1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрогенератор на дровах - паровой роторный двигатель

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем generr, 21.05.20.

  1. generr
    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    generr

    Участник

    generr

    Участник

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Электрогенератор на дровах - паровой роторный двигатель
    Интересное видео - электрогенератор - паровой роторный двигатель от котла на дровах. Дешевое электричество по цене всяких древесных отходов, соломы, опила, щепы и горбыля. Заодно и дом отапливать будет
     
  2. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.856

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Жуковский МО
    Осталось найти деньги на кочегара
     
  3. generr
    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    generr

    Участник

    generr

    Участник

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Кочегар может стоить дешевле чем солярка для дизель-генерации
     
  4. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    592

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Москва
    Скажите кпд всего этого? Вы сначала воду нагрели с 30 до 100, испарили, нагрели пар (тут еще встает вопрос давлений) потом этот пар ушел на турбину (что-то мне подсказывает что турбонаддув разобрали), он отработал (а я вижу там только 1 ступень) и потом этот все еще горячий пар ушел в атмосферу. И это еще не берем кпд генератора, потери в подшипниках утечки газа, нагрев самого прибора. ИМХО тут кпд будет ниже чем у паровоза.

    Если есть бесплатного топлива в виде дров, угля, торфа и тд то уж лучше его газифицировать и в промышленный генератор отправлять.
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Москва
    Это роторный двигатель Исаева-Тверского, есть мелкое производство в Краснодаре.
    Отличная идея, не хватает только нормального серийного воплощения. :super:
    В этом роторном двигателе не обязательно сбрасывать пар в атмосферу, вполне можно организовать замкнутый цикл и обратку использовать для обогрева.
     
  6. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    592

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Москва
    @Elprog, у них на сайте про давление нашел вот что:
    "Модель расчитана на 10 кВт мощности при 1500 об/мин на давлении пара в 28-30 атм."

    Для бытового котла мне кажется немного высоковато. Схема интересная, но мне кажется поверхность трения тут больше чем в поршне (нужно герметизировать не только по вершинам ротора, но места его прилегания к верхней и нижней крышке).
     
    Последнее редактирование: 21.05.20
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У краснодарских строителей паровиков есть сайт http://alter-mini-energy.ru
    Нашел там такое:
    По мощности как раз подходит.
    Цена на мой взгляд вполне приемлимая. Остается вопрос лишь по моторесурсу. Очень уж про большие обороты (2 тыс) там пишут. Двигатель - уменьшенная копия коловратной паровой машины с императорской яхты. У всех роторных двигателей главное проблемное место это смазка скользящих уплотнений. Судя по датам видео - работа над двигателем там идет, так что может быть появится и информация по ресурсу. Ну и отзывы пользователей.
    Посчитайте количество тепловой энергии, нужной вам зимой для отопления. Также посчитайте сколько зимой нужно электрической энергии. Поделите одно на другое - получите необходимый вам кпд паровика. В моем случае достаточный кпд будет 2-3% и электрическая мощность на выходе паровика около 300 ватт (на зарядку больших аккумуляторов). Так что я уже всерьез задумываюсь об этом краснодарском паровике. Жду только сколько-нибудь достоверную информацию по его моторесурсу.
    Если дом отапливается дровами или углем - то кочегар нужен в любом случае, безотносительно того есть паровик дома или нет.
     
    Последнее редактирование: 14.11.22
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Москва
    Исаев говорил про более низкие обороты своих устройств, порядка 1000-1500 в мин. Преимущество такой схемы в том, что можно получать до 16 рабочих ходов за оборот - т. Е. В компактных размерах можно получить большой крутящий момент при невысоких оборотах.
    Но требования к качеству обработки очень высокие.
    С ним можно пообщаться напрямую, если хотите.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сами по себе требования к качеству обработки не критичны для пользователя. Пользователю важен моторесурс и сложность ремонта. Подождем год-другой пока экспериментальные данные по ресурсу появятся в открытом доступе. Вообще-то императорская яхта "Штандарт" довольно долго и успешно ходила с аналогичными роторными паровыми двигателями.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Москва
    Для пользователя то да, критично для производителя. Для получения приличной эффективности зазоры должны быть минимальными, а это сразу предьявляет требования к чистоте рабочего тела. Не задумывались почему компрессор холодильника/кондиционера в герметичном корпусе?
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если производитель эти проблемы решил и у него получилась приемлимая цена готового изделия - то пользователю этого достаточно. Но это конечно если решил, а не лажу сделал.

    А почему бы пар должен быть грязным? Особенно учитывая что рассматриваем машину с замкнутым контуром. Перед подачей воды в котел ее можно пропускать через фильтр, а в котле грязи взяться не откуда если он в виде спирали из нержавейковой трубки.

    Так у холодильника и ресурс лет тридцать ежедневной работы вообще без техобслуживания. Мы можем позволить себе и меньший ресурс если будут доступны запчасти (или чертежи по которым можно заказать их изготовление).
     
  12. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Москва
    Пар + железо черевато коррозией и ошметками ржавчины. Интересно, конечно, было б керамический ротор и статор, но это надо доступ к соответствующей технологии. Исаев, насколько я знаю, доводит свои моторы просто руками. Правда общался достаточно давно, может что изменилось. Возможно есть смысл делать замкнутый контур не с паром, а с высокотемпературным фреоном - меньше риск коррозии. В общем нормальное производство нужно, ;)
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А что из холодильных веществ достаточно высокотемпературное? Вспоминается только R600a - изобутан.
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.112
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Москва
    На андроиде есть линейка холодильщика Данфосс. Там есть всякие фреоны, например R123 с критической температурой 183 град. Может и еще какие найдутся.
     
  15. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    244

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Всё бы хорошо, только такая генерация электроэнергии потребует занятости на полный рабочий день и даже больше (24 часа в сутки и в выходные). 30 очков давления требуют глаз да глаз. Далее конских капитальных затрат на котёл, роторы Исаева-Тверского на высокое, среднее и низкое давления, систему водоподготовки и башню конденсации, здание котельной, так что смысл? А по фреону - рекомендую поискать его цену.