1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самая вредоносная из выпускающихся насадок.
    Из выпускаемого ассортимента имеет смысл рассматривать только те, что "не пылят". Лебёдки, домкраты, насосы, винтовые дровоколы... В крайнем случае те у которых опилки, точнее стружка, получаются в основном довольно крупной фракции. Вроде кородёров и рубанков.
     
  2. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    897

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    897
    Извините, разжуйте, пожалуйста, для тех, кто в танке...
    лично я не вижу логики...
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тупая цепь = растянутая = износ звездочки = цепь по шине движется не плавно а рывками = всё это дело (рывки) передаются через коленвал на подшипник = выбивает посадку подшипника (так как она из блоее мягкого металла, заодно и износ подшипника). Это первый вариант.
    Второй = тупая цепь = проскальзывает звездочка = греется сцепление = греется коленвал = от температуры (высокой) выходит из строя сальник (твердеет резина) а так же разрушается сепаратор подшипника (полимер), ну и подсос воздуха через сальник обеспечен. Причем это дело происходит даже на 361 Штилях, а на 180 и 250 и подавно. Вроде всё.
     
  4. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.025

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.025
    Тому, кто не хочет тщательно следить за штиль 250 и не так важна мощность, могут купить штиль 210. Его ушатать будет сложнее, там точно такие же подшипники, а нагрузки на них существенно меньше, там ещё и обороты меньше, всего 12500 макс. В движке веса почти столько же, охлаждение лучше будет. И стоит он пока 16 тыров по акции, хорошая альтернатива штиль 180, всего на 4 тыра дороже. Думаю, что по моточасам дольше 250 го проходит.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    Нипаможет
    От кривых ручонок не спасет ни бренд, ни железные подшипники, ни даже напрочь разжеванная и тщательнейшим образом переведенная на все языки мира инструкция
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тут правда проблемка есть... если ушатать 210 то как бы запчастей аналогов (поршневая, коленвал) на них не очень... с 230-250 не подходят.
    Оооооочень редко у наших людей что нибудь отхаживает положенный срок.
    Эт точно.
     
  7. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    897

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    897
    По вашей логике чем тупее цепь, тем больше крутящий момент на коленвале?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всего лишь чем тупее цепь, тем больший процент крутящего момента тратится на её растяжение, а не на полезную работу - срезание древесины режущими кромками зубьев цепи.
    Общий же крутящий момент остаётся одним и тем же.
     
  9. antonsmr
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    39

    antonsmr

    Участник

    antonsmr

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    39
    Имхо, тупая цепь, острая, вопрос лишь в том, какие обороты. А на срезание опилок тратится энергия или на нагрев цепи, мотору по все равно. Вот неравномерно растянутая цепь (хоть острая), это да, могут быть регулярные рывки, что подшипнику плохо.
     
  10. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Привет парни. Проблема такая - пила заводится, на оборотах пилит, но такое ощущение что нет полной мощности. Холостых нет, при сбросе "газа" глохнет. Карбюратор промыл - продул, фильтра посмотрел, свеча новая, глушитель чистый. Что еще нужно смотреть?
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146
    Сколько лет в бою ?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, когда проскальзывает звёздочка и греет весь коленвал то пластиковые сепараторы подшипников разваливаются очень хорошо, и остатки Сепаратора режут цилиндры с поршнями очень даже неплохо.
     
  13. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    323

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Магадан
    Заехал в фирменный магазинчик где покупал Штиль 250, а там акция - до конца октября бесплатно точат цепи, нужно только пилу показать им номер пилы нужен. Поспрашивал как заводить пилу, она у меня не всегда легко заводится, взял механик пилу, прокачал раз десять праймером, поставил переключатель в нижнее положение, один раз крутанул, поставил переключатель выше, еще раз крутанул - и о чудо, пила завелась! А я ее в нижнем положении переключателя раз пять мучаю, и потом она с десятого раза заводится.
     
  14. antonsmr
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    39

    antonsmr

    Участник

    antonsmr

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    39
    А при наличии праймера разве вообще нужно нижнее положение? Это же костыль. У китайских такого режима нет, но заводятся норм. Или с праймером нижнее уже другое?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    Миллион раз и еще маленькую тележку раз здесь было говорёно, что эти пилы в нижнем положении продергиваются два, край, три раза. А потом переключатель переключается в среднее положение. Неважно, была вспышка или нет.
    Я летом тоже один раз продёргиваю. А потом сразу переключаю в режим "Работа".И тоже заводится и работает :)