1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,59оценок: 17

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    146 процентов, он включается, начинает на секунду зарядку и сразу как будто по перегрузу или замыканию отключается и так циклично без конца светодиодами моргает, но гарантия есть гарантия, сам разбирать не буду, пусть сервисцентр меняет.
    Обидно только что к моменту когда все это разрешиться снега у нас уже не будет. Придется покупать тример или косилку этой фирмы чтобы аккум не стоял без дела.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это называется "перезапуск", скорее всего драйвер перезапускается по перегрузке (какое то сопротивление накрылось)...предположительно:|:
     
  3. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Как и ожидалось в сц приговорили зарядник, жду неделю новый. В оби газонокосилка простая гринворкс стоит с двумя аккумами по 2 ач, и зарыядкой за 14 тр, вот думаю взять, 3 аккума и две зарядки всяко надежнее.
     
  4. r mazur
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    r mazur

    Новичок

    r mazur

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Всем доброго! Расскажу про свой опыт.
    Изначально владел замечательным чудом одноступенчатой американской мысли Simplicity SI822EX с не менее замечательным Бриггсом 205сс, купленным за адекватные деньги в 2015 году. Аппарат полностью оправдал мои ожидания: исправно заводился в любой мороз и далеко (для 1 ступени) кидал снег. В общем, под мои задачи подходил идеально (небольшая, но неровная площадь, постоянно накатываемый колесами машины снег). После 2й зимы случилось непредвиденное: истрепались в труху резинопластиковые лопасти и лопнул пополам вал шнека (нехилый такой ломик 2 см в диаметре). Я расстроился еще больше, когда начал мониторить цены на запчасти. В итоге решил убрать пока этот аппарат в дальний угол гаража.
    Перед сезоном 19-20 гг. начал подбирать замену и наткнулся на САБЖ. Купился на простоту конструкции (а значит и теоретическую надежность), отсутствие заморочек с бензиновым мотором и проводом 220 В. Ну и современные технологии, понимаете ли (Илон Маск, Тесла... ну вы поняли). Почитал отзывы, посмотрел ролики и в итоге заказал в инет магазине. Вместе с зарядником и двумя аккумами 4 и 6 Ач (чтобы уж хватило наверняка).
    Поначалу конечно показался он мне слабоватым. Постоянно срабатывала защита от перегрузки при плотном снеге. Также и при большом слое рыхлого снега. Еще раздражало, что сам по себе поворачивался желоб выброса. Приходилось постоянно поправлять его ручкой привода. Но постепенно я приноровился и мне стало его хватать. Со временем я даже начал смотреть на соседей со здоровенными бензиновыми неповоротливыми монстрами как бы слегка свысока. До недавнего момента, когда при очередном нажатии на курок я не услышал привычного звука вращающегося шнека. При этом аккум был заряжен на 3 деления из 4х. Пробую вставить другой аккум - тишина. Пришлось доставать лопату...
    Начал думать. Отправлять по гарантии в СЦ? Ждать н-ое кол-во времени с перспективой отказа от гарантии, как это обычно бывает? В общем, плюнул и разобрал его. Внутри электродвигатель и отдельно в корпусе контроллер. Прозвонил выключатель - целый. Открываю крышку контроллера и вдыхаю наиприятнейший аромат горелой электроники. Причем вся плата вместе с элементами залита толстым слоем шоколада (компаунда). Увидеть что именно сгорело не представляется возможным, как и перепаять. В общем, собрал я это нанотехнологичное чудо и отнес в уже упомянутый дальний угол гаража к его американскому коллеге.
    Вот так и закончилось владение этим аппаратом (3.5 мес). Да, я понимаю, что можно было отправить по гарантии, возможно получить обратно исправный аппарат. Но заморачиваться с отправкой не хотелось и ждать не люблю (ну нетерпеливый я). Да и разочаровался я в нем если честно. К его чести могу сказать, что конструкция достаточно крепкая. Корпус и шнек в идеальном состоянии. Ничего не стерлось и не протерлось в отличии от предыдущего аппарата. Так же, в процессе использования выяснилось, что мне для моих задач хватило бы с головой и одного аккума на 6 Ач.
    В итоге остался я у разбитого корыта с живым моторчиком Бриггс, двумя аккумами с зарядником и кучей металло- и пластиколома. теперь думаю, что дальше выбирать.
    ПыСы: может кому нужны аккумы и зарядник, могу продать. Цену за все вместе вижу 12000 (новое 25000)
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.738

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.738
    ...вот и правильно!..не дадим Маску "качать мазу"!..
    ..а милашке Грете Ту...- придётся ещё долго "не дружить" с головой, но, дружить с синдромом Аспергера!...потому как нам, любителям сжигать в "котлах" своих китайских чад свои честно заработанные нефтетугрики - еще долго будем травить тех биржевых магнатов, играющих на квотах по выбросу СО 2 ...как на наших, блин, нервах!...
    ...да здравствует дедушка Дизель!..Ура!
     
  6. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    415

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    А может лопасти со шнеком от Greenworks "вконструировать" в корпус с двигателем Бригс - совместить таки самые надежные запчасти?
     
  7. r mazur
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    r mazur

    Новичок

    r mazur

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Я конечно не жопорук, но для меня это уж слишком.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    можно обратиться к знакомому электронщику, что б подобрать на Али приблизительный по ТТХ контроллер...
    но уж если Вы такой не терпеливый...и денег куры не клюют...не знаю чем Вам и помочь:no:
     
  9. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Если сгорел контроллер-преобразователь для бесколлекторного двигателя - надо дуть в магазин для моделистов, возможно с двигателем вместе и подбирать по ттх, возможно понадобиться переделать выключатель запуска, также возможны побочные явления в виде регулятора оборотов:)
     
  10. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    У них гарантия 2 года, отвезите в ближайший авторизованый сервисный центр - список на гарантийнике, отремонтируют, но скорее всего просто заменят, не три рубля же стоит чтобы так его задвигать в угол на гарантии.
     
  11. r mazur
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    r mazur

    Новичок

    r mazur

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Во-первых, видны следы разборки, откажут полюбому. Во-вторых, везти далековато. Живу в ЯНАО, ближайший СЦ в 1100 км
     
  12. r mazur
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    r mazur

    Новичок

    r mazur

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Для себя уже решил, не стоит этот аппарат таких заморочек. Слабоват он все-таки для меня
     
  13. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Короче, пока жду зарядное купил газонокосилку в комплекте с двумя аккумами по 2 ач, так вот: зарядное в комплекте и аккумы 2017 года, зарядное выглядит точно так же как у снегоуборщика (там и аккум и зарядник 2019 года), НО - на нем ничего на русском не написано (на зарядке от уборщика все на русском), а написано все по англицки, а в конце "кельн, германия" и "мейд ин чайна", а самое главное - оно тяжелее раза в три чем от уборщика, аккумы тоже в другом дизайне но хуже по качеству сборки и деталей чем мое от уборщика. Короче - все это китайщина, но зарядники различаются ощутимо, от газонокосилки пока работает, надеюсь и дальше будет. Косилка кстати тяжелая неожиданно после невесомого снегоуборщика. Снега похоже больше не будет, протестировать с 2ач аккумами пока не где снегобросатель.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в одном заряднике трансформатор (тяжелый), а в другом импульсный БП (лёгкий)
     
  15. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Нее, щас трансформаторы вообще не найти мне кажется в таких вещах - и там и там импульсник, но в том который тяжелый через щели для охлаждения просматривается довольно массивный радиатор сложной формы, а в том которое сгорело - стояла алюминиевая пластинка мм 3 толщиной как в дешевых бп для компов.