1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газогенератор своими руками

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем kholmoff, 03.03.11.

  1. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068
    Абсолютно НЕ соглашусю! Очень часто с этим занимаюсь и очень много этого через руки прошло.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а давайте при этом публично доложите сколько расход горючки на грев щас и сколько расход горючки на добычу лектричества тарахтелками. чтобы как-то оценить величину пользы от сбора отходов грева с тарахтелки и газгена и величину будущих проблем от устройства систем сбора + транспорта + выдачи тех гревных джоулей и потом починки-ремонта-переделки. то имхо намного сложнее чем просто горячий воздух по трубе подать.

    у мя как-то выходит намного проще и дешевле и спокойнее просто насрать на потери части джоулей от тарахтелки чем устраивать аццкие проблемы из-за получки малой прибыли к обычному греву при зимовке обычными простыми и надежными печками.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну да - при нормальной настройке шкивов ремень должен ездить хотя бы от сотни тыщ часов и больше. да и проблемы с ремнем в грм намного более унылы и потому там меняют задолго раньше обрыва или проскальзываний.

    а в тарахтелке с генером можно тереть ремень и до обрыва без особых последствий.
     
  4. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Как вариант, газгены и ДВС в одном помещении, например в мастерской, курятнике...
    При избытке домового топлива, на потери тепла от газгена малой мощности можно не обращать внимания вообще.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Откопалась еще одна буржуйская книжка по пиролизу биомассы.
    Пусть здесь лежит, может кому и пригодится.
    Handbook of Biomass Downdraft Gasifier Engine Systems
    www. nrel. gov/docs/legosti/old/3022.pdf
    Там не только техническая информация, но и даже экономические расчета - почти что готовый бизнес-план для
    производства таких установок.

    Просто установку надо изначально рассматривать как отопительную. Обвешать ДВС теплообменниками и пусть дом греет. Благо сейчас не начало 20 века и автомобильные двигатели добываются за копейки. Вот и пусть дом греет - так как сжигание газа под давлением в цилиндрах эффективнее чем в обычном котле. А некоторое количество производимой двигателем механической работы (которую можно превратить в электричество) - рассматривать как полезный бонус.
    И тогда сразу общий КПД установки под 80 процентов оказывается. Зависит от эффективности теплообменника, отбирающего тепло с выхлопа. А еще возможный вариант - там же на авторазборке добыть компрессор автомобильного кондиционера и сделать тепловой насос, откачивающий тепло выхлопа в систему отопления дома. У котла выхлоп нельзя сильно охлаждать - тяги не будет. А двигателю тяга в трубе не нужна. Можно ниже сотни градусов выхлоп охладить и забрать скрытое тепло конденсации водяного пара.
    Вобщем пора уже прекращать отапливать улицу за свой счет и делать действительно эффективную систему сжигания купленого топлива.
    И по поводу срока службы автомобильных моторов нам можно не переживать - правильно коллега wcreader говорит что при нынешних ценах на топливо можно моторы с авторазборки расходником считать и менять по мере износа.
     
    Последнее редактирование: 20.12.20
  6. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    @WatchCat, года 3 назад по "Handbook of Biomass Downdraft Gasifier Engine Systems" насчитывал циклон для своего газгена к мотоблоку
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Какое топливо используете для такого маленького агрегата? Насколько стабильно работает?
    Часто ли приходится регулировать соотношение газ-воздух на входе в двигатель?
     
  8. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Древесный уголь, регулировка смеси электроникой по датчику
    кисрода, без электроники стабильно работает даже на самых малых...газген поперечник
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен, работать на угле существенно проще чем на дровах.
    Вот только с изготовлением угля возни много. Особенно если его нужно много, например при использовании для автономного электроснабжения.
    Я вот после того как изготовил реактор - как раз и уперся в проблему топлива для него. Пытаюсь сделать
    правильную дробилку для древесной мелочи

    Ничего себе! Впечатляет!
     
  10. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    @WatchCat, да, чуркорезка это главное в газогенераторной установке. Мои эксперименты с гасгеном на древесных чурках по этой причине остановились пока.
    регулировка смеси электроникой весьма проста, если кому потребуется опубликую и здесь, уже публиковал на двух форумах.
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068
    Да стоит опубликовать и здесь. Интерес к теме сразу повысится.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если соберетесь об этом писать, то меня интересуют следующие вопросы:
    - как бороться с тем, что типичный автомобильный датчик способен измерять концентрацию
    кислорода только в весьма узких пределах и при выходе за них значение напряжения на выходе датчика становится малоинформативным? Возможно вы нашли датчик у которого эти пределы пошире чем у наиболее доступного и
    распространенного от инжекторных ВАЗов?
    - автомобильный датчик по своей физической сучности является гальванической ячейкой, то есть выдает напряжение. Однако недавно столкнулся с тем что блок управления LH-Jetronic на автомобиле моего приятеля (антикварный volvo) сам выдает в сторону датчика примерно 0.5 вольта, которые складываются с напряжением датчика. Для чего так сделано и нужно ли это решение повторять в своей схеме?
    - какой сервопривод вы использовали для поворота заслонки, регулирующей состав смеси? И что регулировали - количество воздуха или количество газа?

    Ну и о подготовке топлива: как вы изготавливаете древесный уголь и в каких объемах? Что-то есть у меня подозрения что наделать необходимые в моему случае около полутонны угля (на весь темный сезон) будет не проще чем заготовить дрова с помощью дробилки, сделаной по польским чертежам. Вот такой как я себе сделал, точнее заказал изготовление там где оказались способны такое изготовить за разумные деньги (50тыс). Крутить ее собираюсь мотором ДМ-1К через редуктор от лебедки газ-66. Осталось добыть толстый металл и сварить такую раму чтобы ее не завязало в узел крутящим моментом этого редуктора.
     

    Вложения:

    • 20170405163106.jpg
    • 20170405163202.jpg
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068
    Богатые Вы люди ...за такой конструктив..:aga:
     
  14. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Газогенераторный мотоблок. Общая конструкция.

    Срочно потребовалось перепахать горчицу, поэтому не до конца доделав газогенераторную установку, сразу первое испытание было "полевое", завел и сразу культивировать подмерзшую землю с посадками горчицы. Горчица как сидерат. Конструкция видна на фото. (1) Газогенератор - (2) фильтр циклон - (3) охладитель - (4) фильтр тонкой очистки - (5) контрольный фильтр - (6) смеситель газовоздушной смеси
    (1) сделан из уменьшенного по высоте газового баллона, поперечного процесса, на древесном угле
    (2) расчет по книге "Handbook of Biomass Downdraft Gasifier Engine Systems"
    (3) набор профильных труб
    (4) набивка мин. вата
    (5) с небольшим количеством рыхлой медицинской ваты
    (6) вставляется в карбюратор вместо воздушного фильтра
    PIC_0011.JPG PIC_0009.JPG PIC_0006.JPG PIC_0005.JPG
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
  15. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Газогенераторный мотоблок. Экспериментальная установка.

    Прежде чем сделать навесную газогенераторную установку использовал экспериментальную. Вначале газген был диаметром 19 см, затем из газового баллона. Из газового баллона работает стабильно на не сортированном угле, на маленьком только сортированный уголь, а стенки газгена на маленьком сильно греются. На этой же установке проводил эксперименты с газификацией по прямому и поперечному процессов.
    До того как навесить установку на газген 2 сезона мотоблок запитывал от этого экспериментального газгена через шланг диаметром 20 мм длиной до 25 метров.
    Скошенная горчица видна на фото.
    PIC_0004.JPG PIC_0003.JPG PIC_0002.JPG PIC_0001.JPG