1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.584
    Благодарности:
    45.779

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.584
    Благодарности:
    45.779
    Адрес:
    Москва
    К800 это Лонсин очень не плохой двигатель, для такой деки лучше выбрать его т. к. 160сс Хонда будет слабовата только для регулярного покоса.

    Логичнее менять осенью и кататься на нем весь следующий сезон, а то получается масло масленое. Я если честно меняю масло весной, но никого не призываю так делать, до раздела "хранение" мануалы не дочитываю:)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693
    Адрес:
    МО
    Нет, у меня уже старенькая 51-60D, кроме как подсос лишнего воздуха праймером двигателя (приходилось качать более трёх раз), никаких проблем за всё время эксплуатации не было. Праймер поменял за 5 минут, с запуском, всё отлично, сейчас состояние ГК - почти новая...:) Небольшие сколы внутри тазика присутствуют, они тёмного цвета, ржавеет только ведущая ось. Всё описанное - мелочи, не заслуживающие внимания. В целом, я не столько доволен, сколько удивлён качеством бюджетного китайца.
    Что касается скорости... Этот параметр меняется от загрузки мешка и срока эксплуатации косилки. Но даже на новой, я не испытывал проблем. Во всяком случае, скорость её движения не превышает скорость 545-го Викинга.
     
    Последнее редактирование: 31.07.20
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693
    Адрес:
    МО
    С К800Н, конечно. Лишние 40-к кубиков ещё никому не помешали.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693
    Адрес:
    МО
    Чтобы понять эту логику, нужно один раз вскрыть картер двигателя и увидеть тот слой говнища, покрывающий поверхность. Ввиду отсутствия на 99,9% вертикальных двигателей этого объёма масляного фильтра, в период с октября/ноября по апрель следующего года, отработка масла делает своё дело. Поэтому, лучше осенью её слить. Можно залить свежее масло, а можете и пустой держать до весны и весной залить. Это как кому нравится.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.691
    Благодарности:
    419.311

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.691
    Благодарности:
    419.311
    Адрес:
    Уфа
    Только в 5 случаев из 100 весной заведут без масла.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693
    Адрес:
    МО
    :)]... Допускаю... Поэтому бамажку надо привязать...
     
  7. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    524

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    г. Ижевск
    Именно к этой схеме пришел. Мне она кажется наиболее логичной. Сливаю осенью, заливаю весной. На маслозаливную горловину вешаю заводской ярлык с предупреждением об отсутствии масла.
     
  8. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    496

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    496
    Всем доброе утро. Вот и я стал обладателем газонокосилки DDE LM 53-70D. Спасибо многим за рекомендации. Юрий вам большое огромное спасибо за обзоры, за подсказки как измерять уровень масла. F6C5C912-8444-44F0-8FED-6016CE3A20EB.jpeg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693
    Адрес:
    МО
    Удачной эксплуатации! :hndshk: Отпишитесь по впечатлениям... :)
     
  10. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    428

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Всем недавно купившим ДДЕ предложу воспользоваться советом Юрия и открутить винт крепящий нож для нанесения на резьбу крепления графитовой смазки.
    Я на своей новой 53-70 еле отдал этот винт (там небыло ни грамма смазки, только следы начальной коррозии), чтобы забить резьбу смазкой. Представляю, что бы было без смазки через полгода, когда захотел бы снять нож, а винт в добавок ещё и закис бы от сока травы. :nono:
     
  11. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    496

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    496
    Да вчера сразу это сделал, так как форум читаю постоянно. Спасибо.
     
  12. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    463

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Питер
    Кстати, про масло. Удивительное дело. Одно и то же масло заливал в "алюминиевый" Бригггс 140СС, и в "чугунный" Лонсин 166СС. Так в Бриггсе оно после сезона эксплуатации оставалось практически прозрачным, а Лонсине после первых1,5 часов работы заметно потемнело.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.693
    Адрес:
    МО
    Первая замена и предполагает мойку двигателя после конвейерной сборки. С целью снижения себестоимости, от этой операции по техпроцессу, на общепроме отказались. Бриггсы идут к потребителю с транспортировочным маслом. У них, возможно, мойка и осталась. Черное, с металлической пудрой, было на 170-м Лифане, Зонгшен был значительно светлее.
    Всё это мелочи, даже в процессе эксплуатации, на этих двигателях, цвет масла не является каким либо показателем. Слишком много факторов влияет.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.749
    Благодарности:
    3.538

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.749
    Благодарности:
    3.538
    Конечно дешёвую.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.749
    Благодарности:
    3.538

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.749
    Благодарности:
    3.538
    Прям копия моего патриота 52, только не чёрная.
     
Статус темы:
Закрыта.