1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вернули вчера Хуску 120 М2 ныне 240. Причина - при хорошем нагреве повышаются холостые обороты, максмиалка без проблем - не меняется. Движок давление и разряжение держит отлично (да и пилка заводится без проблем что холодная что горячая. Топливная система в порядке (вся). Из чего делаем вывод: Данную агрегату (236-240-120 и наверно 135-460) капиталить нужно только фирмой. В смысле поршневая в сборе либо просто замена поршня. Так как если поршень изношен то то при нагреве воздух через зазор между поршнем и цилиндром попадает в топливную смесь и обороты повышаются. Аналоги поршневой ввиду повышенных тепловых зазоров не подходят, так как при нагреве происходит то же самое (смотреть на предложение выше).
    Из этого мораль - данная пила одноразовая, так как цена фирменной поршневой 100 у. е, (только поршневая), если ишо прибавить сальники и работу то получается цена новой. Как то так.
    P. S. блин, у того же 180 юбка поршня может быть толщиной с лезвие и он будет нормально работать :)close::close::close::close::close::close:) дальше нецензурные выражения в сторону X-TORQ и 2-MIX.
     
  2. c944to
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    c944to

    Участник

    c944to

    Участник

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста 236 хускварна при подкачки прамером после первого качка не прокачивается при запуске запускается и глохнет что может быть и как устранить. Заранее Спасибо
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Возможно забит топливный фильтр, или сетка внутри карбюратора.
    Не прокачивается... в смысле праймер не нажимается или не возвращается в первоначальное положение.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если вообще не заполняется топливом, то может и сам праймер выйти из строя.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или сосёт через ускорительный насос, либо форсунке в карбюраторе пипец (пропускает в обе стороны).
     
  6. c944to
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    c944to

    Участник

    c944to

    Участник

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Кнопка один раз наживается, наполняется бензином и проваливается. краб новый со старым такая же беда была. поменял карб бачек выработал работала как часы заправил второй раз начала обороты сбрасывать золотые пропали вообще сел перекусить и больше не запустил
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы, вообще, читаете свой посты перед отправкой на форум? :faq:
    Хотя бы из уважения к отвечающим на Ваши вопросы опечатки и "самоуправство" смартфона можно же было исправить до отправки поста. Чтобы не приходилось разгадывать "ребус" в попытке понять написанное.
     
  8. c944to
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    c944to

    Участник

    c944to

    Участник

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Кнопка один раз нажимается, наполняется бензином и непродавливается. карб новый со старым такаяже беда была. Поменял карб бачок выработала как часы заправил второй раз начала сбрасывать обороты холостые пропали совсем сел перекурить и больше не запустил. Дергаю стартер ноль на курок газа понажимаю запускается и глохнет
     
  9. c944to
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    c944to

    Участник

    c944to

    Участник

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.817
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А это зачем:faq::faq::faq:, это не Жигули. А фильтр топливный в каком состоянии... и сапун бензобака.
     
  11. c944to
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    c944to

    Участник

    c944to

    Участник

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Фильтр новый, Сапун снимал чистил.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто предположение.
    А не забился-ли у Вас новый карб. грязью (может бензин дрянь, (алифы вместо масла налили, бывали
    такие случаи). В бензобаке "желеобразный" остаток от плохого бензина, который растворяется
    свежим бензином и засисает карб.
    @c944to, Разберите старый карб, посмотрите сетку в каком состоянии, в общем диагностируйте.
    фотографии выложите.
    Получается карб. не при делах, он пострадавший.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня двигатель косы перебирал вспомнил ваш случай.
    Так вот если заткнуть у карба "сосок" обратки, то получается Ваша ситуация.
    Смотрите что у Вас не так.
     
  14. andreiark1810
    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    andreiark1810

    Новичок

    andreiark1810

    Новичок

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Добрый день у меня Хускварна 236 будь она не ладна, вопрос заводится отлично чуть поработает высокие обороты карб не регулируется. Сальникоподшипники поменял, ускоритель заглушил все фильтра чистые, смесь свежая масло Хускварна, помоги дельным советом. что может быть подсос воздуха или карб. Заранее спасибо за ответ
     
  15. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.880

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.880
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У меня такая проблема была. Запуск отлично, по мере прогрева начинают плавать обороты, потом повышаются, как от подсоса воздуха.
    Заменил прокладку под изолятором карбюратора, и купил новый карбюратор Anaba за 1000 р.
    Всё заработало отлично.