы нечасто заправляете кондиционеры.
    На кондиционере есть табличка с указанием сколько в него залито в граммах. Если таблички нет, всегда можно найти инфу у производителя или погуглить...
    рекомендации по дозаправке зависят от длин трасс и их диаметра, зная это можно все посчитать. Не надо ни греть баллон, не заливать порциями - (порциями заливаем при работающем на холод кондиционере, а это не наш случай...) заливаем все сразу, по весам. Особо осторожным можно подождать несколько часов перед включением.
    Если трасса и внешний блок свакуумированны, гарантированно все залезет.
     
Статус темы:
Закрыта.