Вся система делается на подшипниках, исходя из опыта эксплуатации ворот на производстве, 4 года-полет нормальный, несмотря на то, что там они полузакрытые и ничем не прикрыты от непогоды. У меня же все подшипники закрытые и малость спрятаны . Итак: принимаю замечания, пожелания и советы по улучшению конструкции .
Я чего то не понимаю или народ перешёл на жёсткую экономию ? Комплект откатных ворот на рынках столицы стОит порядка четырёх тысяч рублей , после покупки оного остаётся только приварить - прикрутить всё из комплекта к вашим воротам и всё. Думаю что подобные комплекты подальше от Москвы должны быть дешевле.
И где это: порядка 4 тыс., тут озвучены цифры от 13 тыс. У нас так , вообще, в магазинах делают круглые глаза когда спрашиваешь про откатные ворота на 400 кг. Когда ставили ворота на производство, то интересовались ценами на комплект. Ответ был категоричен: только вместе с воротами и цена была озвучена дикая, не помню точно сколько, но при самостоятельном изготовлении, нам обошлось на порядок ниже.
Время от времени покупаем такие комплекты, действительно, цена у них несколько лет назад превышала десять тысяч рублей но постепенно цены упали, состоит комплект из двух подвесных роликов с кронштейнами, одного упорного ролика и два нижних направляющих, все ролики покрыты фторопластом, всё очень просто. Кстати этот же комплект можно использовать вместе с автоматикой и редуктором CAME BX и получится отличные, недорогие и удобные ворота с радиоуправлением. Удалена комерческая сссылка Кстати для информации, конечно могу ошибаться но по внешнему виду то что вы делаете будет кататься на нижнем ролике - это неправильно, зимой обязательно будет примерзать, ворота должны висеть на роликах и никакой снег и лёд им не страшны.
Спасибо за ссылку, но мне уже стало интересно самому сделать. Не получиться-пусть другие на моих ошибках учаться. А зима меня не интересует, дача сезонного проживания, но зимой обязательно попробую ворота-если сделаю.
Доброго !! А как вам такой вариант : Профильная труба 100х100. С верху и с низу ролики в виде шкива на двух рядных подшипниках от стуриц жигулей. С лева варотина,с права столб опора . Воротина не болтается ,4 ролика будут держать от всех смещений. Подобие сделано у знакомого 3 год работают . Извеняюсь за рисунок я не профи .
Этот вариант у нас работает около 4 лет, с автоматикой на сигнализации. Труба ф50мм, проезд 5 м. Зимой никаких проблем с открыванием, двигатель, правда, 380 в. три фазы. Привод ворот сделан на мотоциклетной цепи и его же звездочки
Если не трудно, подскажите, пожалуйста, на каком рынке можно приобрести. И укажите местоположение продавца на торговой площадке или может располагаете его контактными данными(?). Прошлым летом, в разгаре стройке на даче, практически не вылезал с многих рынков. И никто о подобном ни слова, ни полслова
Точно знаю что по осени комплекты были на мельнице ,41км МКАД как въезжаете с Калужского по правую руку ряды ,там вывеска чтото о воротах или механизмам к ним. По киевке возле Балобаново рынок , там были оычные и с двойными роликами. На щёлковском шоссе тоже осенью покупал сосед по даче.
В Вашем варианте на опорной тележке расположены 2 пары подшипников, несущих вертикальную нагрузку полотна ворот и один поперечный, центрирующий эту группу подшипников в профиле. Именно такую конструкцию имеет тележка, выпускаемая Питерской компанией"Ролтек".Вот ссылка, где подробно про это- удалена комерческая ссылкаТам есть фото. Но более "качественно" всё же катаются ворота (тяжелые) по тележкам, в которых по 4 пары подшипников. Крайние (если смотреть на тележку сбоку) катятся по нижней части несущей балки (они и расположены ниже средних),а средние-по верхней части и таким образом тележка с минимальным зазором входит в балку и вертикальный люфт минимален. В Вашей конструкции подшипникам придется катиться то по нижней части, то по верхней в зависимости от того, в каком положении находится полотно ворот в процессе его движения. Надо ещё подобрать подшипники диаметром чуть меньше внутреннего размера несущего профиля для того, чтобы вертикальный люфт воротины был минимальным. Это тоже может быть проблемой, хотя подшипников сейчас-тьма всяких разных. Эксплуатация покажет. хотелось бы узнать, как они в работе? Когда сделаете, напишите, интересно узнать.
Вчера собрал одну тележку. Профиль взял 60 на 40. Катки: 202 подшипник-подходит суперидеально, зазора практически нет, катается легко. Была небольшая проблема, с соосностью, при сварке уводит. В планах доехать до металлобазы, купить профиль 6 метровый (пробую на обрезке меньше метра), собрать вторую тележку, временно закрепить их на швеллере и опробовать. У меня были сомнения по по поводу одного центр. подшипника, но раз такие тележки делают фабрично, то и у меня должно получиться. Есть еще проблема с недостаточной жесткостью разрезанного профиля, но это решаемо, да и ворота у меня достаточно легкие будут, так что продолжение следует .
Хороший рисунок.Именно по такому принципу я сделал себе ворота в прошлом году.Лёгкость открывания несколько уступает "фирменной" конструкции,но это ерунда,особенно,если эл.привод поставить.К такой конструкции пришел по причине частых сильных ветров в нашей местности,которые несут песок во внутреннюю полость С-образной балки,что ведёт к скрежету при движении полотна ворот.А регулярно выдувать компрессором песок из балки-не очень радужная песпектива... Есть еще проблема с недостаточной жесткостью разрезанного профиля, но это решаемо, да и ворота у меня достаточно легкие будут, так что продолжение следует .[/QUOTE] Толщина стенки фирменного несущего профиля-4мм.У Вашего-меньше.Но главную жесткость дает само полотно ворот,а не балка,пусть даже 4-х мм.А само полотно сварено по сути из Т-образного профиля с диагоналями жесткости внутри.А снизу ещё приварен несущий профиль.Так что жесткости будет более чем достаточно.Надо будет только не спешить при приваривании С-профиля к полотну ворот,чтобы сильно не повело-короткими швами в разных местах.