1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Обсуждаем РТО, Предконденсатор и пр. навороты фреоновой системы

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем дед марос, 09.11.18.

  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    Ну не думаешь ли, что он будет работать вечно. Рано или поздно это случится.
    И я и не говорю, что в дх есть что-то сверхестественное.
    Вопрос был в том, что делать, когда придет пушной зверек.

    Так вот почитал, про способы, и что-то они мне не понравились. Промывочный фреон дорог и проблема с его доставанием, а спец системы для избранных.

    Ну так все равно масло нужно доставать, оно же влаги насосется.

    Вот, что про это пишут холодильщики:
    1. ацетон (спирт)- промывка системы. азот-продувка. эамена фильтров. длительное вакуумирование. наполнение парами фреона-до избыточного давления. сброс. вакуумирование. заправка фреоном-пуск.

    2. выпаивается компрессор и выбрасывается. если я правильно понял то на нагнетании стоит глушитель - его выпаять и промыть (R141b), хотя правильнее заменить. на всасе выпаять испаритель (по фоткам не понял какой) промывать отдельно, при наличии ресевера аналогично, трв под замену. вообщем остается две трубы - вход и выход с КД. далее затратные статьи звоним на фирму продающую промывочный фреон R141b они просчитывают количество в кг, далее звоним на фирму по продаже промышленных насосов - они подбирают для R141b (мы покупали мембранный из фторопласта работал от воздушного компрессора).и последнее, соединяете шлангом подачу с насоса в КД, из него шланг выводим в канистру (у нас была 40л из под промывочного фреона) срезав её верхнюю часть, ещё одним шлангом соединяем всас насоса и канистру - получается закольцованная система движения фреона. и моем систему не забывая вычерпывать воду из верхней части канистры (плотность R141b больше воды).после того как в КД не останется и капли воды, необходимо его заглушить и если нет шредера - впаять. вакуумировать и прогревать (тепловой пушкой) до температуры +32 (если не запамятывал кипение R141b,если не греть доказано практически промывочный фреон останется в системе) до глубокого вакуума. да и не забудть защитные очки и респиратор. успехов!

    Так что дешевле наверно, заменить ТН.
    А с учетом того, что срок сравнительного "окупания" ТН немногим меньше срока службы компрессора, то становится весело...
     
  2. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663
    Адрес:
    Самара
    @vad711, выход из строя компрессора, не = сгорание обмоток. Скорее заклинивание двигателя. Тогда и всех тех ужасов что вы описали не нужно.
    Откуда оно его насосется? :faq: Что за глупость? Замена компрессора на аналогичный занимает минут 5-7 от отрезания трубок, до припаивания. При замене фильтра и ваккумировании системы весь мизер который попадет в систему удалиться. Если бы такие ужасы были, то как меняют пром. компрессора которые на улице стоят? Не сгущайте краски, нет там ничего такого страшного:cool:
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    Промышленное оборудование ремонтируется за совершенно другие деньги.
    У нас вон кондишн в серверную недавно меняли - 50 тыр работа.
    Старую трассу, кстати, промыть не удалось, тащили новую.

    Сгущаю, не сгущаю, но предупрежден - значит вооружен.
    Не мешало бы предусмотреть удобную замену компрессора.
     
    Последнее редактирование: 01.01.20
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663
    Адрес:
    Самара
    Скорее не захотели с этим "развлекаться" когда можно на новой больше заработать и без суеты. ;)
    Если применительно к спиральнику, то они есть на резьбовом соединении роталок. Недавно менял данфосс mlz 26 с роталок, так именно открутить, прикрутить всас, нагнетание заняло с минуту. 4 болта крепления раз в 10 дольше крутил. И фреон не ушел, потому что вентиля закрываются.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.556
    Благодарности:
    9.969

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.556
    Благодарности:
    9.969
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    До чего наивный:)] В какой стране живешь?
    В смету, рисовать хоть что можно.
     
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.356
    Благодарности:
    3.663
    Адрес:
    Самара
    Что в ТН, что в пром камере стоит спиральник одинаковый на вид, и по весу. Только циферками и буковками различается. Почему должна быть какая то существенная разница в цене если я их меняю? :faq: Если замена в наружнем блоке кондея, так там сам блок снять, поставить нужно, это доп. деньги. Там понятно за что дороже
     
  7. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Клин или другая механическая поломка компрессора это просто замена компрессора. Сгорание обмотки - неприятность серьезная. Система с горелым маслом промывается разными способами с абсолютно разными затратами. Если нет никакого оборудования, можно приобрести бу компрессор и промыться в рабочем режиме фреоном с заменой антикислотных и фильтров-осушителей. Есть специальные фильтры для промывки системы после разрушения обмотки. Можно промыть систему жидким фреоном, если есть соответствующий насос. К сожалению, часто применяется варварский способ промывки жидким фреоном с подпором азотом, но это больше для трасс. Вобщем вариантов достаточно. А так, чтоб не смогли промыть - практически невероятно. Лучше уделить больше внимания защите двигателя при проектировании системы, чтобы такая ситуация не возникла. Не смотря на это, использование гликолевого геоконтура можно оправдать только перестраховкой от неграмотного проектирования и монтажа.
    Для людей с крепкой психикой ниже регламент для фильтров alco ask с установкой нового компрессора после выгорания старого:
    1. Determine the extent of the burnout. For mild burnouts, where the contamination has not spread throughout the system – it is economical to save the refrigerant charge if the system has service valves on the compressor. A severe burnout exists if the oil is discolored, and acid odor is present, and contamination products are found on the high and low side. In severe burnouts, extreme caution should be exercised to avoid breathing the acid vapors and to prevent contaminated liquid from making contact with skin. 2. Thoroughly clean and replace all system controls, such as: thermal expansion valves, solenoids, check valves, reversing valves, etc. Remove all strainers and filter-driers. 3. Install a replacement compressor and make a complete electrical check. 4. Make sure the suction line adjacent to the compressor is clean. Install an Emerson suction line filter-drier. 5. Pressure and leak-test the system according to the unit manufacturer’s recommendations. 6. Triple evacuate to at least 500 microns. Break the vacuum with clean, dry nitrogen at 0 psig. 7. Charge the system through an Emerson liquid line filterdrier to equipment manufacturer’s recommendations. 8. Start the compressor and put the system in operation. Record the pressure drop across the suction line filterdrier on the enclosed label and apply to the side of the drier shell. 9. Replace the suction line filter-drier if the pressure drop becomes excessive. 10. Observe the system during the first 4 hours. Repeat step 9 as often as required, until no further change in pressure drop is observed. 11. After the system has been in operation for 48 hours, check the condition of the oil with the Emerson Acid Alert test kit. IF the oil test indicates an acid condtion, replace both the liquid and suction line filter-drier. See fig. 1. 12. Check the system again after approximately 2 weeks of operation. IF the oil is still discolored, replace the liquid and suction line filter-drier. 13. Clean-up is complete when the oil is clean and odor-free, and is determined to be acceptable with the Emerson Acid Alert test kit.
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    Все гораздо проще, спецы, которые могут промыть с гарантией того, что новый блок не навернется через месяц, без работы не сидят, и найти их сложно, а цена их работы не гуманна. Сопоставима со стоимостью новой трассы, так и зачем рисковать?

    Можно, только потом не оплатят. В данном случае была попытка прописать дополнительные работы, и они не были оплачены. Это не гос. сектор.