1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с мотокосой Husqvarna 545fx

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Berghoff, 26.09.18.

  1. Berghoff
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Berghoff

    Участник

    Berghoff

    Участник

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Можайск Московская область
    Проблемы с мотокосой Husqvarna 545fx
    Всем добрый день!
    Мой вопрос к профи и владельцам мотокосы хускварна 545fx.
    В этом году в начале лета пробрел хускварна 545fx. Возлагал на нее большие надежды, т. к. нужен был универсальный агрегат способный косить любую траву, кусты и не большие деревца. Объемы - 2 участка по 35 соток + пару полей, но до этого не дошло к сожалению.
    В первые выходные после приобретения радости не было предела, косил свежую траву, правда уже в первый день периодически после 30-40 минут работы при сбрасывании оборотов и переходе на другой участок покоса мотокоса глохла. Я как-то особого значения этому не предал, заводил и косил дальше, однако движок был довольно горячим. Косил свежую траву высотой 30-40 см в несколько этапов верх-середина-низ. Было интересно опробовать разные варианты, поэтому ставил голову с леской, а потом диск для высокой травы, которым выкашивал за раз.
    В общей сложности выезжал на дачу три недели по выходным все было относиткльно хорошо, но коса периодически глохла, а начетвертую неделю утром после 15-ти минутного покоса высокой травы диском она снова заглохла, но уже больше не завелась.
    Также сообщу что:
    - Мотокосу и все причендалы приобретал у офиц. диллера.
    - Бензин покупал 92й, на АЗС Шелл.
    - Масло специальное хускварна НР для 2Х-тактных движков. Разводил в соответствии с инструкцией 1:50
    - Насмотрелся видео и читал инструкцию о методах как косить те или иные растения от травы и кустов до мелких деревьев. Хотя косил только траву, до остального дело не дошло.
    В общем, коса не завелась, отвез в сервис, там сообщили, что есть задиры на поршне и цилиндре, которые необходимо менять, иначе коса работать не будет. Я спросил про причину и мне сказали, что сам дурак, неправильно разводил топливную смесь, потому что визуально она светлее чем та, которая есть у нас.
    Однако повторюсь, что разводил как надо по инструкции 1:50, т. е. на 1 литр бенза 20 мл масла.
    В итоге я поверил в то, что действительно, смесь была разбавлена не верно, а с увеличенной дозой бензина на 100 мл при 20 граммах масла. Т. е. 20 мл масло разбавлял не на 1 литр, а на 1,1 литр бенза. Но это выяснилось позже и произошло не по моей вине, а из-за того, что в купленной 1-литровой канистре появилось на 100 мл больше места, потому что ее раздуло. Вероятно это произошло из-за теплой погоды и остатков паров бензина, которые давили изнутри на мягкий пластик разогретый от жары. Однако канистра стояла в тени.
    Короче говоря, этот случай признали гарантийным в представительстве Хускварна и дали отмашку сервисцентру, чтобы отремонтировали за счет фирмы. В мотокосе заменили целиндр, поршень, прокладку картера, подшипники и мне это ничего не стоило.
    Все это дело растянулось на три месяца.
    После того, как мне все заменили, все заработало и я дополнительно проконсультировался у сервисного инженера как работать с косой, как заводить, как косить. Он сказал, что высокую траву косить надо верх-серидина-низ как я и делал. С косой надо работать на максимальных оборотах всегда, т. к. у неё воздушное охлажление, поэтому при высоких оборотах будет более сильный обдув движка и он не будет перегреваться. Я подумал, что возможно в этом есть ризон, т. к. изначально я косил давя на дросель примерно на 80%, иногда сбавляя, а иногда увеличивая обороты но не увлекался этим сильно. Это я делал по той причине, что многие ютюберы, владельцы мотокос рекомендуют производить обкатку движка до 3х баков смеси, а после уже шпарить на всю.
    Короче говоря, после установки новых деталей, мотокоса также продолжала глохнуть после 30-40 минут работы. Я сообщил об этом сервисному инженеру, он рекомендовал на горячую подкрутить отверткой обороты в нижнем отверстии движка, чтоб коса не глохла, я так и сделал. Коса перестала глохнуть. Однако после получасового отдыха, я снова заводил её, в этот момент редуктор начинал дико крутиться без нажима на газ. Я снова убавлял обороты и в момент, когда редуктор переставал крутиться через 5 секунд коса глохла и мне не удавалось ее завести. Приходилось добавлять обороты, она начинала заводиться, но всё же редуктор легонько крутился. Я замучался с этой хускварной, плюнул и пошел дальше косить, т. к. идеально сбалансировать обороты мне не удвлось. После того как закончился второй бак коса заглохла в порядке вещей я развернулся с поля и направился домой. Иду себе и чувствую запах гари, глянул на движок, а оттуда идет белесый дым. Я шуганулся, побежал к дому, заснял на видео и позвонил инженеру. Инженер сказал всё хорошо, не переживай, это обгорают излишки масла на новых деталях. Проверил воздушный фильтр, а в корпусе также обнаружил капли топливной смеси с маслом. Промыл фильтр, подождал пока коса остынет и залил 3й бак смеси. Инженер меня успокаивал и говорил коси не парься, это профессиональная коса, должна работать от рассвета до заката. Ну думаю ладно. Пошел косить, коса периодически глохла. Откосил третий бак, коса заглохла и я пошел домой. По приезду в город, решил все же привести косу на осмотр в сервисный центр. Инженер посмотрел, попытался в течении нескольких минут завести косу, но безуспешно. Разобрал движок, глянул на целиндр и обнаружил задиры в очередной раз.
    Насколько я понимаю, причин задиров ЦПГ может быть много. Но что произошло в моем случае я не знаю и инженер тоже не может мне ответить.
    Во время всех четырех месяцев что я мучаюсь с мотокосой хускварна 545fx, мне так и не удалось прокосить поле в 15 соток от всего участка, израсходовав на все не более 15 литров ГСМ.
    Теперь у меня не приятная аллергия на хускварну. Жалею что купил. Дохлая коса ценой в 40 т. р. валяется в сервисном центре в разобранном виде и држидается мокго решения. Инженер сделал опресовку движка и сказал, что нигде излишнего подсоса воздуха не обнаружено, шланги целые.
    Очередрой ремонт обойдется мне в 15 т. р.
    Но даже если решусь на ремонт, нет желания что-то косить этой хускварной, одни мучения.
    Как правильно косить, чтобы не было риска задиров на ЦПГ
    Может кто подскажет, в чем может быть наиболее вероятная причина умерщвления ЦПГ? Понятно что перегрев движка, но почему он постоянно перегревается? Ведь я его не насилую, работает ровно при кошении без излишних завываний, которые возникают при чрезмерных нагрузках. Смесь разбавлял по инструкции. ХЗ в чем дело.
    В обоих случаях ЦПГ подыхал, когда на косе был установлен диск.
    Эх, лучше бы штиль купил, да подешевле... Печалька (
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Откуда на Шелл 92ой безин? Не уж то они специално делают его для России (разбавляют свой 95ый), чтоб те экономили 9 копеек, не взирая на 40т.р?
    Допустим, что 92ой был качественный (вы не пишете, чтоб севисмены возникали по этому поводу), допустим, что масло было качественное (не крутка). Тогда два пути:
    В первом случае виновата коса
    Во втором косяк сервисменов. Так им и передайте.
    Или все же виноваты ГСМ?..

    Ваш автомобиль тоже охлаждается от крыльчатки помпы. Следовательно его тоже надо всегда держать летом на максимальных оборотах, чтоб не перегрелся. И на светофорах и при езде.
    https://www.anekdot.ru/id/-2040219004/
     
  3. Berghoff
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Berghoff

    Участник

    Berghoff

    Участник

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Можайск Московская область
    Вчера нженеры написали в заключении следущее:
    При проведении дефектации были выявлены следущие повреждения:
    - Царапины по всей рабочей поверхности поршня и цилиндра.
    - Произведена опресовка двигателя и подсоса воздуха не выявлено.
    Что является следствием:
    Топливная смесь не в порядке:
    - слишком малая доля масла в топливной смеси.
    - подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.
    - слишком низкое октановое число или старое масло.
    Исходя из вышеизложенного ремонт признается не гарантийным.
    Вот и всё.

    Бенз 92 на Шеле вроде всегда продавался, но это не родной бензин Шела, а приобретенный последним у Газпромнефти. Я это точно знаю, т. к. после покупки бенза попросил на колонке сертификат происхождения/качества.
    Кроме того дополнительно приобрел специальные тест-полоски test way, которые позволяют выявить не хорошие примеси в бензине позволяющие увеличить октановое число.
    Проверял, полоска ничего не выявила. На запах бензин как бензин.

    Я не собирался экономить и в мыслях такого не было, наоборот готов заправлять хоть 98й лижь бы коса жила и работала, но в инструкции написано, что смесь готовить на бензине не ниже 90. Я следовал инструкции.
    Вы считаете нужно было заправлять 95й? Это не навредит движку? Все же не автомобильный двигатель.
    Кстати 95й бенз на АЗС Шелл идет под брендом Шелл, а не Газпромнефть.
    Я узнавал у инженера, каким бензом они заправляют мототехнику и где. Сказали что заправляют 92м на АЗС Газпромнефть.
    У меня голова кругом идет. Не знал горя без мотокосы.

    Убрал фото тест полосок, ато выглядит как реклама.)
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Я конечно не спец, ни оператор кос, ни ремонтник, но нет у меня на слуху, чтоб проф коса, еще кубатурная, доставляла принципиальные замороки в первые дни жизни.
    Скорее виноваты бензин или масло, или неправильный замут.
    Жаль, конечно, если виноват бензин или масло. Как бы вас получается нагрели от имени большого имени.
    Сразу хочется вспомнить, что говорит программа Время- ...в Штатах вы бы могли отсудить хороший кусочек...
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971
    Возможно карбюратор даёт бедную смесь. А смесь делать на 95-м, погуще, 1/40 и проблемы не будет.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Зачем?
    Если бензин и масло нормальные, то и на 92 и 1/50 тоже ничего не будет, вернее, будет меньше нагара.

    А если, допустим, масло левое, то какой смысл лить его больше?
    Или если бензин паленый - чем 95-й паленый лучше паленого 92-го?

    ИМХО, какая то тяга у нас делать не в рекомендованной производителем пропорции, а погуще/потолще/подлиньше. :)
    Типа лежит в авто комплектный балонный ключ, так нет, надо на него трубу метровую надеть, чтобы покрепче прикрутилось. А лучше дырку рассверлить и болт потолще вставить, а трубу двухметровую на ключ надеть.

    То, что на брендовой заправке бензин паленый не верю.
    Остается либо масло, либо дефект в самой косе.
    ИМХО, профкоса даж от небольших издевательств типа 1,1 л бенза на 20 мг масла мгновенно помирать не должна.
     
    Последнее редактирование: 26.09.18
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    А 95-й они что ли из Америки бензовозами привозят?
    Даж не смешно.

    Если Вы уверены, что
    А. Разводили смесь в правильной пропорции
    Б. Использовали качественное масло и бензин
    В. Не использовали старую смесь

    то можете потребовать от продавца проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, то есть НЕ в сервис центре продавца или Хускварны. В период гарантийного срока такую экспертизу обязан провести продавец, а Вас уведомить о ее месте и времени, чтобы Вы имели возможность принять в ней участие.

    НО! Если независимая экспертиза подтвердит, что коса была качественной, а поломка возникла по Вашей вине, то Вам придется возместить продавцу стоимость экспертизы и иные его расходы на ее проведение. А это может быть 30-50% стоимости косы.

    Поэтому, если уверены, что делали все по инструкции и ГСМ были хорошие - настаивайте на проведении независимой экспертизы.
    Если что то недоговариваете - идите в магазин за новой косой, а старую на запчасти у них заберите - Вы за нее заплатили.
     
  8. Berghoff
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Berghoff

    Участник

    Berghoff

    Участник

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Можайск Московская область
    Хорошо, подумаю над этим.

    Мне просто интересно, если на самом деле проблема с бензином, хотя я это не знаю наверняка и это еще надо доказать. То что же мне предъявлять претензию на АЗС Шелл?) Думаю это не реально. Вроятно это еще один пунк, который поставит косу в утиль.
     
    Последнее редактирование: 27.09.18
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Забирайте косу, несите к простому мастеру-частнику. Он поменяет вам поршень на хороший аналог, даст советов и будете косить долго и счастливо.
     
    Последнее редактирование: 27.09.18
  10. chem_pion
    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    chem_pion

    Новичок

    chem_pion

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Закуплены организацией в большом количестве. В нашем цеху 3 шт. ситуация один в один с автором. Это проблема данной модели и еще вопрос почему фирма не признала массовый дефект.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Этих 545ых миллионы. В каждой организации, где косят. Такие косяки редкость.
    Если коса стоит, как автомобиль, а ест, как ребенок, то мош можно расщедриться на нормальный 95ый бензин, а не экономить на спичках?
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    5.231

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Белгород
    У автора на 15 соток израсходовано около 15 литров смеси.
     
  13. chem_pion
    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    chem_pion

    Новичок

    chem_pion

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    20200629_134502-1.jpg

    Реальное фото в разборе. Буквально вчера пришла партия из 4х таких же кусторезов. Используется на месторождении. Масло штиль на обкатку 1 к 25. Далее газпромнефть 1 к 33. Посмотрим сколько проживут, условия довольно жесткие, ежедневная косьба практически в суточном режиме, периодически установка коильной головки с леской.

    Бензин 92й, у нас другого нет, да и по паспорту ОЧ не ниже 90.
     
  14. chem_pion
    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    chem_pion

    Новичок

    chem_pion

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Да и по поводу обращения с косой и все такое. У меня в бригаде Штиль бензокустрез и в хвост и в гриву с 2013 года, движок и навесное все родное, масло разное. В этом году заменили штангу в сборе с донора и рога (рукожопы сменьщики сломали). Как то так.

    20200620_161734.jpg
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Имхо очень желательно перейти на масло от Хускварны или Штиль. Масла как бы много (1:33), а всеж прихватывает. Ну и нагарчик есть. На Хускварновском масле можно будет смело уменьшить масло до 1:40.
    На боку поршня еще очень хорошие нарезки сохранились, а на против воздушного фильтра нет совсем. Надо делать выводы.
    Теперь поршень менять и вся экономия на ГСМ на смарку.
     
    Последнее редактирование: 08.07.20