1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    797

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Пермь
    Нет. все как описал в ТЗ. т. е. максимум 5 соток.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    @AhrevBrBr, если у вас хорошая скидка именно на Форзу, то можно посмотреть FORZA MБ-80 (только вариант с тремя, а не с двумя передачами вперёд)

    Сейчас вместе с курсом $ цены сильно растут. Лучше постараться успеть купить по старым.
     
  3. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    3.993

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    3.993
    Адрес:
    Кубань
    @AhrevBrBr, в подобном варианте есть целая куча лёгких мотоблоков. Понятно, что Китай, но сборка вроде как наша - Пахарь, Трудяга, Колхозник, Энергия и так далее. Есть модели и с ременным сцеплением, и с дисковым. Но, как уже было написано ранее, лучше брать с коробкой 3+1.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Продольное расположение двигателя - это, как правило, аппараты с дисковым сцеплением. Коленчатый вал двигателя и валы коробки передач расположены в линию ("в колонну"). Поперечно расположение двигателя - соответственно, с ремённым сцеплением. Коленчатый вал двигателя и валы коробки передач расположены параллельно "(в шеренгу"). У каждого варианта есть свои преимущества. С "личной колокольни" скажу так - обсуждение вопросов, связанных с ремнями, - не редкость. И необязательно о замене. Конструкция ремённой передачи позволяет при определённых условиях изменять параметры трансмиссии (передаточное число) и даже управлять этим параметром прямо во время работы. Но всё это хорошо при наличии ремней достаточного качества и соответствующих параметров (длина, размеры сечения, углы сечения) и точно выставленном механизме передачи (соосность шкивов, роликов, и т. д.). Замена ремней при необходимости особых проблем не составляет, если соответствующий запасной ремень имеется в наличии. Статистика показывает, что эти вопросы коллегами решаются успешно. Что касается дискового сцепления, то обычно обсуждаются вопросы лёгкости управления им (необходимые усилия кисти машиниста). По вопросу надёжности и, соответственно, ремонта дискового сцепления обсуждений практически не было. Единственный известный мне случай был у коллеги @XAndrew на аппарате"Угра", где он упустил масло из отсека сцепления из-за недостаточной протяжки соединительных болтов после разборки при сборке. Что привело к выходу из строя выжимного подшипника.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    А у Угры там отдельный отсек с отдельной заправкой маслом?
     
  6. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    3.005

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    3.005
    Адрес:
    Курск
    Не стоит изобретать велосипед. Также не стоит слушать теоретиков.
     
  7. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    797

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Пермь
    На сайте форзы не нашел такой модели.
    Есть (те что с 3 передачами вперед)
    МБ9 "ECO"
    МБ9 "FORZA"
    МБ5 "FORZA"

     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.996

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.996
    Адрес:
    Чувашия
    сцепление на мотоблоке хоть ременное хоть дисковое не вечное, изнашивается со временем, но есть разница в стоимости запчастей и навыках слесарных, если с заменой ремня сможет справиться практически любой и не дороже 100 руб. то с заменой дисков ситуация несколько сложнее, не криминально конечно, но з\ч уже от 1 тыс. руб. и слесарные навыки уже обязательны...
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то вы преувеличиваете, по крайней мере в отношении 105/135
    Во первых, дисковое износить не так просто - это надо колымить каждый день с утра до вечера.
    Во-вторых, в замене ничего сложного - можно даже масло из редуктора не сливать.
    В-третьих, сцепление даже целиком в сборе стоит не дорого - пучок ремней аналогичного суммарного ресурса дороже выйдет.
     
  10. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    797

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Пермь
    Ну тут же еще в уравнение срок службы ремня и диска надо включить. А так же комфорт.
    Я не знаю, т. к. мотоблоком не владел. Но мне кажется, что ремень служит значительно меньше. И вполне может получиться так, что за срок жизни одного диска умрет 10 ремней. В результате в ноль выходим.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    У них новая система обозначений.
    Получается, что МБ5 - это ременной 3+1
    А МБ9 - тоже 3+1 но с дисковым сцеплением (аналог 135-х Брайтов с суффиксом "PRO")
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.584
    Благодарности:
    45.779

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.584
    Благодарности:
    45.779
    Адрес:
    Москва
    С детства жаловаться не приучен:)
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    3.005

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    3.005
    Адрес:
    Курск
    Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)
    Почитайте с этого сообщения и дальше. Теоретик насоветовал мотоблок.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.584
    Благодарности:
    45.779

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.584
    Благодарности:
    45.779
    Адрес:
    Москва
    Есть аналоги от китайцев Вейма 1050 и Чемпион 77какойто, если у вас есть такие можете их посмотреть.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.530
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Новосибирск
    Если не больше. На ютубе есть один отзыв по профессиональному (в коммерческих целях) использованию 135-го. 1000 часов отработали - сцепление не износили.
     
Статус темы:
Закрыта.