1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Тюнинг, увеличение кубатуры, мощности, портинг

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 15.12.17.

  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    есть
    тайга 215
    тайга 245
    хускварна 266
    хускварна 268

    на цыганках старых... тоже бвло
    и при заводке с земли можно ногой нажать газулю...

    .
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.663
    Благодарности:
    72.766

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.663
    Благодарности:
    72.766
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь Вы его там искали и нашли, вот Вам Гугл и показывает картинки с привязкой к истории поисковых запросов, отправленных с Вашего аккаунта.
    Я же подобных запросов не отправлял, вот мне и показали набор картинок "по умолчанию".
    Если бы перед этим через Гугл искал информацию о футбольных сайтах, то наверняка по Вашей ссылке открылась бы фотогалерея итальянских футболистов.
    А что было бы показано после серии поисковых запросов по поводу порносайтов, можно только догадываться... Но, точно, опять были бы совсем не градусники:).
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    называется контекстная реклама
    гугл адворс
    яндекс директ

    )
     
  4. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.801

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.801
    Адрес:
    Россия
    Да месяцев как семь назад меня уже поправили.
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ttrtt,
    День добрый.(не мог Вам написать в личку)
    Вы занимались улучшением хускварны, имеете опыт.

    Появилась идея такая по двигателю.
    Цель получить износостойкий целиндр за счет гильзы.
    Можно ли загильзовать цилиндр китайской бензокосы.
    Взять 52-ю поршневую (диаметр 44мм) воткнуть туда гильзу под поршень (40мм) от 43-тей поршневой.
    Картер у них одинаковый, шатун одинаковый, меняется только цилиндр+поршень.

    Предположение что может "негативного" из этого получится:
    Камера сгорания у 52 больше чем у 43, получим меньшую степень сжатия, следовательно потеряем
    лошадей, обороты упадут.
    Насколько интересно потеряю мощность?
    Спасибо.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Извините меня за мой ответ на Ваш вопрос лично ttrtt.
    Триммеры вроде бы как "родственные души" бензопил и поэтому решил Вам ответить.
    "шатун одинаковый" - это не так, разные у них шатуны по диаметру отверстия под подшипник верхней головки шатуна и ширине шатуна в месте установки этого подшипника.
    Вот на примере Champion 433-2 и Carver 052:
    Палец поршневой для 43 поршневой наружный диаметр = 9 мм
    Палец поршневой для 52 поршневой наружный диаметр = 10 мм
    Подшипник игольчатый верхней головки шатуна для 43 поршневой размеры 9х12х11 мм (внутренний диаметр х наружный диаметр х длина)
    Подшипник игольчатый верхней головки шатуна для 52 поршневой размеры 10х14х15
    "меняется только цилиндр+поршень." - нет еще обязательно и коленвал меняется в сборе с шатуном и верхним подшипником шатуна.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Techno05, спасибо за ответ.
    у меня двигатель Нутер 52куб, есть к нему и запасная поршневая 43куб со своим пальцем.
    на картер обе встают одинаково как родные, проверял долгими зимними вечерами.
    Вы сравнили Champion 433-2 и Carver 052, на Carver 052 может стоять немного
    другой мотор, где-то я такое видел.
    Это с саита самоделкина:
    Хотелось бы отметить, что на данных косах устанавливается два вида поршневых групп, диаметром поршня 40мм (при объеме 43см3) и 44мм (при объеме 52см3)!
    Сама статья:
    https://samdelkin.ru/zamena-porshnevoj-kitajskoj-benzokosy-45-52sm-forward-redverg-patriot-prorab/
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Я рассматривал пару штук китайских нонеймов (Триммеров) (42 и 52сс) и там у всех все взаимозаменяемо. Палец на 10, подшипники одинаковые, картер одинаковый, все одинаковое и взаимозаменяемое. По пилам не скажу, не интересовался. Но думаю там та же ситуэйшин.
    Загильзовать можно. Потеряете от того, что сделаете кубатуру меньше, чем 52сс. Степень сжатия можно сделать любую. Мощность тоже. (СМ в Утбе в районе: chainsaw porting) ()
    Но у китайцев существует (речь про триммеры) поршневая 62 или 63сс (кто как называет). Она сделана, как бы, из цилиндра от 52сс. То есть стенки алюминия еще тоньше и все это влазит в тот же картер от 52=42 сс. Значит, при гильзовке, возможен вариант переделать из 52сс в 52сс, без уменьшения кубатуры.
    Но смысл? Цилиндр от 42 или 52 или 62сс стоит на Али 20-30 долларов. Игра не стоит свеч, имхо. Имеется и что то 72сс? Который при желании, тоже можно воткнуть на ваш картер. Это намного дешевле и менее трудозатратно. На Али существуют цилиндры покрытые никасилом, износостойкость которого вы не превзайдете ни какой гильзой. Хром тоже прочней чугуна.
    Берите никасиловый цилиндр, делайте форсировку (porting) и мотор попрет! При хороших ГСМ, замучаетесь вырабатывать его ресурс.
    Если примените брендовые поршневые (от всех китайцев должны быть брендовые братья- это Миуцбиси, Кавасаки), то ваще!
    По пилам? Я не знаю какой применить картер (от какой китайской пилы), что бы он мог послужить конструктором? Но наверняка такой "универсальный" есть, на который много чего можно водрузить и экспериментировать.
    В любом случае, там, где вы будете делать переход на гильзу (станки), там же вы сможете перейти на другой, нужный, диаметр поршневого пальца.
    Просто... Не вижу в чем прикол? :no::)]
     
    Последнее редактирование: 09.04.20
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    А так да. Чисто с потолка: Сверлите дыру в цилиндре (в алюминии) 1 сотку натяг (-0,01) для гильзы. 2,5-3 десятки тепловой зазор для китайского поршня в рубашке цилиндра, пилите окна в гильзе и втыкайте. :)]
     
    Последнее редактирование: 09.04.20
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    Грубо говоря, если загильзую 52ю на 43тию, то получу те-же самые лошади, что и со 43тей поршневой.
    Вот не знал что 62 встанет на картер от 43.
    Если менять на 62ю то и шатун наверно другой ставить нужно?

    Согласен.
    От ссылкой на никасиловый цилиндр не откажусь.
    Я находил что митсубиси прородитель этого двигателя.
    Такие мысли пришли когда двигатель перебирал долгими зимними вечерами.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    -Конечно. Ведь все будет просто повторено в чугуне.
    -Встает (у китайских триммеров).
    -Ссылку щас поищу.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Anton777s, А зачем?, в таком случае уже нужно ставить другой коленвал (более прочный), подшипники. У меня друг работает в цеху на заводе где можно и поршневую новую отлить. Тоже спрашивал подобное. Я ему сказал что поршневая останется, а всё остальное развалится... смысл. Менять уже дык всё... или купить что то фирменное и приличное.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Дим35, мне интересно как инженеру.
    Конечно не буду ставить 62 поршневую.
    Сеичас 52-я стоит, 43-я про запас лежит.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скажем так, поршневые 52 Кубика очень хорошо выводят из строя коленвалы на некачественном бензине, а на 62 вы и на самом лучшем бензе немного проработаете. В основном на коленвала вылетает игольчатый подшипник шатуна.
    Если спрашивают какую косу (или пилу) китайскую брать советую 42 Кубика, достаточно).