1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Неужто Продавец кротов @ROS13, создал новый форум по кротам?
    Ему бы еще с кротом и поработать хоть немного и понять чем хорош и плох по сравнению с другими мотокультиваторами имеющимися в продаже в России даже и с китайцами.
    Желаю ему конечно успехов на новом поприще но если будет нести такую же ересь как здесь несет то грош цена будет этому форуму.
    Не обижайтесь на старика но сказал то что вижу.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для проверки работоспособности двигателя купленного Крота залил в него смесь бензина с маслом, которая когда-то была приготовлена для бензопилы, но двигатель запустить не удалось!
    Развёл и залил свежий бензин и двигатель завёлся и заработал, как часики!
    Впервые лично столкнулся с тем, что бензин может быть старым и не воспламенятся должным образом в двигателях садовой техники!
    Следует отметить, что бутылка бензина с разведённым в ней маслом для двухтактных двигателей стояла в сарае очень давно, как то не до неё было, а тут вот решил использовать!
    Что интересно, старый бензин, на котором Крот не захотел работать, был мною слит и для интереса я немного отлил и поджег, бензин загорелся, но характерного взрывного воспламенения паров при этом не было! Отсюда и делаю вывод, что бензин старый!

    Опять Вы, @viktor48, недовольно брюзжите!
    Почему Вы думаете, что люди дурнее Вас!
    Бэушную технику, в том числе мотоблоки и культиваторы, покупают, как я заметил, те люди, кто с техникой «дружит» и ее понимает! Если покупателю надо будет, то он сам сделает то, что ему надо, благо с ним это обговаривалось! Кстати, красным Крот был изначально, и тот что продан, и тот, что у меня остался с электродвигателем!
    Когда мне было надо защитить ремённую передачу на своём электроКроте, я сделал крыло из нержавейки! (Кстати, свою «выкройку» крыла я публиковал в теме о Кротах, которые «закрыли» не без Вашего участия)
    А те, кто мало понимает в культиваторах и мотоблоках, никогда не купит на Авито б/у технику, а купит новую «с гарантией»!
    Так что Ваши замечания неуместны!

    368A36DA-CB2F-4E5E-AB56-02D3EBA0A910.jpeg DBA0C996-3996-4200-9123-33A352FAA9D4.jpeg 314CF05E-7487-43BD-A7D4-75DCABF91535.jpeg 224FEB8B-8B34-4B3F-A225-AC255D855ED7.jpeg
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, кстати, заводчане на этот счет проводили специсследование на тему срока сохранности бензо-масленой смеси.
    Так вот, вывод из их уст звучит примерно следующим образом -
    Они считают именно качество смеси тем случайным параметром, что сильно влияет на надежность пуска и работы 2хТактника...

    И чтобы дважды не вставать, также насчет бензина...
    В своё время (в 90хх), когда бензин АИ-80 (или А-76) на который изначально рассчитывался штатный двиг Крота, начал уходить с рынка - также проводились исследования на тему применения бензинов с высшим октановым числом. И какие мероприятия следует проводить чтобы не было неприятностей.
    По результатам таких исследований пришли к выводу, что никаких мероприятий вообщем-то и не требуется. Двиг также неплохо будет работать что на АИ-80, что и на А-92...
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, мой опыт мне подсказывает, что четырехтактные двигатели менее требовательны к «возрасту» бензина! По крайней мере за несколько лет их эксплуатации (4-х тактников) у меня проблем с качеством бензина не было!
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, да пошли его с богом, как мы сделали, отправив в игнор :)]
    Вот тому-кому не будет входа на тот ресурс, так этому "сказочнеГу с книжкой букварем" под мышкой! ;)

    А пока там новый раздел - "Вопросы надежности, ресурса и ремонтопригодности китайских МК" появилсО... ;)

    ОтрывочеГ -
    Есть там и показательная переписка между потребителем и продавцом -
    @Nik_tigr, ну эту тему мы плотно обсуждали на автору в свое время, причем с участием производителей бензинов.
    Ну и такой итог:
    - лучше всего сохраняются "прямогонные" бензины (А-92, А-95)
    - хуже - бензины в которых повышение октанового числа производится присадками. Со временем, легколетучие присадки улетучиваются и бензин возвращается к исходному состоянию.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Вижу Вы и читать не можете. При чем здесь ременная передача электродвигателя когда Вам пишут о защите воздушного фильтра 4-х тактного китайца.

    Снова чушь пишете. Вы сами пробовали работать кротом на 80 бензине? Или снова одна бабка сказала?
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сами Вы «три дня не умывались»! Выхватываете цитаты из контекста, разводите никому не нужный и неуместный флуд! Лишь бы «ляпнуть», козыряя «якобы» знанием и личным опытом! Сами то помните, где воздушный фильтр у китайцев?
    Защищать от попадания земли надо и ремённую передачу, и воздухозаборник охлаждения двигателя под стартером, а сделанное мною крыло при необходимости выполняет обе функции! И защиту ремённой передачи сделаным мною крылом, как пример, я привёл именно по этому!
    Хватит Вам свой нафталин извергать! И кому сейчас вообще интересно, что там было с 80-м бензином!
    Скоро и 92 пропадёт, а Вы все неуйметесь!
     
  8. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    336

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Нефтекамск
    На 92-м штатный движок тянет хуже и перегревается.
     
  9. zajats
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25

    zajats

    Живу здесь

    zajats

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25
    Вмешаюсь в Ваш спор со своим вопросом выбора двигателя, не ради флуда, а пользы для) Вобщем вспомнил как использовал крота с двигателем чемпион 4 л. с.: 1. фрезерование ранее паханного участка с двумя комплектами фрез с каждой стороны, двигатель тянул, не перегревался, но фрезерование целины доставляло неудобство - скачки крота при каждом ударе ножа о землю - суглинок, вот тут наверно не хватало веса крота. 2. окучивание картохи с одновременным использованием окучника и по одной фрезе на валах, при этом веса крота хватало чтобы он полз вперёд и не закапывался.
    И да, шкив на редукторе оставался родным, оборотов хватало.
    Надеюсь это все смогу повторить с более тяжёлым двигателем 6,5л.с., надеюсь что из-за большего веса проще будет обрабатывать целину. Собственно это даже не вопрос, а решение брать двигатель 6,5л.с. по Вашим советам.
    Ещё надо сразу ставить два ремня, переделать под них старую защиту ремня и поставить крылья, обрезки профлиста как раз подойдут.
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.166
    Благодарности:
    4.108

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.166
    Благодарности:
    4.108
    Адрес:
    Красный Рог
    @Nik_tigr, я смотрю, тут известный персонаж снова портит атмосферу праздника: возвращения темы про Крота? Это не лечится... Хорошо, что я его не вижу и не реагирую!
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @OlegNF, ничего не утверждаю, как получу результаты заводских испытаний с разными бензинами - выложу на том ресурсе...

    А так, по жизни, последние 3года я (в меньшей степени) и мои коллеги юзали мои 2хТактники, шт. десять, на смеси с А-92. За неимением иного и на "святой вере" рекомендациям завода :)]
    Никто ничего не спалил... :|:
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.166
    Благодарности:
    4.108

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.166
    Благодарности:
    4.108
    Адрес:
    Красный Рог
    @zajats, вопрос скорее в том, как потом использовать избыточную мощность двигателя, редуктор на нее не расчитан... Пропадет ведь, мощность!
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @zajats, нафих 2ремня... Все равно не получится равномерное распределение, и в основном, будет работать один. М. б. чаще нужно будет менять его. Но, он то стоит от 40руб./шт.
    И да, с 6-сильным двигом, вы легко будете обходиться даже "средним газом"...
     
    Последнее редактирование: 09.01.20
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    336

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Нефтекамск
    Движок разрабатывался под 72-й, соответственно ему соответствовала и степень сжатия. 92-й сгорает медленнее и догарает на выхлопе, отсюда и перегрев. Как-то по ошибке залил 92-й и не мог понять почему от движка потянуло жаром и он перестал тянуть. Диагностируется просто, во время работы под нагрузкой поднести ладонь к выхлопу. Если движок работает в штатном режиме, то выхлоп не раскаленный.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    Тут была раскройка для крыла - https://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-190
    А вообще, лучше купить вот эти за 330руб - https://www.egazon.ru/good/152693
    и по месту приладить, будет примерно как тут -
    выкройка крыла Крота.jpeg SunGarden T345.jpg 20190504_150953.jpg 20190504_151007.jpg
    А не как профлистом будто "фанерой заколочен" как у "сказочнеГа с книжкой" :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.