1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И снова мотокультиватор "Крот"
    Ранее у меня последовательно уже было несколько мотокультиваторов Крот.
    Были с оригинальными двухтактными двигателями. На один из своих Кротов я ставил китайский четырехтактник! Но как то они от меня постепенно ушли!
    Сейчас в моем хозяйстве есть культиватор Крот с электродвигателем.
    Сегодня у меня снова появился бэушный (других уже не бывает, не считая китайских копий) мотокультиватор Крот! В комплекте с ним шли фрезы и металлические грунтозацепы.
    Встретил я его на просторах Авито и не смог удержаться, купил. Ностальгия, блин!
    В отличии от всех предыдущих, произведенных в Москве на заводе им. Чернышова, мой новоявленный Крот сделан на заводе им. Баранова в Омске.
    Чем отличаются Кроты разных производителей, пока сказать не могу, надо разбираться.
    Правда, сразу бросилось в глаза то, что на омском Кроте кран бензобака открывается поворотом флажка, как у меня в юности на мопеде. На московских кротах у меня краны бензобака открывались путём откручивание круглой гайки. Ну и ещё транспортные колёса омского Крота пластиковые, а не металлические, как на московских.
    На какой хрен задался мне этот Крот, я сам себе обьяснить не могу, но вот купил!
    Завтра буду знакомиться с ним поближе!

    14E9C430-522C-45A6-ABB5-859F56BBDB18.png 83B6DF15-6F87-42FD-9668-D530988073BB.png

    Вот ещё несколько наспех сделанных фоток моего нового старого омского Крота:

    7A82F789-5655-4075-B99D-71183B5778EA.jpeg 3BE43F4C-B26C-47DF-9E3D-E7C1F0491FBD.jpeg B5AE6789-B6A2-455E-9278-183143737C71.jpeg D0585734-02B8-4ACB-94A0-BE4D0FCF8CAA.jpeg 43D43B7E-F0C2-4596-B613-BEEA15A60109.jpeg
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, анхидритвашумать! ;)
    ...эттта лубофф наверное :hello:

    Насчет -
    - чек с завода пояснил - он был против этого крана. Ибо с поворотным - всё было понятно, с его точки зрения, что поставил по струе - открыт, обратно - закрыт! :)]

    Тем не менее, такиЯ краны пошли в серию (вероятно чьё-то раЦпредложение было)...

    PS: вот сижу корпаю-изучаю китайские клоны Крота... мама моя, их до кибиниматери-дофуя...:(
    На целый форум уже тянет...
    Главные вопросы (для меня и, вероятно, любопытных форумчан...кроме известного воДятлы наверное)-
    - взаимозаменяемость деталей с "родным Кротом" (нигде не встречается разобранный китаеЦ). Допускаю, что некоторые детали - взаимозаменяемы.

    @Nik_tigr, аххх да... они практически одновременно прекратили производство с заводом им. Чернышева (в 2012, когда разогнали КБ ТНП и производственные цеха). Хотя, сборка ещё продолжалось N-ое время (вплоть до 2017года, кое-где, особенно в Сибири)...
    Тогда такие извраты-метаморфозы встречались - Кроты с "пластилиновыми" шестернями и "китайскими" отбросовыми подшипниками... что хоть плачь:(
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас в Питере в продаже есть китайские копии Крота от ДДЕ. За исключением формы крыла, похожи один-в-один! Что внутри редуктора - пока одному богу известно! Но вот что настораживает: несмотря на установку четырехтактного двигателя, шкив на редукторе у них диаметром только 150 мм (как на двухтактном), да ещё и пластиковый! По логике обороты фрез должны быть великоваты!
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, ДДЕ - это из ряда фейкобрендов.
    Там есть много чего любопытного, подробнее https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=36
    То что и шкиф пластик -
    DDE V750II_Шкив.jpg
    и ещё куча отзывов -
    Недостатки:
    Шкив на редукторе провернулся при втором использовании (есть фото)
    Комментарий:
    Видел, что шкив пластмассовый, но не думал, что производители "заливают" в пластик металлические втулки практически без выступов (см фото)

    Недостатки:
    Сломался через 20 минут работы. Шкив, который вращает редуктор оказался сделанным из пластика. Нагрелся и отвалился от металлического сердечника. Поменял на шкив от старого, доброго Крота (проработал 20 лет).
    Недостатки:
    При первом же использовании (обработал меньше сотки) развалился пластиковый шкив на редукторе! Отдал в сервис по гарантии, шкивов в наличии нет, когда будут не известно! Не знаю чем дело кончится, обидно (В сервисе проблему решили, установили металлический шкив, по гарантии!

    Шкив как и написано здесь, сломался через неделю. Купить в Тюмени невозможно. В сервисном центре, указаном на сайте DDE, не видели и не знают ничего ни о культиваторе, ни о запчастях. Хорошо что прочитал о замене шкива от Крота, нашел в интернете и заказал из Ижевска (цена 900 руб). Сейчас стал плохо заводится, заметил что бензин в бензобаке грязного цвета. Поеду сливать и чиститься
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу взаимозаменяемости, Ростислав, я вот Вам что скажу!
    Есть у меня мотоблок Халк, точная копия Невы МБ-2, только красненький! Работает этот Халк у меня верой и правдой круглогодично уже третий год! Надобности разбирать его пока не было!
    Но вот один сервисмен из СервисЦентра завода «Красный Октябрь» в одной социальной сети в группе, посвящённой мотоблоках Нева, поведал (не мне лично, а на форуме), что его тоже интересовал вопрос взаимозаменяемости запчастей редукторов китайского и отечественного мотоблоков. И вот, с его слов, КБ «Красного Октября» закупило образец Халка от ДДЕ, его на заводе разобрали и оказалось, что внутри китайский редуктор один к одному отечественный и запчасти с нашего редуктора подходят к китайскому редуктору от ДДЕ!
    Если у ДДЕ к копированию техники подход единообразный, то можно надеятся, что запчасти к редуктору китайского Крота могут подойти от отечественного редуктора!
    Хорошо это, или плохо, я не знаю. Но информация о том, что запчасти от отечественного редуктора Невы подходят на редуктор Халка, мне душу греет! :victory:

    У нас в Питере есть сеть магазинов по названием «Северные стрелы», торгуют инструментом и садовой техникой. Они позиционируют себя, как дистрибьютеры в том числе и фирмы ДДЕ (у них я своего Халка и покупал). При каждом магазине есть сервисцентры. У них есть каталоги техники ДДЕ с деталировками. Когда мне срочно нужен был защитный кожух на ремённую передачу Крота, я у них заказал по деталировке. Обошёлся он мне в 600 рублей и подошёл как родной!
    Так же интересовался у них редуктором для Халка (копия Невы), сказали, что заказать нет проблем, но стоить он будет примерно столько же, как и фирменный от Невы (не дешевле, на что я надеялся)!
    Думаю, что и остальные запчасти на технику ДДЕ, в том числе и клонированные, купить через них можно.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, это конечно хорошо, на мой взгляд!
    Но...
    Сервисмены по кроту частенько в разговорах упоминают про китайца -
    - "велосипедные цепи", значит звездочки иные :(
    - "силумин" - материал корпуса...
    А так "требуха" внутри редуктора похожа то смешения -
    Редуктор.jpg

    Вот и хотелось бы сопоставить. Если что можно менять - будем менять. Если нет, то только ручки-рули управления, кожухи- крылья...Болты, метизы...

    На "Вейме" - сам видел шкивы от двигателя до редуктора - они иные, как и ремень - "германский" зубчатый широкий...
     
    Последнее редактирование: 04.01.20
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, попадётся по-дешовке на Авито клон Крота, куплю и разберу из любопытства!
    Результат поведаю!
    Потом соберу и продам!
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, я седня немного охренел от Крота Леруа-Мерлен :)
    Вероятно, самый дешовый китайский клон Крота. Из-за минимальной жадности ритейла...Новый клон стоил 15200руб. ;)
    Sterwins PT208.E-1_0.jpg
    Подробно - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=49

    @Nik_tigr, вот с этого места, пожалуйста, по подробнее:
    - срок поставки, сколько получилось?

    PS не покидает меня стойкое убеждение, что заказ деталей и комплектующих от "КО" в кЭтае - им обойдется дешевле. И у китайской "фабрики 21века" всЯ тех и технологическая документация, включая пооперационных карт - давно лежат в столе (и серверах)... :aga::close:
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могу утверждать, прямо из Китая у них поставки, или у них есть какая-то база с запчастями в России (либо в Питере), но заказанный мною кожух Крота достался мне быстро, если не ошибаюсь (а было это два года назад), в течении недели.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    [QUOTE="Nik_tigr, post: 25320988, member: 2088369" заказанный мною кожух Крота достался мне быстро, если не ошибаюсь (а было это два года назад), в течении недели.[/QUOTE]
    @Nik_tigr, это здорово!
    Мне понадобились пару ручек-рулей в сборе нового типа -
    Рис_F_Патриот_Крот2.jpg Рис_Е_Патриот_Крот2.jpg
    Это от Патриота.
    Им я заявку кинул. Жду что ответят и во что оценят.
    На КЗ (Красная Звезда) - дали цену - 4тр.
    От Тарпана - будет что-то 1-1,5тр.

    Если не затруднит, дай пожалуйста, концы "СевСтрелы"...
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что ж, сегодня «при свете дня» познакомился с омским Кротом поближе!
    Обнаружил ещё отличия между московским и омским Кротами!
    А именно:
    Чисто визуально бросилось в глаза, что прицепной блок омского Крота выглядит менее массивно, чем у московского. И да, замеры показали, что у омского Крота толщина «топоров» составляет около 6,5 мм (московский - 9,5), такие же толщины и у опор транспортных колёс, толщина распорного элемента (упорный многоугольник) - 8 мм (московский - 10), толщина сошника - 7,5 мм (московский 9,5).
    Различаются и фрезы! Мало того, что «изгиб сабли» ножа фрезы московского производства заметнее круче, чем омского, так и толщина ножа у фрез омского Крота составляет 4 мм, московского - 5 мм.
    На фото: верхние фрезы - московские, нижние - омские.

    0EB1D992-9784-4E3A-98B0-FBE04EB4F480.jpeg
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, ну конечно. Ваш крот исполнен по ТУ-2000года. Когда уже экономили на всем. Да и фрезы уже местного производства, а не с мордовского ИТУ (где до 92года делали на все кроты). Ну и соответственно, с конца 1991года закончился "авторский контроль" за выпуском кротов от завода Чернышева...

    Да вот заводчане говорят, что именно сибиряки первыми сбегали в Китай (от них-то ближе)... заказывать и привозить детали... :aga:

    Вот скажите мне чей этот крот был -
    ИЭ.jpg Крот 3К_ООО.jpg Крот 3К_ООО_2-1.jpg
    :)];):cool:
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последнее редактирование: 05.01.20
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    4.234
    @Nik_tigr, вверху - мордовские.
    А внизу - ск. всего китайские...

    А с конца 1991 года, з-д Чернышева сам у себя начал ковать собственные ножи, они так понимаю такие -
    20181218_140828.jpg
    Слева - с жаропрочного материала, лопнул по отверстию, заварился плохо
    Справа - более поздний, отличается окончанием крепежной части. Предоставил бывш. работник завода (точнее его сын).
    Вот они с проспекта завода 2006года -
    01.jpg

    PS: и да, ветераны завода категорически не рекомендуют точить ножи. Если точить, то со временем снимется "нагартовка" (или наклеп), получающаяся при ковке острой части. И нож быстро сточится...

    @Nik_tigr, движок понятный, это B&S I/C 3,5HP 4хТактник.
    1431423823_Dvigatel-BriggsStratton-I-C-3-5HP.jpg 1431423823_Dvigatel-BriggsStratton-I-C-3-5HP_2.jpg

    Объем цилиндра, см. куб. 148
    Мощность, л. с/кВт 3.5/2.55
    Емкость топл. бака, л. 3.8
    топливо, А-92
    Объем 148 см. куб.

    МК 2001года. Но, точно "не Чернышева". Хотя продан по всей видимости в "фирменном" магазине Чернышева на Волоколамке88... :)
    Подробности, кто и что - на том сайте д. б.

    Кстати, нужно добавить, ВСЕ з/ч и комплектующие отсюда - https://www.forumhouse.ru/threads/492366/
    подлинные и соответствуют ранним ТУ. Т. е. металл - "толстый", закалка шестерен - ТВЧ и ТУ!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    А что тут объяснять? И не надо кивать на ностальгию. Купили за дешево продадите в апреле намного дороже. Вот и весь вопрос. Не Вы первый не Вы и последний этим занимаетесь. На других кивать не буду Вы их знаете и здесь и на Мастер Граде.
    @ROS13, а Вы видели такой кран про который рассказываете. Как по мне так на кроты ставили только такие краны IMG_2838.JPG IMG_0145.JPG сначала на раму ставили а потом перешли на бензобак. Вы или что как тот дятел не знамо что несете?
    А кротов китайских от фирма Grinfild Крот-1, Крот-2 у Вас нет в продаже?
    @Nik_tigr, вот честно не пойму и какие дураки (му...ки) у Вас покупают эти б/у шные кроты и мотоблоки?
    Техника не знамо какого года выпуска, давно снята с производства, запчасти найдутся от силы в течение максимум 5 лет, да и разбирались и собирались они не один раз? Как пример смотрю совсем недавний случай из соседней темы - один погнался за дешевым редуктором крота, редуктор подлежит ремонту и во сколько этот ремонт ему обошелся?

    Ну а так @Nik_tigr, созданная Вами тема про продажу б/у кротов будет очередной флудилкой продажников и будут в ней поверьте присутствовать от силы 2-3 пользователя которые и бензиновыми кротами не работают.
    Предлагаю в этой теме еще и терминатора допустим обсудить типа такого IMG_20191009_101431.jpg Все детям будет интересней а то только в фильмах и конструкторах видят
     
Статус темы:
Закрыта.