Геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем dimaelektro, 20.01.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137

    dimaelektro

    Живу здесь

    dimaelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Раменское
    Я первые два года добавлял теплоноситель в геоконтур, а последние годы нет. То есть это не дырка в системе, а что-то другое.
     
  2. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137

    dimaelektro

    Живу здесь

    dimaelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Раменское
    Совершенно правильно!
     
  3. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137

    dimaelektro

    Живу здесь

    dimaelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Раменское
    Тут двоякое мнение. С одной стороны да, вы правы. Но тогда почему у автодилеров ТО во время гарантии за деньги? Наверное, чтобы не поиметь потребительский терроризм. То есть, если бесплатно, то и отношение и к оборудованию, и к специалистам будет неуважительное, наплевательское.
     
  4. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137

    dimaelektro

    Живу здесь

    dimaelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Раменское
    Бесплатно нисколько. Если случай гарантийный, то бесплатно. Если ТО, то платно.
     
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.067
    Благодарности:
    2.882

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.067
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Одинцово
    Погодите, вы берете 10 к в год, при этом пишите
    и как тогда понять что входит а что нет в Гарантийку?
    Ваш контроллер позволяет видеть протоки и давления, то бишь можно не ехать " другими словами " глянув статистику данного ТН вы берете плату. Или опять ничего не понял?
    В какой инструкции написаны тонкости данных работ, гарантий и ТО, можно увидеть ?
    Тут же вопрос, если падает давление в контуре с Гликолем и так 10 раз за год, то все выезду будут бесплатны?
    А если циркуль стал Пищать/сломался что не редкость, это к чему относится?
     
  6. бурильщик
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    1.882

    бурильщик

    Живу здесь

    бурильщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    1.882
    Адрес:
    Челябинск
    RVVFaza Дистанционно фильтра не почистить. Давление тоже дистанционно не провериш. Надо осмотреть систему на предмет возможных протекания причем отделить возможную течь от следов конденсата. И Т. д.
     
  7. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.067
    Благодарности:
    2.882

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.067
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Одинцово
    У данного контролера, можно глянуть проток обоих контуров, видел на видео с данных ТН " когда еще они были @Saga " может что то и поменялось нужно уточнить, " конечно косвенно " но по этим показаниям можно узнать или засор или давление упало, так же если проток плохой ведь " умные " циркули выйдут на большие обороты для поддержки протока, так же и остановка циркуля и давление фреона и остальные вещи, другими словами если наблюдаешь статистику 10 машин работающих в Норм режиме, то на 11 если будут отклонения можно с вероятностью в 80% сказать какой фактор на это влияет ..
    Или где то неправ? Или ТН порезали так, что теперь он не настолько Читабельный по параметрам что придется ехать и так каждый раз когда есть сомнения или звонок что стал плохо греть?

    @dimaelektro
    Скачал руководство. Можно прояснить моменты.

    1) Средний ресурс до капитального ремонта не менее 8000 ч.
    То есть если что то выйдет из строя на 9000 ч, то уже не гарантия ?
    2) допустимая температура окружающего воздуха: от плюс 10 0С до плюс 35 0С,
    тут имеется в виду что если ТН будет работать в помещении с ниже или выше параметров то выходит гарантии нет ?
    Как отслеживается данный факт температур ?
     
  8. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.178

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Шатура
    8000ч. это вообще откуда взялось? Наработка нормального компрессора исчисляется десятками тысяч часов. Мой уже за 9тыс. часов перевалил за 3 года.
    Капитальный ремонт звучит громко и затратно, если так, то не ждите покупателей.
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    Мой полу-инвертор за почти столько же времени 6 тыс. часов работы компрессора.
    В 1.5 раза разница наработки.
     
  10. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.743

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    потому что полу, сейчас ради интереса глянул один объект время работы ТН 1502 часа, компрессор 1470, диапазон 20-70, основное время работы в районе 30 гц
     
  11. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Можно, но для этого нужны датчики протока, на установку которых редко кто из клиентов соглашается. Это у нас здесь собрались люди, которым интересны протоки, давления и прочие COPы :), а клиенту важно, чтобы в доме была комфортная температура и горячая вода, и чтобы при этом вовсе не надо было вникать, что и как там работает. И онлайн мониторинг, он тоже больше для сервисной службы, которая если что, звонит клиенту и предлагает подъехать для устранения неполадок сегодня, потому что завтра-послезавтра в доме может стать довольно прохладно, а не клиент звонит в сервис, когда это прохладно уже наступило, поскольку чё-то там на почту приходило, да он удалил не читая :)
    Это наша реальность, и вовсе даже не в укор клиенту, который занимается своим делом, а мы должны хорошо делать своё :hello:
     
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.067
    Благодарности:
    2.882

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.067
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Одинцово
    Ведь написал, скачал с Их сайта руководство.
    То есть, платить за доступ к сети и еще годовой платеж. И все для того что бы сервисник жил хорошо.
    Молодцы.
    Реально хорошая техника. :super:
     
  13. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Ну, можно и не платить, никто же руки не выворачивает. Вот покупаете вы, например, в М-видео бытовую технику, и вам предлагают плюс к стандартному году гарантии купить еще два, а вы уж сами решаете, нужно это или нет. Или оформляете страховку. Вы платите за то, чтобы кто-то обязательно приехал и с умным видом с вашего телевизора пыль стер? Здесь ведь то же самое, производитель берет на себя риски, связанные с затратами на ремонт в расширенный гарантийный период.
    И за облачный сервис можно не платить, вы все равно сможете удаленно мониторить состояние своего оборудования, только не сможете дистанционно управлять и пользоваться рядом других сервисов, которые созданы и развиваются для удобства клиентов, но никак не влияют на работоспособность оборудования. Есть возможность и желание, пожалуйста, настраивайте собственный канал связи или вовсе подключайтесь к контроллеру напрямую или по локальной сети. В этом случае можно и за интернет не платить :aga:
     
  14. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    417

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    417
    Сейчас представил себе, сидит, значит сервистник у монитора, днём и ночью неусыпно следит за оборудованием клиентов, дабы сработать на опережение и
    и не допустить поломки оборудования. :)
     
  15. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    3.285

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    3.285
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну вообще-то считается отопительный сезон в среднем 1500часов... :);)
     
Статус темы:
Закрыта.