1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Да. интересно было бы увидеть фактическое давление нагнетания на это мощности электромотора 1300 Вт, будет ли у Вас температура конденсации +32 гр при температуре подачи в ТП +30 гр.

    (Подача +30 конденсация по давлению 31-32)

    интересно, что покажет этот прибор если к нему в качестве нагрузки подключить конденсатор например 10 мкФ? Будет ли соответствовать его показания расчетным значениям напряжения/тока и cosF для такой цепи?

    ток конденсатора 10 мкФ в сети ~220В должен составлять 0.6908 А и соответственно cosF=0.
     
  2. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Сейчас я стяжку точно нагревать не буду, это будет ад. А в сезон посмотрим.

    Прибор без АККМ показывал cosF 0.64. Будем считать показания приблизительными, это простой ваттметр, но думаю их будет достаточно.
     
  3. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Кажется тут подвох. Смотреть будем в том режиме в котором ТН работает основную часть времени, то есть в номинале, а не в пиковых нагрузках.
    Типа этого, только добавить давления и температуры.
    IMG_0646.JPG IMG_0647.JPG
    Так будет честно.
     
  4. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Да. Только надо чтоб через энергомер были подключены все нагрузки участвующие в процессе, датчик температуры теплосчетчика размещен внутри потока теплоносителя, и было бы честно для начала довести ТП до его нормальной температуры, а потом установить какую-то среднюю производительность компрессора для измерения.
     
  5. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Все нагрузки это циркуляционники? Так они по умолчанию подключены.
     
  6. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Рассуждения верные.
    1. наличие разных номинальных рабочих точек и привело к появлению разных по применению компрессоров. При этом в пределах одного производителя среднетемпературный компрессор отличается от низкотемпературного только обмоткой. Обмотка мотается из расчета на максимально допустимый момент на валу.
    2. Если асинхронник недогружен, меняется скольжение, падает КПД, движок начинает сильно греться, при этом потребляемый ток падает не сильно а работа уменьшается, энергия уходит в нагрев обмоток, поэтому недогруженные асинхронники постоянно горят, это хорошо видно на жидкостных насосах... не дал нагрузку-до свидания...
    3. Номинальный режим для асинхронного компрессора указан в даташите на него.
    4. "Реально, подскажите, как проверить оптимальность нагрузки на валу асинхронника?" в герметичном сложновато, но можно приспособить датчик детонации от ДВС для замера текущих оборотов а по ним уже судить о скольжении. Скольжение и есть основной показатель "номинальности" нагрузки на движок.
    5. Самоделкины сами себе злобные буратины... мат часть надо изучать...
    6. IPMSM - не панацея от всех болезней, но это лучшее что есть на данный момент в холодильной теме.
    7. КПД IPMSM + родной привод + PFC обычно не ниже 90%, при этом в широком диапазоне момента на валу, и это не считая остальных плюшек которые дает эта связка
     
    Последнее редактирование: 03.08.20
  7. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Спасибо.
    Жаль что я не могу поставить три плюса, хотя...
    +
    +
    +
    Согласен, pmsm, это просто очень хороший привод для наших буратинских поделок:hello:
    , потому как выскочить за оптимальный момент, причём незаметно для себя, легче лёгкого.
    С уважением ко всем, Антон.
     
  8. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Все верно, в каталогах так и есть.
    НО! УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ РАЗНЫЕ! для инверторов одни, для старт стопов другие, и это очень важно, на это надо смотреть открытыми глазами!
    Если уж сравнивать, то сравнивать нужно правильно, ради интереса, сравните "гавеный" роторный компрессор с "супер пупер" спиральником известной марки, благо программа подбора хваленых компрессоров это позволяет... результат будет далеко не однозначным...
     
  9. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Весь этот пост считаю выражением Вашего личного мнения, не подкрепленного твердыми знаниями в данном вопросе. В таком случае перед постом либо после обычно пишут что то вроде "ИМХО" тогда читающие будут воспринимать информацию именно как Ваше личное мнение, а не как информацию подкрепленную официальными источниками.

    PS. Ей богу устал, крик души, надоело это мракобесие
     
  10. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и в последний раз хотелось бы вернуться к вопросу "чем отличается родной привод для IPMSM" от обычного частотника, и уж тем более от "частотника" собранного @СлесарьC, отвечаю:
    1. наличием полноценной обратной связи от двигателя;
    2. встроенным мощным математическим аппаратом (мощнее чем в обычных частотниках);
    Ну и как минимум тем что он учитывает "специфические" характеристики двигателя компрессора (смотрите в прикрепленном файле)..
    PS. если ваш частотник не позволяет ввести характеристики характерные для IPMSM движка, то он его конечно крутить будет, но далеко за гранью совершенства. Снимок экрана (56).png
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Ну а я готов и дальше спокойно воспринимать вашу ересь типа - *асинхронник недогружен ... движок начинает сильно греться*, "недогруженные асинхронники постоянно горят", "приспособить датчик детонации от ДВС для замера текущих оборотов а по ним уже судить о скольжении"...
     
  12. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    @xpik_nsk, Я долго пытался что либо доказать, но это бесполезно.
     
  13. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    @fotyaa, я уже давно не пытаюсь ничего доказать, жаль что такие люди вовлекают в свою секту все больше число людей.
     
  14. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Сегодня чел, окончивший электропривод с красненьким дипломом, сказал да, в курсаче асинхронник расчитывался и по моменту на валу в том числе, что бы попасть в нормальный КПД.
    Что от него услышал, тут и написал, прошу не бить:hndshk:
     
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    А в чем сложность у компрессора поддерживать неизменный момент на валу электродвигателя и максимальный КПД соответственно? Сложно поддерживать неизменным давление нагнетания?
    Трудно организовать работу компрессора в режиме с максимальным изоэнтропным КПД?