1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бывает вырезают просто из поролона, который не дуется нифига.
     
  2. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    При отсутствии оригинала/дубликата, покупать от мопеда и вырезать.
     
  3. Ник99
    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46

    Ник99

    Участник

    Ник99

    Участник

    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46
    Приветствую всех, у меня была пила поулан аналог партнера старого который без амортизаторов, отработал он у меня около 20 лет, стал заводится только с полугаза, холостые не держал. Обнаружил хождение коленвала, думал хана подшипникам, нет оказывается разбило картер, я промазал места посадки герметиком черного цвета, посадил на место и все пила опять стала работать как новая. Вообще новые партнеры какието ненадежные стали из-за этих пружин.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Более того, эти модели вообще перестали выпускать.
    А "новые" - это совершенно другие пилы, хотя и со схожими цифрами в названиях со старыми.
     
  5. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Добрый день, на бензопиле Partner 350, компрессия 6 Бар - это норма?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чем меряли и это на холодной, или прогретой пиле? И какая уже наработка у пилы? (в баках или литрах смеси)
    А вообще - если заводится и пилит нормально, зачем себе мозги сушить? Или есть желание запасную ЦПГ "впрок" приобрести? Так может уже и не стОит - есть масса пил поинтереснее...
    Среди Ютуб-любителей мерять компрессию считается, что если она ниже 5 бар - это уже плохо... Ремонтники-частники этим почти никогда не заморачиваются - говорят "компрессия либо есть и пила заводится и пашет, либо её нет и это чувствуешь сразу без всяких приборов"... Как обстоят дела в разных СЦ - не в курсе, но лучше пилу на давление/разряжение проверять, чем компрессию мерять... Может, компрессометр и 10-ку покажет - а пила без признаков жизни потому что банально сальник "сифонит"...
     
    Последнее редактирование: 19.08.20
  7. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Компрессометром, на прогретой, 350 грамм масла для бензина.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если смесь 1/50 (20 мл/литр), то получается 17,5 литров выработала пила... Наработка небольшая.
    А что - какая-то проблема в работе или с запуском пилы? Не могу понять - почему Вас так озаботили показания компрессометра? Часто компрессия мало связана с проявляющимися неисправностями, даже если и кажется, что все дело в ней...
    Визуальный осмотр ЦПГ через выхлопное окно даст больше объективной информации и поводов для беспокойства или успокоения, чем измерение компрессии...
     
  9. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Смесь 1/40. Хотел узнать. Проблема - как-будто завышены максимальные обороты (сильная вибрация + "визжание" бензопилы).
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обедненная смесь на высоких - это не компрессию мерять, а на давление-разряжение пилу проверять соответствующим прибором... А лучше - к специалисту отнести...
    Карбюратор никто не крутил? Может, просто "нарегулировали"? Тут бы тахометром хотя бы померять максимальные, но "визжание" явный признак работы на обедненной смеси с выходом на запредельные (для данного двигателя) обороты. Может закончиться плохо - задиром и "клином" ЦПГ...
    Первым делом я бы проверил затяжку винтов крепления карбюратора и целостность подходящих к нему шлангов, а также - наполняемость праймера (он вроде есть на всех "Партнерах")... Если с этим все в порядке и карб точно никто не крутил шаловливыми ручками - значит, дело серьезное...
     
    Последнее редактирование: 19.08.20
  11. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Что может быть? Карбюратор не регулировали. Затяжка нормальная, шланги целые.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.103
    Благодарности:
    34.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Что угодно - от переходника карбюратора (стоит между цилиндром и карбом) и до негерметичности картера ввиду выработки одного из сальников... Потому я и писал выше, что лучше бы её отнести на диагностику к специалисту, желательно имеющему прибор для проверки двигателя на давление/разрежение...
    Кстати, "Партнер" какой у Вас - чистокровный 350-й или 350S, который китаец? Они конструктивно отличаются - китаец, по-моему, построен на основе пилы 3800.
     
  13. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    чистокровный 350-й
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь под подозрение попадают сальники.
    С учётом времени, прошедшего с прекращения производства данной модели, скорее всего сальники начали "морально разлагаться" и появился подсос воздуха в картер.
     
  15. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.040
    Благодарности:
    5.214

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.040
    Благодарности:
    5.214
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Коллеги, подскажите!
    Вот тормоз на П 352 пришлось разобрать и в процессе сломал пружинку, ту которая в откидной инерционной рукоятке стоит, не проволочная, а из полосы, хитрой формы такой и раздвоеная.
    Собрал все, вроде как оно и без нее работает... Может так и оставить или надо искать родную? На ходу не пробовал, шины нету...