1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если по тахометру то вот
     

    Вложения:

  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самый простой пример...если не учитывать работу на разной высоте от уровня...:)]моря.
    Работа на толстомере на полной нагрузке на всю шину или, скажем, на ветках, или концом шины пазы выбирать.
    Можно конечно и масло разное кол-во бадяжить, но лучше (и быстрее) смесь сделать победнее или побогаче. Одним движением руки (бруки превращаются...превращаются бруки в ...элегантные шорты) Старые пилы по настройкам вообще довольно часто чудят.
    А по триммерам ...не знаете. Там на всю катушку тапку в пол, или в пол газа косить, или с перегазовками работать...Я же говорю-варианты и нюансы разные бывают.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если есть регулировочные винты, значит НАДА. Их обязательно крутить.
    В каждой шутке есть доля...шутки:):hello:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я кошу либо с перегазовками (сам называю это "на подгазовках") или тапок в пол... Карб не кручу, смесь в жару лил 1/35, в основном же - 1/40... И кроме нагара от "краснухи" вот уже третий сезон (открыл пару дней назад - трава растет в саду как одурелая) никаких проблем. Кошу и леской, и ножами (ножами - как раз "на подгазовках").
    Кстати, вот странно - почему-то у меня триммер после зимовки заводится как обычно, на третьем рывке хлопок, открыл заслонку - завел... А соседи и знакомые - как только сезон начинается, в очередь к мастерам выстраиваются со своими... Вроде у большинства тоже Китай, как и у меня, у одного только FS-55 "Штилевский", а после зимы без мастеров завести не могут :nono:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Объяснение от Олегыча такой такой методики регулировки карбюратора интересно конечно, но не совсем верное по сути!
    Ведь и сам Штиль на конвейере после сборки новой пилы производит регулировку карбюратора - а именно устанавливает определенное положение винтов L и H и закрывает доступ к эти винтам регулировки ограничительными колпачками, предотвращая очень сильное изменения положение этих винтов.
    Зачем Штиль так делает не думали?
    Про "заботу о неопытном пользователе" только не говорите - это неправильный ответ на вопрос!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я как то тоже с этим согласен. Если винт L поджат то мы имеем обеднение смеси на разгоне, не думаю что это хорошо на холодном движке. Может какой немец и будет ждать пока движок нагреется... наши же люди не успеют завести как сразу втыкают шину в бревно, или тискают и отпускают газ... получается что топливо в движок почти не идёт... т. е. плохо воспламеняется. Где то читал что наиболее сильный износ поршневой происходит на холодном двигателе при желании его разогнать без прогрева.
     
    Последнее редактирование: 30.04.20
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не настаиваю на постоянной регулировке карба. Хотя у многих профи он лежит в кармане не просто так. Особенно буржуйские пильщики любят это дело.
    У меня просто ручонки...шаловливые.Раньше постоянно крутил на слух,(скромно надеюсь, что этими действиями продливал срок службы моих агрегатов, а не укорачивал) но с приобретением тахо, думал в настройки буду лазить реже. Ага. Как бы не так. Наличие тахометра :)обязывает.Наверно ещё чаще стал.
    Мне очень много пил приходилось тестировать. Именно пробовать, а не работать постоянно. Китайки заводятся в общем и целом совсем неплохо.
     
    Последнее редактирование: 01.05.20
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532
    Ну получается с тахометром лучше ? Можно постоянно отстраивать технику на максимальную эффективность? Думаю купить что ли япономаму. А то как в потёмках блуждаешь. 545 rx приходиться постоянно подбеднять из-за бумажного фильтра и отсутствия компенсатора.
     
    Последнее редактирование: 17.05.20
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    День добрый.
    Кажется познал Дзен в настройке карбюратора "китайской" бензокосы.
    Карбюратор имеет один доступный регулировочный винт " L" качество смеси,
    Винт холостого хода пока пропустим.
    Я делал так:
    1. завожу греею.
    2. винтом " L" нахожу "горку". Газую-провал, винт против часовой откручиваю пока не исчезнет
    боле-мене провал.
    3. Работаю 5 минут, за это время двигатель прогревается до своей рабочей температуры.
    4. Даю полный газ кручу винт " L" слушаю мотор.
    Если двигатель "Бубнит" кручу по часовой до ровной работы двигателя.
    Если крутить дальше по часовой, то двигатель наровит заглохнуть.
    После подстраиваю обороты холостого хода.
    Если в двух словах то: На прогретом моторе и полном газе крутим винт " L" до ровной работы мотора.
    Регулировку лучше производить с катушкой лески, так как на леске нагрузка больше чем на ноже.
    П/С про Макиту 4610 По совету форумчан отвернул винт " L" от "горки" на 1/4 появился запах
    не сгоревшего топлива. Винт " L" закрутил обратно на 1/8 от горки. Запах поубавился значительно.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532
    Все, оплатил заказ, тот тахометр о котором мечтал:) У него высокая чувствительность при безпроводном измерении, и память на предыдущее измерение, с секундомером - приемистость можно в цифрах увидеть. Ну короче поинтереснее чем штилевские тахометры. Этот уже картингисты и авиамоделисты покупают. А то я думал продадут до появления у меня денег на него.
    Теперь можно поиспытывать приемистость на разных смесях и разных гарнитурах. Отрабатывать работу на определенных оборотах .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200517-160809.png
    Последнее редактирование: 17.05.20
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно поздравить!
    С Вас видео отчет по работе .
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532
    Надеюсь все будет легко и непринужденно. Надо будет ведь сейчас 142 хуску для начала отстроить.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Классная штука, наверно... Я бы от тахометра с функцией беспроводного измерения тоже не отказался...
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.532
    Именно этот хорошо считывает на более далёком расстоянии чем штилевский.
    Интересно производство Япония или другая страна, хуска тахометр этой же фирмы Оppama но простенькая модель.

    Но меня еще впечатлила память на предыдущее измерение и секундомер.
    На алике кстати он 15 т. р стоит, китайцы совсем совесть потеряли:aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200517-215724.png
    Последнее редактирование: 17.05.20
  15. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    1.941

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Север МО.
    Всё жду свой тахометр с Алика, продавец похоже по третьему разу высылает!