1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Молдавия
    По поводу воздушного фильтра думаю что можно проверять так - снять возд. фильтр и погазавать без него (не пилить конечно) посмотреть как быстро пила реагирует на нажатие кнопки газа, потом погазовать с возд. фильтром - если большой разницы нет, то фильтр думаю можно оставлять.

    С топливным тоже также, только надо иметь два фильтра - один новый, другой тот что на пиле и сравнивать как пила реагирует на газ при обоих фильтрах.

    Масляный промыл и обратно.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По масляному и топливному фильтру - как проверить их состояние?
    Сначала визуально осматриваем экран корпуса фильтра. Он должен быть чистым и в хорошем состоянии, а на самом фильтрующем элементе могут быть пятна масла, но он не должен быть темным или загрязненным или иметь какой либо налет!
    Правильнее конечно иметь вакуумную ручную помпу с двумя положениями на ней - создания давления и вакуума!
    Необходимо убедиться, что топливный фильтр не ограничивает поступление топливо через себя из-за своего загрязнения.
    Подключаем вакуумную помпу к выходу топливного фильтра и помещаем фильтр на полотенце и накачиваем насос помпы 2 раза для создания давления потока воздуха через фильтр против направления движения топлива.
    Смотрим на стрелку манометра - давление манометра на помпе не должно повышаться!
    Если фильтр не забит - топливо через него из пор фильтра должно непрерывно и равномерно вытекать по мере расхода воздуха в помпе.
    Filter.jpg
    После осмотра и промывки масляного фильтра - необходимо проверить его проходимость также потоком воздухом в обратном направлении!
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Молдавия
    Вопрос по ведущим звёздочкам со сменным венцом.
    На сколько венцов хватает самого барабана?
    Как сильно при этом изнашиваются выступы?

    upload_2020-5-9_17-11-38.png
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Как минимум, на тонну бензина. У меня так. Но оригинальный барабан, а не китайский.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    Пока сказать могу только одно: сменный венец пропиливается цепью намного быстрее, чем изнашиваются эти выступы у барабана :)
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Молдавия
    Это на Вашей Хускварне 272?
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Молдавия
    На видео говорит Вячеслав, что три венца на барабан (1 мин. 15 сек.).

     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не. Барабан больше чем 3 венца проходит по любому. Если вовремя венцы менять. Иногда венцы гоняют вусмерть, вплоть до появления рисок на самом барабане. Причём не на самих выступах, а на круглом маленьком диаметре.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Вот вы пилите ветки, по верхам. Короче -цепь слетела на работающей пиле. И если у вас не венец, а массив (зубы на самом барабане сцепления), то за пару таких раз, вашему барабану может быть пипец, зубы покоцает. А венец противостоит лучше.
    Частнику возможно это не актуально, но когда одной пилой работают все (на работе), то только успевай следить, чего щас в супе не хватает? Короче - случается.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Именно так. Очень качественный металл. Как и само сцепление. Кстати, за 12 лет не сломалась ни одна пружина сцепления, в отличии от Хускварн 340-345-350, где это нередкое явление.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Согласен, однозначно больше чем три, даже больше чем шесть. Интересно, сколько он в лесу отработал, чтобы это знать и утверждать ?
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.734

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера ездил к знакомому на дачу убивать и расчленять березу:)]
    Взял 357 с поршневой хайвеевской и 371.
    357 после полной переборки запускалась первый раз, долго что то раздергивалась, но пила песня конечно, полную 17 шину 3/8 тянет не сильно проседая по оборотам, ускорение ощущается более стремительным по сравнению с той же 371. 14000 оборотов дает, и можно накрутить больше.
    Приработка кольца происходит кстати очень быстро - завел пилу, настроил по тахометру, израсходовал буквально четверть-треть бачка, сильно вырос ХХ, перенастроил заново, больше поведение не менялось.
    Та же 371 после замены кольца прирабатывала кольцо несколько бачков, видимо, потому что хона уже нет.
    Разница по потреблению топлива между пилами ощутимая, 357 экономичнее.
    371 очень долго конопатила мозг, заливает и все тут, чихнет разок и все, свечу выкручиваешь, мокрая как собака. Плюнул, подлил чуть ацетона под воздушный фильтр, завелась, и дальше уже заводилась в течении дня без проблем, что остывшая, что горячая. Никаких нареканий нет вообще. Проблема именно в плохом запуске после длительного (несколько месяцев) простоя.
    Как думает общественность, может это тот редкий случай, когда диафрагма и правда "пересохла"? И после вливания бензина в карбюратор появляется некая эластичность, но не сразу. Пиле 24 года все таки. На сальники и колено не грешу, никаких признаков подсоса нет, поршневая подношенная, но абсолютно равномерно, новое кольцо встало с зазором 0,3 или чуть больше.
    Ремкомплект карба недорогой, но не хочется менять исправные старые детали на новые.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    А не вытягиваются пружины? Даже не вытягиваются, а металл как бы "стареет" .Я новые ставил пружины так ощутимо лучше становится.
    12 лет с родными пружинами при ваших то обьёмах-просто удивительно. Виват! Ладно бы если пила в сарае большую часть своей жизни простаивала.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наверное ему и необязательно знать это на своём опыте. У него опыт другой. Опыт ремонтника. Со слов клиентов. Сколько и как и с чем работают пилы, которые ему приносят. Сколько расходка ходит и т. д.
    Раньше смотрел его ролики...Бывают конечно какие то у него заскоки, но специалист он всё же неплохой КМК.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто то как то говорил, что карб в бензопиле самое последнее, что может сломаться? :)Или что то в этом роде. Я ничего не перепутал?
    Я бы так обязательно новый рем комплект воткнул.
     
Статус темы:
Закрыта.