1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    Ровно как на сайте, доставка 250 рублей. 1052 рубля цпг. Карбюратор там же взял. Блин в этом бензоритме от хрома одно название, стер же его поршень.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.352

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.352
    Когда сломаешь, то обычно просят вернуть полную стоимость. Ну, так повелось. :)]
     
  3. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    Вот цилиндр бензоритм с 3 бачков.
     

    Вложения:

    • P_20200512_182802.jpg
    • P_20200512_182820.jpg
  4. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    Это новая игп. Только я чё то не пойму почему напыление хрома такое тонкое?
     

    Вложения:

    • P_20200512_183250.jpg
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.991

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Екатеринбург
    тонкое в чем именно ?

    иглой хром царапали ? хром крепкий :?
     
  6. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    В каком месте это сделать?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.104
    Благодарности:
    34.375

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.104
    Благодарности:
    34.375
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И где он протерт прям до голого алюминия? Есть потертости, но они могут быть и от качества смеси (если это сторона впуска) или от перегрева (если сторона выпуска), а не прям "поршень протер хром"... Поршень бы лучше показали - он много больше скажет, чем цилиндр...
    Читаю вот про этот "Бензоритм" и сразу мысль "да неужели аналог-поршневая для Штиля-180 хуже качеством, чем дешевые ЦПГ для "цыганок"?" :faq:
    По-моему, дело у Вас совсем не в ЦПГ - и очередную купленную скоро запорете и будете хаять, потому что причину их ускоренного износа Вы так и не нашли, а к специалисту обратиться - то ли влом, то ли гордость собственная не позволяет...
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.991

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Екатеринбург
    там где хром есть. но поршень там не бегает...
     
  9. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    Я вам так скажу. Компрессия изначально была никакая, на ручке пила очень свободно опускалась это первое. Смесь я делал чуть больше масла лил чем 1:40 это второе. Третье - игла карбюратора не держит, я уже новый заказал. При чем тут протертости до голого алюминия? Такие вот выработки прям с самого начала очень хорошо о качестве говорят, конечно скорее всего дело в карбюраторе, но ну ее нафик такую цпг с таким вот износом, лучше проверенный аналог возьму раз разобрал.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.883
    Благодарности:
    39.071

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.883
    Благодарности:
    39.071
    Я почему-то этому не удивился :)
     
  11. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    800 р на базаре. Продавец сказал мол себестоимость ему 600 руб обошлась типа почти не наваривается. Наглый такой пипец.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.104
    Благодарности:
    34.375

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.104
    Благодарности:
    34.375
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Олеган1981, а если дело окажется и не в карбюраторе - таки пойдете к специалисту? Или дальше будете покупать поршневые и говорить
    ?
    Дело в том, что раз игла не держит - пилу должно было заливать и появился бы нагар на поршне (который мы так и не увидели), а ускоренный износ цилиндра имеет вид как от повышенных оборотов, которых не бывает при богатой смеси...
    А слабоватая компрессия на только установленной поршневой могла быть вследствие неплотного прилегания колец к цилиндру или недостаточной их упругости - это ж "кЕтай", а не оригинал...
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    13.244
    Благодарности:
    4.837
    Адрес:
    г. Смоленск
    @Scharnhorst79,
    Прошу прощения, чё то я сегодня замотался. На предыдущем фото убитый цилиндр оригинал, вот этот бензоритм.
     

    Вложения:

    • P_20200512_220418.jpg
    • P_20200512_220350.jpg
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.104
    Благодарности:
    34.375

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.104
    Благодарности:
    34.375
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нормальная ещё поршневая, как по мне... Кольца нормальные поставить - и послужит ещё не один десяток баков (если устранить все остальные возможные неисправности). Сторона выпуска на поршне (стрелочка указывает на выпуск) немного потерто выглядит - блик света или на самом деле пошел износ так быстро?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормальный цилиндр, и поршень, и похуже видали. Ну в обчем тренируйтесь. Как надоест купите фирму и тогда всё нормально будет. Или отнесёте к нормальному спецу, который сделает своими запчастями а не вашими и всё будет гут.
     
Статус темы:
Закрыта.