1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы со скважинами

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем ivanovwrk, 07.02.20.

  1. ivanovwrk
    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    ivanovwrk

    Живу здесь

    ivanovwrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Почему там не прокатит?
     
  2. бурильщик
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.433
    Благодарности:
    1.875

    бурильщик

    Живу здесь

    бурильщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.433
    Благодарности:
    1.875
    Адрес:
    Челябинск
  3. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.276
    Благодарности:
    3.279

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.276
    Благодарности:
    3.279
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ой да ладно! -40% считай! А Фисманов недолюбливаю... Напольники нормальные у них, а настеники говнище редкостное... И вишенка на тортике, года три назад стали фрицы че то кроить, в РнД позакрывались почти все авторизованные сервисы, резали все гарантийные и недавали зарабатывать на з. п. Щас пробуют по новой влезть, уже на почту засыпали предложениями и приглашениями. :)
     
  4. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.178

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Шатура
    Долой фрицев, поддержим отечественного производителя и самострой!
     
  5. бурильщик
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.433
    Благодарности:
    1.875

    бурильщик

    Живу здесь

    бурильщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.433
    Благодарности:
    1.875
    Адрес:
    Челябинск
    @Vitaly01, Чего то вы все такие нелогичные. Как машину покупать так хоть БУ так немецкую.
    Тепловой насос купили Казахский в чем вы поддерживаете отечественного производителя?
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.556
    Благодарности:
    9.969

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.556
    Благодарности:
    9.969
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нынче, немецкая машина, это обуза.
    Ещё пару-тройку лет в том же темпе, и Гранта будет не по карману.

    Собственно, если рисовать деньги - конечно немецкое.
     
  7. бурильщик
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.433
    Благодарности:
    1.875

    бурильщик

    Живу здесь

    бурильщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.433
    Благодарности:
    1.875
    Адрес:
    Челябинск
    Подавляющее большинство людей деньги не рисуют, а зарабатывают.
    А те кто делают вид что работают остается только ныть.
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.556
    Благодарности:
    9.969

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.556
    Благодарности:
    9.969
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Странное дело, в моих клиентах, только госслужащие...один владелец недвижимости да северный пенсионер.
    Нет ни одного рабочего. И тут понятно - деньги достаются иначе. И чем идти на работу, зарабатывать на Найб...Проще дров нарубить и скушать пузырек двойного перегона.
    Сосед мой - наглядный пример.

    Знакомый молится на ВАГ - кормилец, говорит...Сервис держит.
    Так что у каждого своя правда. Но отдавать три цены, на прокорм европейских пенсионеров - это перебор.
    Наглядный пример "европейского ценообразования", стоимость теплообменников в прибалтике...на позиции "склад", в сравнении с позицией "прайс".

    Впрочем, каждому своё. Распальцовка и цветовая индикация штанов - основа общества.
     
  9. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.178

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Шатура
    Никогда не имел немецкой машины, были наши, япошки, корейцы, сейчас Ларгус - рабочая лошадка, меня устраивает вполне (ещё тот, который практически весь Рено), простой, надёжный.
    Насчёт выбора ТН, я уже писал в своей ветке почему именно он, и почему именно кластерный гликолевый контур, я посчитал эту связку оборудования самой приемлемой под свои хотелки, ну и инсталляцию выполнил своими силами, потому что я это умею, мне это интересно, и сэкономил на монтаже.
    Было бы побольше времени, может и не купил бы ТН, а как многие здесь покурил бы темы и сделал бы сам, но предпочёл время потратить и заработать денег, чтоб его купить.
     
  10. ivanovwrk
    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    ivanovwrk

    Живу здесь

    ivanovwrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Продолжение истории...

    Откопали 2ю скважину, которую передавило, обнаружили, что смялась труба. Что ее так повредило непонятно, экскаваторщик на 9 тонном тракторе, сказал, что ковш еле берет и земля твердая как камень, глубина 1,8-1,9м, что явно ниже глубины промерзания.

    Решено заключить места соединения вертикальной части с горизонтальной в бетонные кольца. И так как уходило давление на общем коллекторе, и, сложно было вычислить текущую скважину, решил опрессовать каждый зонд по отдельности.

    Спаял из ПП трубы «устройство» для опрессовки - тройник: на один выход манометр, на другой кран. Далее на один выход зонда заглушка, на другой пнд муфта-соединение с опрессовочным тройником, перед этим заполнил трубы антифризом до краев. Ручным опрессовщиком дал давление 3 атмосферы, на всех скважинах оно тут же (за 5 минут) упало на 0,5 атм, далее продолжило падать и застопорилось на 2 атм.

    Пробурили дополнительные 400м скважин наклонно-кластерным бурением, получилось 16 скважин по 25 метров.
     

    Вложения:

    • EF9DC250-6E83-49EA-ADDA-9FC43773DE0C.jpeg
  11. ivanovwrk
    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    ivanovwrk

    Живу здесь

    ivanovwrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Нормально ли, что упало давление при опрессовке или все зонды «дырявые»? Надо ли еще дозаливать антифриз и опять давать 3атм? В чем может быть причина, того что давление играет: расширение труб, воздух?

    Посоветуйте насос на наклонные скважины, рассматриваю wilo или grunfos, какой модели будет достаточно для прокачки с запасом?
     
  12. ivanovwrk
    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    ivanovwrk

    Живу здесь

    ivanovwrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    В итоге за неделю давление во всех скважинах упало с 3 до примерно 1.8 Атм.

    На иностранном форуме нашел еще один способ тестирования: сначала накачиваешь, потом резко скидываешь, дальше давление должно подняться и стабилизироваться. Пока данный тест попробовал на одной скважине и прокатило - накачивал и поддерживал в течение часа давление 3 Атм, дальше скинул до 1 Атм, оно тут же поднялось до 1,2 и в течение получаса вообще до 1,7.
     
  13. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.276
    Благодарности:
    3.279

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.276
    Благодарности:
    3.279
    Адрес:
    Новочеркасск
    Да так и есть.
     
  14. ivanovwrk
    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    ivanovwrk

    Живу здесь

    ivanovwrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Опрессовал по данной методике оставшиеся 3 скважины, вроде как результат стабильный: давление достаточно сильно поднялось и держится уже 12 часов, еще день-два подожду и можно быть уверенным в вертикальной части.