1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну и крепкая же однако у тебя нервная система! :hello:
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот для Вас специально рекомендации от Zama как правильно проверить карбюратор и двигатель перед проверкой карбюратора (который все почему то считают виноватым во всех проблемах при плохой работе мотора и причем во всех случаях)!
    Вот табличка по проверке возможных неисправностей двигателя и их проявлениях при работе:

    Двигатель неисправности.jpg
    Когда проверите двигатель на отсутствие неисправностей плавно переходим к проверке "всегда подозреваемого во всех бедах" карбюратора:
    Карбюратор неисправности.jpg
    Читайте в приложении полный текст от Замы и проверяйте!
    Если нет у Вас приспособлений для полноценной проверки - то к специалистам в сервис Вам прямая дорога!
    Там за деньги все Вам и проверят - но только Вы сначала "теоретически подобразуйтесь", чтобы "сильно не обули"!
     

    Вложения:

  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Отработаете лет 5 с клиентами и у вас такая же будет:hndshk:.
     
  4. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Херней вы парни занимаетесь.)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, форум экстрасенсов. Прежде чем курочить карбюратор нужно убедиться что все остальное в движке а порядке. Про «все остальное» вы понятия не имеете, по этому нет смысла отвечать на ваши вопросы. Всю нужную информацию вам написали выше. Если не умеете читать и логически мыслить то здесь мы вам не поможем.
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  6. DH_spb
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    101

    DH_spb

    Живу здесь

    DH_spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    101
    Добрый день!
    Захандрил 170-й штиль. Беда заключается в том, что совершенно не хочет заводиться на холодную (перерыв в работе более суток), на "теплую" стартует и работает без проблем. Немного покопавшись определил, что почему то при заводке бенз не поступает в камеру сгорания (свеча сухая, и если плеснуть в камеру чуть чуть бензина, то пила сразу же заведется и будет нормально работать). Подскажите куда смотреть и что проверить?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Для начала посмотрите плотно ли закрывается воздушная заслонка (бывает что когда на коромысле от тяги выработка то заслонка закрывается не полностью). Лечится чучуть подгибанием тяги (само собой тягу нужно снять). Если не поможет пишите дальше, попробуем помочь.
     
  8. DH_spb
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    101

    DH_spb

    Живу здесь

    DH_spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    101
    Спасибо! На коромысле выработки почти нет, а заслонку в следующие выходные проверю!
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Мне надо для своих тараканов, но проверить можно только на оригинальной системе.
    А именно: не могли бы вы перед заводкой на холодную, перевернуть пилу вверх тормашками и один-два раза попытаться прокрутить стартер, а потом поставить ее "на ноги" и уже пробовать сразу заводить нормально?
    У меня есть подозрение, что под диафрагмой иглы может создаваться воздушная подушка при неблагоприятных условиях.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вверху этой страницы в сообщении #2972 приведены 2 таблички от Замы - какие причины в двигателе могут приводить к тяжелому старту (10 причин) и если в двигателе все "тесты" пройдут положительно - то переходите к таблице по неисправностям карбюратора - там еще 14 причин в самом карбюраторе.
    Проверяйте все возможные причины и найдете причину плохой работы Вашего 170 Штиля!
    Вот только думаю, что сами Вы не сможете все проверить и поэтому советую в хороший сервис Вам обратиться!
    Дело в том, что зря Вы считаете, что пила "на теплую" стартует и работает без проблем."
    Если бензонасос не докачивает топливо - то пила работает на обедненной смеси - а тут и до задира и потом ремонта с заменой ЦПГ всего один маленький шажок сделать осталось!
    Мембрана топливного насоса - 7.jpg
    Мембрана топливного насоса - 8.jpg
    Управляющая диафрагма - 9.jpg
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас просто воздушная заслонка до конца не закрывается и все...
     
  12. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Молдавия
    Через сколько литров бензосмеси надо менять топливный фильтр?
    Масляный?
    Воздушный?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    Я дык раз в год стараюсь масляный и топливный фильтра менять. А воздушный- по износу. Фильтра только оригиналы.
    Бывает, правда, забываю. Мою бензином и снова работаю ими :)
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    7.477

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    7.477
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Таки-думаю, что смотря какой смеси. :aga: Но если серьёзно, то если в смеси или масле нет мех. примесей, то служить он будет очень долго, так что всё индивидуально, а с воздушным ХЗ, если он не бумажный и его можно мыть, то думаю пока не порвётся.:)]
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    34.921

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    34.921
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Даже китайцы советуют менять эти фильтры не чаще одного раза в год - так гласит инструкция моей "одноручки". Свечу и воздушный фильтр - менять по мере надобности или по выходу из строя (порвалась сеточка в фильтре при промывке или свеча отработала свое)...
    Тоже самое практически слово в слово написано и в инструкции к "Штилю-260" - не думаю, что "Хускварна" думает иначе (у Вас вроде и "Хуски", и "Олео-Мак" имеется). Практика ремонтников говорит о том, что топливный фильтр меняют почти все тогда, когда начинаются проблемы с подачей топлива в карб - чаще всего это сигнал о исчерпании ресурса фильтра, и чем хуже бензин использует хозяин пилы, тем чаще забивается топливный фильтр.
    На мотокосе китайской у меня вот уже третий сезон до сих пор служит родной фильтр и вставка войлочная в нем (кто владеет китайской мотокосой - тот видел эти фильтра и поймет, о чем я) до сих пор практически белая, так как я не лью что попало в бак, бензин всегда с одной заправки и даже почти всегда с одной колонки №2 этой заправки (ну, это я не специально - так получается :|:).
     
Статус темы:
Закрыта.