1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kipor или Hyundai? Дизель на 4-5 кВТ для ...

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Bob32, 14.04.11.

  1. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Использования во время стройки (планируется нечастое использование сварочного автомата, ежедневно - дрель, лобзик, циркулярка) и дальнейшее использование как резерв электропитания в доме.

    Дизель, 4-5 кВт, 220 вольт (1 фаза)

    Путем прочтения данной темы, выбираю между

    Hyundai DHY 6000 SE-3
    http://www.profpower.ru/index.php?productID=1218


    И

    KIPOR KDE 6700TA с электростартером
    http://www.m-energy.ru/card_prod.php?id=1829

    Други, дайте дельный совет чайнику!!

    Если есть на примете лучшие варианты в классе - буду очень признателен за совет!
     
  2. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребят, помогите плиз! нужен совет.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Конечно бери Кипор. У Хундая тёмная история. А вообще за эти деньги можно взять НАСТОЯЩИЙ бензиновый генератор, а не китай.
     
  4. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    2Валакардин:

    Спасибо за ответ!

    позвольте ещё пару вогпросов:
    почему история тёмная?

    и, самое, главное, я планирую потом использовать этот генератор как постоянный источник тока в течении полугода (он будет работать по 8 часов в день). это будет зима. у меня в том месте будет большой бак с соляркой.

    поэтому я и заморочился с дизельным. хранить большой бак бензина - стрёмно.

    скажите, посоветуете ли Вы в этой ситуации заморачиваться с дизелем или покупать бензиновый, потому что он дешевле?

    СПАСИБО!
     
  5. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    То что Кипор а не Хундай это понятно.
    А что такого "НАСТОЯЩЕГО" можно взять за 40000 руб ;-5 Квт в кожухе??.
     
  6. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Кипор конечно! 100%
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Этим дизелям - этот кожух - что собаке пятая нога, только греться будут больше. А из фирменного за эти деньги выбор огромен. Например это.:super:
    https://spb.kuvalda.ru/catalog/1969/22377/
     
  8. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    645

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    645
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    Согласен что кожухи одноцилиндровкам ""что собаке пятая нога, """
    Но 40 и 49 тысячь разница есть а по ресурсу и реакции на наброс нагрузок Кипор дизель любые бенозоагрегаты "зашибет" не глядя.::
    Да и топливо безопасней и жрет меньше (удельно) все же дизель
     
  10. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва


    он стоит более чем в 2 раза больше. а проживет ли больше в 2 раза? )


    заказал Кипор. жду не дождусь выходных, чтобы начать его запускать!

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за ценную инфу!!



    p/s/
    СМЕРТЬ МОЭСК!! (о наболевшем) )
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    по ресурсу и реакции на наброс нагрузок Кипор дизель любые бенозоагрегаты "зашибет" не глядя.
    Дай-то бог тому теляти волка съесть.:)] То бишь - переходить Хонду GX390.
     
  12. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    Фиг его знает.
    Хонда аппарат славный , и трудноубиваемый.
    Однако пара аппаратов из последних выпусков с хондами умерли по моторам "без всяких издевательств" причем обе по ГРМ (правда их быстро реанимировали в сервисе, но осадочек остался.Похоже это как повезет..
    А почему я склоняюсь к дизелям , ну объективно они лучше относятся к переменным нагрузкам и даже перегрузкам (кратковременным).
    Два аппарата на одной стройке питают один насос.
    дизель 4,5 кВТ
    бензин 5 кВТ
    При включении насоса бензинка "Тырь пырь" и глохнет (в сервисе была, карб в норме).
    Дизель только "форс" копоти выбрасывает и чуть обороты просаживает на полсекунды.
    И так уже год наверное. А ведь китаец (Но нормальной фирмы)
     
  13. Oiler
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    158

    Oiler

    Живу здесь

    Oiler

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Москва
    Конечно Hyundai, Kipor - не известно что, а Hyundai - это вещь!

    Ну и аргументы у некоторых советчиков!
     
  14. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Аргументы другой стороны примерно такие - и то и другое примерно одинаковое китайское г.
    Если нет разницы - зачем платить больше?

    А в чем ваши аргументы?
     
  15. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Oiler...откуда инфа про Хендай вещь_?
    или вы про машины_? в сравнение с немцами, корейское дорогое гамно.
    в сравнении с тазами, ниче так, иномарка.
    а если вы про канадской-китайский-снг хендай, смотрите вот этот пост:
    https://www.forumhouse.ru/threads/100723/page-3#post-2610428

    я там в очередной раз, рассказал про генераторы Хенде и откуда они + картинки.