1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот тут гляньте.
     
  2. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    @doctor-zlo, а что самому осмотреть где течёт это уже проблема или вам нужно пальцем указать?
     
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за ссылку. Как Вы считаете, наиболее вероятен проблемы с элементами, выделенными красным прямоугольником ?
     

    Вложения:

    • 1.png
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Не могу сказать, надо визуально смотреть на герметичность и целостность бака, патрубков, манжет и т. д.
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Хммм ... Не очень - то оптимистично звучит для меня всё, но особенно " и т. д. " !

    Конечно же я понимаю, что без вскрытия тут не обойтись, и хотелось бы узнать, насколько это геморройно. На что обратить особое внимание при разборке, нужно ли снимать карбюратор ? Не могли бы Вы вкратце изложить последовательность разборки ?
    И ещё: Резинка, через которую проходят шланги бензопровода, внешне сильно отличается от той, которая используется в бачках бензотриммеров. Чем это обусловлено, и нельзя ли использовать триммерную резинку ?
    Насколько я понимаю, самая серьёзная неприятность - это трещина в бачке. Пилку я свою ни обо что не ударял, относился к ней, можно сказать, почти что с нежностью. Отчего, кроме ударов, может загнуться бачок ?
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Да ничего страшного в ремонте нет... для начала произведите внешний осмотр может удастся увидеть течь... посмотрите внимательно вокруг карбюратора... если течет из него тогда снимайте... а там уже разборка... но если боязно то попросите более опытного... а вообще то глаза боятся а руки делают... Удачи Вам!
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    @doctor-zlo, дождитесь пож-ста здешних сервисменов, думаю они с удовольствием помогут советами. Извините, но я в этом не сильно разбираюсь:|:.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    34.826

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    34.826
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для снятия бака карбюратор снимать надо однозначно, а также правую крышку, стартер - под ними находятся резиновые амортизаторы с болтами (2 под маховиком внизу, 1 - под цепеуловителем (пружинный), ещё 1 - с правой стороны внизу возле бака и 2 - на самом баке сверху (дет. 17-18 на взрыв-схеме) выкручиваем их болты - сами амортизаторы извлекать не надо), которые и держат бак. Затем отсоединяем провод, идущий от кнопки или тумблера к модулю зажигания и одним легким движением пила разделяется на бак с рукояткой и силовую часть (собственно двигатель пилы со сцеплением и маховиком)...
    При разборке внимательно осмотрите шланги, сапун бака (белая такая штука со шляпкой в левом углу у задней стенки бака), уплотнительную резинку, в которую входят топливный шланг и трубка праймера (если он есть), а также уплотнитель сапуна - из-за него тоже может подтекать бензин... Ну, и сам бак внимательно осмотрите на наличие трещин, сколов, облоя или недоливов (всякое бывает)...
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, Не пужайте так человека-течет -значит где-то дырка -возможно в бензопроводе-для начала ничего не снимайте (карбуратор-бачок) все может быть проще!
    Вытащите конец (в смысле бензопровода) из бака-снимите фильтр и ртом втяните воздух из трубки -если трубка "присасывается" тогда смотрите уже бачок -возьмите обычный детский шарик -надуйте его (ноу-хау) и быстро -что б не стравился воздух натяните его на заливнуу горловину-только сапун надо перекрыть -на "цыганке стоит очень неудобно на бак брызнете пену для бритья-всё увидите! -вот увидите!
    На китайских бензотриммерах бензопровод полурезиновый-полупластмассовый -не айс!
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767
    Адрес:
    Брянск
    У самого засада-зеленая цыганка ЕСО -не заводилась -снял карб -проверил-"свистит" насос-форсунка-выбил расшевелил мембрану-брызнул очистителем -стало нормально!
    Все поставил-по дороге проверил трубку импульсного канала-норма!
    Поставил карб -завожу -три-четыре раза работает на подсосе -начинау давать газ-глохнет-Покрутил винты -оставил по два оборота-завожу также с закрытой заслонкой -начинау газовать -пять-семь секунд нормально-потом глохнет!
    Сальники сухие -вокруг цилиндра-сухо-но- сцука-сосет же откуда-то воздух! Или не мумукаться и просто поменять карб? Вторая пилка 180Штиль-компрессий ровно четыре! тут понятно!
    P_S наверное правильнее будет все ж клапан-форсунка!;)
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь добрый человек нашёлся, очень правильные слова сказал, что пужать не надо, а то ведь и взаправду я как крышку верхнюю снял, посмотрел - посмотрел, да и надел её обратно побыстрее, потому как вначале был полностью уверен, что в пилке устроено всё аналогично триммеру. Словом, испужался маненько.

    Так ведь после снятия воздушного фильтра я как раз кроме карба и не увидел никакого бензопровода ! Эххх, попробую ещё раз, конечно, но не уверен, будет ли толк ...
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767
    Адрес:
    Брянск
    @doctor-zlo, Смотрите сбоку-снизу-непременно узреете;)
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    В Сети я как - то видел ролик о ремонте Чемпа, но не 55-18, а какого - то типа 251. Они сильно отличаются ?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Формой и размерами деталей.
    Порядок же разборки/сборки в целом один и тот же.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    @doctor-zlo, У вас пила в кейсе? Родные цепь и шина - Орегон? Или китайский пластилин?
     
Статус темы:
Закрыта.